Рыбки! Вы лучшие!!!
Добрый день.
Небольшое вступление. Если вы любите салат из вчерашних макарон; черные скрученные кудряшки волос на полу (не знаю с каких мест, происхождение не известно), которые так и проваляются в вашем номере в течении всего отдыха; и приставание массажистов, татуировщиков и парикмахеров – тогда этот отель для вас!!!
Размещение: 5.
Нас все устроило, все работало, номер дали с видом на море, без доплат. Единственное пожелание… Приехали за полночь... ехали с Хургады 3,5 часа, ну могли бы хоть пару бутербродов бросить на стол в номере. Залились чаем и легли спать.
Питание: 4 с огромным минусом.
Я отдаю себе отчет в том… что во всех отелях руководство пытается экономить на продуктах питания…например если не доели свежие овощи, то из них сделают салат или потушат. Если остались пироги-пирожное – то будет сладкая картошка туристу к завтраку. Но повара этого отеля без палева) проявляют просто чудо пищевой эквилибристики?! Если на ужин была рыба тилапия (не ешьте эту рыбу, не вкусно) – то знайте, на следующий день вас будут потчевать супчиком-пюре из нее. Если была курица – то быть куриному супу! Про салат из макарон я уже писала выше, я понимаю, что отель итальянский и они любят макароны... но не до такой-же степени. Ах да… мясо строго по 3-4 кусочка на тарелку… не дай Божэ сказать «больше» - да вас просто испепелят взглядом. В остальном все устроило. Выпечка вкусная, хлеб/булочки просто на высоте. Слоеные мучные изделия тоже. Фрукты тоже неплохие, хотя меня все-таки смущают кусочки арбуза плавающие в тарелке с водой. Раньше считала себя человеком, способным переварить подкову….ан нет! И на старуху бывает проруха, спасибо есть туалет сразу за чейнжем полотенец.
Сервис: 3.
Уборка легкая и непринужденная. Даже доллар… оставленный неоднократно не смог мотивировать персонал на нормальную уборку номера. Пару раз было такое что приходили с пляжа глубоко после обеда, сталкивались нос к носу в уборщиком… просто давали ему доллар и говорили, чтоб не убирал, так через пару дней он просто пришел за долларом. Стоя в дверях заявил «Ну вам понравилось, как я убрался вчера?» Мы подумали, что это намек на благодарность за вчерашнюю уборку. Приставалы на пляже - просто без слов. Повелитель массажа вне конкуренции, подошел один раз, поговорили, объяснили что не нуждаемся. Второй день, третий день, потом мы уже стали притворяться что спим.
Я человек не привередливый. За рубежом, а в частности в Египте не первый раз. Но первый раз пишу негативные отзывы. Не скажу, что отдых был испорчен, но и особых восторгов мы не испытали, не говоря уж о желании вернуться в этот отель снова. Хотя слышали истории от том как люди возвращаются в него по 3-5 раз. Наверно это просто не наш отель.
Не поленюсь добавить, что риф при отеле - это просто нечто! Мы ехали за морем и получили его, но ребята, если бы не море – ваш отель просто kakashka!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Подскажите пж-та, сейчас уже размещено 2 негативных отзыва, буду признателен за уточнение по вопросам (едем семьями с детьми с 25.05):
1) В целом питание нормальное? Просто сейчас практика по вчерашним в Египте большая, - сейчас нам важно понять как в принципе: ассортимент и прочее, главное без отравлений;
2) Есть ли пологий вход для детей и до какой глубины? Случаются ли приливы и отливы?
3) Пляж: лежаков хватает и пляж чистый? (многие писали, что никто ничего не убирает);
4) Номерной фонд: мебель нормальная? (последние отзывы: старая и прочее);
5) Бары: пишут про минимальный набор алкогольных напитков и простые стаканчики - это правда? (опять же по последним 2 отзывам);
6) Сервис: есть ли предвзятое отношение к русским? Читаю все отзывы ранее такого не было, последние опять же говорят об обратном;
7) Анимация: что есть для детей и взрослых.
Заранее спасибо.