АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 18
Readership: 4653
Photos: 9
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2014
21.04.14 - 05.05.14
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Кто за чем едет.....

Добрый день! Отдыхала с мамой и дочкой ( почти 4 года) с 21.04 по 05.05.14.

1. Размещение: прибыли после 11 вечера по их времени, по Московскому в час ночи, селили нас час!!!!!! С нами было еще 2 семьи, то есть всего три номера надо заселить, мы единственные с ребенком, заселить нас не спешили пока не подошла и не попросила уже!!!!! МУхамед по моему там такой невысокий, его звали видимо был уставший и послал нас в номер на первом этаже рядом с баром что меня не устроило и я вернулась естессствено и еще раз попросила!!!!! На втором этаже!!!! Он старался протянуть время, скривить лицо, ссылаясь на полную заселенность!реально, я стою перед ним с вымотанным ребенком, смотрю в его страшные глаза и понимаю что не дам эти 20$ что уже приготовила, он мне: приходите завтра.... Посмотрим... Ну я ему и сказала, прийду, но не к тебе, завтра я прийду к вашему старшему, и вообще говорю где сейчас представитель Администрации отеля????? Так вежливо...... И тут!!!! Оба!!!!! Вдруг!!! Появляется прекрасный номер на втором этаже с видом на море одновременно с его "ТЦ!"))))) ну это было просто .... Без слов.... Как будто это я лично к нему в дом без спроса пришла и еще в его спальне спать прошу..... ( раньше я путешествовала и одна и с мужем и не только в Египет, и везде в вежливой форме всегда и естественно с улыбкой и чаевыми, я честно не сталкивалась с таким явным просто вымогательством) больше за весь отдых я ни от кого из персонала подобного не заметила все были вежливы и улыбчивы и им приятно было оставлять на чай!

Ну и естественно видимо в отместку, кровать для ребенка нам несли еще почти час, 3 раза звонила и вежливо просила побыстрее... Спать хотелось всем...но через час собралась идти и встретила работника с нашей кроватью ..... Вот так бывает))))

2. Территория тут на 5 - ну для Египта, абсолютно точно! Много зелени и всяких фото мест, все убирается и косится ( в удобное для них время- это примерно в обеденное косится)))) а убирать начинают прям как столовую утром открывают и гости идут на завтрак, так вот прям где все идут , эти дорожки и моют с шампунем разливаю воду маленькими ведерками парни не смотря зачастую на туристов вообще, ибо им сказали делать- они делают, а мы не гордые обходили по газону))))) мы же есть идем а не на работу, че нам расстраиваться!!!!

3. Питание))) однообразное! Обильное! Пусть не врут, к концу ничего не заканчивалось, но вот качество было всегда разное! Был и рис сыроват, были и овощи (помидоры) в частности не свежие, бывало и печенка была как резина-жесть ваще, хотела ребенку взять, как попробовала, лучше не знать этого вкуса! Но это было скорей исключением, мы потом вообще ходили в Гарден кушать нам и ближе было и там поприятней обслуживали, а то в нашем эта единственная женщина с таким лицом тебе фрукты дает как буд то я у ее детей хлеб отнимаю....

Минусы: Почему то никто не пишет, что в их "пятизвездночном" отеле просто Острый дефицит простых бумажных салфеток!!! Это просто ужасно- одну на человека!!!!!!! Просто позор!!!!! У них дефицит посадочных мест! Когда на майские был полный заезд, начался трэш- нас подняли во время обеда начали двигаться столы, стулья, люди ругались, стояли смотрели как другие едят и подбегали занимать места! НО!! Это началось только на майских праздниках вначале нашего отдыха мы даже обрадовались что не было проблем с местами и очередями... То есть в сезон отель явно не справляется.... ТАРЕЛОК И КРУЖЕК просто не хватало ждали по 15 минут очередь выстраивалась, вобщем кто успел тот и сел, кто успел тот и съел! Ну и просто не могу удержаться и не рассказать про такого красивого красноватого тараканчика рядом с мяском что на улице подавали))))) мама увидела))))) не стала ужинать))) это был наш предпоследний день)))) а мы ели, тока не то мяско, другое))фишка ресторана, помимо всей еды к ужину- одно коронное : например баранина или утка или крабы и тд. Итог! Мы не отравились - для нас это самое важное!

4. Анимация в нашем отеле была,не навязчивая, ниче нового в общем, в течении дня, вечером просто рай для пенсионеров, живая музыка и все! Все остальное идите в Гарден там 15 минут детям отведено, бедный парень один пашет, уже плачет наверное по ночам, это было видно по его глазам))), дальше мин 20 для взрослых... Музыка и движения однообразны, вобщем это не молодежный отель, но мы в этот раз и не за эти ездили! Видела дети играли в кинект на улице, стоят 4 аппарата игровых, в прокат берут электровелики и лошади попрыгушки для детей, вот и все развлечение! Ну и детские площадки, но они не подсвечиваются поэтому там 2-3 ребенка так, мимоходом бывало вечерами а днем так вообще не видела!

5. Пляж... По глубине и детям есть где быть прям даже совсем маленьким и есть где поглубже, по чистоте воды, да, мутновато, но я не знаю конечно но разве мы по прозрачности воды ориентируемся при выборе отеля в Хургаде?? Это место есть заводь так сказать.. Кому то нравится, мне так себе, но лучше чем камни под ногами! Ребенку главное все понравилось на пляже! Лежаки да! Занимали иногда в 5.45!!! Что б мы без мамы делали))))) и полотенца!!! Это очередной их позор!!! Пляжные полотенца это не полотенца, это рвань!!!! Старые выцветшие с пятнами и дырочками-Просто позор!!!!!! (и заметьте я не пишу про полотенца в номерах, хоть они тоже были оооочень старыми, но эти уж совсем)!Но в день отъезда, это я напомню было уже 5 мая, при нас на пляж завезли огромную упаковку новых оранжевых полотенец, даже нам досталось!!! Вот! Надеюсь все поменяют!

6. Номера! Номера как номера все одинаковое везде вплоть до картин, лучшие на втором этаже, что по правой стороне, ближе к гардену потому что меньше ходить прийдется, мы жили в 21208 все работало ниче нам не ремонтировали и не меняли, всего 2 русских канала, подушки конечно ниочем а кровати вполне сошли, комары!!!! Все дети искусаны, мы мазали и фумитокс брали и спрей и все равно нас раз 5 укусили, но все остальные дети на пляже были сильнее покусаны.

Я пришла к выводу что комары по вентиляции прилегают поскольку не открывала балкон и меняла по при кассеты фумитокса и к утру прилетали комары, кому это окажется важно, закрывайте на ночь дверь в ванну!

7. Экскурсии, поскольку в Египте не впервые, бывали уже мы на экскурсиях, поэтому выбор наш пал на экскурсию Шахин Шах помоему правильно написала , ну вобщем их новая экскурсия в этом сезоне, включает в себя пол дня на пяти палубной яхте с заездом в музей песчаных фигур, что прям рядом с отелем,( на час примерно) а потом везут на яхту где вас кормят обедом, спускаетесь на -1 этаж( он же батискаф) и затем можно на лодках отплыть и поплавать с маской и ластами с инструктором у кораллового рифа, рыбок посмотреть, и потом все загорает пьют и отдыхают и покупают фотки видео своей экскурсии)))) экскурсия ну как всегда все вытянуто из пальца, растянуто, но вполне комфортно было, не напряжно с ребенком и по кормили отлично, ну так, время провести для разнообразия, но кому денег не жалко ( по 105$ взрослый и 75 помоему ребенок, брали через тур оператора (coral)) Гид наш отельный конечно не то что у Анекса, тот реально жесткий тип, но наш тоже выдавал))) и намекал и впаривал!

8. Обслуживание, сервис, и все прочее это я считаю зависит исключительно от Вас- как улыбнетесь , так вам и ответят, дадите на чай, они уж вас всегда и узнают и посадят и нам даже наш уборщик коляску поднимал пару раз на второй этаж, просто когда видел нас, за спасибо, ибо в номере всегда ему оставляли! И что определенно порадовало, так это почти половина персонала владеет английским и половина русским в пределах 5-ти минутного общения,проблем с пониманием не возникло, браслеты нам не срезали, отлет был поздний, всем пользовались, номер брали за 30€до вечера в главном корпусе, он был на 2-м этаже над столовой он был меньше чем бунгало и старее, лучше просить не главный корпус это точно!!!!!

9. Напротив сензомол, магазин здоровый, Макдональдс, и тд, в продуктовом магазине принимают только местную валюту, крс в этот раз был 1$-7футов. Связь, в отеле есть магазин возле ресепшена, у них снимка бесплатно и 10, 20 мин оплачиваешь, не помню сколько выходило, не дешево но терпимо, купила ребенку у них же симку на планшет, интернет именно, ловил отлично, мультики были везде, местный интернет -жесть, я не могу на "такое"!! Тратить время на отдыхе сидя в лобби.Сувениры--- уже исходя из всех поездок в Египет смело скажу, сувениры проще всего покупать в аэропорту, ну если не большие конечно, там и выбор весь точно такой де и цены дешевле отельных магазинов точно!!!! Ну разве что еще в Клеопатру можно сходить если он рядом с вашим отелем все остальное торгуйтесь, пол цены сбрасывают за 3-5 минут, у них кризис и это чувствуется во всем, начиная с курса и заканчивая печальными глазами продавцов)

Вывод! Отель на такую хорошую четверку, вот если для вас он подходит по цене, и вы больше настроены на спокойный отдых, если вы настроены заранее не придираться и не ждать что там ждут только вас))))) и не в пиковые даты, то я думаю все понравится.

Надеюсь их ремонт и строительство бара в пик сезон будет им оправдан и окупится, ибо не все туристы были в восторге от проживания вблизи строительных работ!!!

Фото туриста отеля

Other pictures

Экскурсия

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Added 15.05.14 02:37 (9 154 characters in the review)
Add comment
Complain

22:10 18.05.14

Интересное совпадение! Нашим заселением занимался работник рецепшн с таким же именем! Да он невысокого роста, очень светлокожий по сравнению с остальными работниками. Он хорошо и грамотно говорил на русском языке, что нас очень удивило. Мы получили хороший номер и никакого вымогательства не было даже близко. Все очень вежливо и с улыбкой. Да были мелкие поломки в номере, но после обращения с проблемой на рецепшн, так получалось, что мы обращались именно к этому сотруднику - все проблемы устранялись очень быстро. Возможно Вы очень устали с дороги и не правильно восприняли ситуацию с вашим заселением, а персонал отеля здесь совершенно ни при чем.
Я не первый раз в Египте, но меня в первый раз удивил такой качественный сервис в этом отеле.

23:44 20.05.14

Думаю я в состоянии адекватно воспринимать реальность происходящего. Но с вами я полностью согласна, на следующий день я сама наблюдала как он сам лично провожала людей к номеру в бунгало, когда мы ждали автобус на экскурсию наблюдала как спокойно культурно он общался с обратившейся к не у женщиной, но видимо ближе к ночи,на уставших туристах они и пытаются хоть что то урвать, честно, я не против чаевых, они были на готове, но что б так.... Не исключаю что нам не повезло стать именно теми кто попал под ЕГО устлавшее настроение именно в тот вечер, ни на кого иного из обслуживания рецепшена нареканий у меня не возникло. ( не смотря на то, что мы обращались и не раз, и нам не решили наши вопросы, но активно и участливо делали вид что ищут наш пропавший купальник ребенка, чайник, что день не могли принести в номер, просили ждать что сейчас нам деньги поменяют, а через 10 мин сказали извините не поменяем и прочие мелочи, нас это все равно не расстроило, как само заселение)

13:29 21.05.14

Ну это, как и везде, в сфере услуг - человек не робот и даже работая идеально, не возможно угодить всем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up