АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.02.13
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 7
Comments: 7
Readership: 5951
Photos: 18
Vacation as a With family in
May 2014
08.05.14 - 14.05.14
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, без изысков.

Отдыхали в мае семьей ( ребенок 3,5г). Жили в основном корпусе. В целом отель понравился, отдохнули отлично. Опишу "+" и "-" отеля .

"+"

- быстрое заселение ( мы приехали в отель около 7 вечера)

- хорошие номера, мебель, сантехника новая.

- отличная, хорошо продуманная чистая территория, с большим количеством газонов, дорожек, бассейнов, баров и т. п.

- полотенца и постеленное белье меняли регулярно

- наличие свободных лежаков на пляже и у бассейна

- нет очередей в барах и в ресторанах

- питание без изысков, но голодными не останетесь. Проблем с животом не было.

- заказывали индивидуальный трансфер из аэропорта. Все хорошо, ехали в микроавтобусе 1ч.45мин. Автобус был не заправлен, водитель потратил 15 мин на заправку, которая находилась в другом направлении.

- отличная детская площадка на пляже и в мини клубе.

- песок на пляже в зоне детской площадке и лежаков, галька при входе в море.

- порадовали подарки для детей в мини клубе ( копилка и часы)

- ходила в SPA на комплекс: пилинг, массаж, маска на лицо. Качество среднее, пилинг делали грубо и содрали кожу на декольте.

"-"

- плохой сервис в основном ресторане. Свободные столы во время не убирались, салфетки, столовые приборы приходилось искать самим. Долгое ожидание официанта, для заказа напитков.

- уборка номеров на троечку. Вне зависимости от наличия чаевых. Убирались каждый день, но в обход обуви, игрушек и т.п. Брошенные ребенком второпях поперек коридора сандалики, так и оставались лежать после уборки. Забывали пополнять бумагу и косметику. И что странно для отеля такого уровня не было ни тапочек ( пол ламинат), ни халатов, ни даже ватных палочек и дисков?

- бродячие кошки по всей территории, особенно около ресторанов.

- нет детского стола. Почти всегда на детском столе был рис с молоком, печенье, вафли, горстка изюма. Утром давали молочные коктейли в упаковках, они быстро разбирались и не всегда хватало.

- нет детских напитков, только вода, молоко и горячий шоколад из кофе машины.

- соки концентраты, только томатный из пачки. Свеже выжатый апельсиновый сок за $.

- при заселении нам одели VIP браслеты. Но никакого особого сервиса по ним мы не получили, разве только сделали скидку 10% на продление номера. Не было ни приветственных фруктов, ни халатов и тапочек. Что совсем огорчило, дисконтную карту вип гостя бросили под дверь. Не уже ли было трудно положить на стол?

- в мини клубе нет холодильника с напитками и водой. Программа игр рассчитана в основном на школьников и весьма примитивная.

- вечерняя программа в основном силами аниматоров.

- отель указывает тип питания UAll, это 4 алкогольных импортных напитка, мороженое в обед и совершенно обычное питание!

В целом отдыхом остались довольны и даже будем рекомендовать друзьям. Но на мой взгляд раньше в отеле было лучше, да и цена на отель немного завышена)))

Added 24.05.14 16:16 (2 887 characters in the review)
Add comment
Complain

02:03 25.05.14

Подскажите,пожалуйста,сколько стоил индивидуальный трансфер?и на сколько быстрее вы добрались до отеля?

08:41 25.05.14

Трансфер стоил 55 евро. Заказывали через Марию. Ехали примерно 1ч. 45 м. , но это было вечером были огромные пробки в Анталии. Я считаю, добрались достаточно быстро, т.к. По пути обогнали много туристических автобусов. Обратный трансфер в аэропорт был обычный от тур оператора, по пути забрали 3 семьи, пробок не было ехали около 2 часов.

17:40 26.06.14

Подскажите,пожалуйста, а VIP браслеты как удалось заслужить , если вы жили в основном корпусе)))??

21:13 29.06.14

Вип браслеты дают если ты уже отдыхал в этом отеле . При заселении заполняешь карту гостя и указываешь что ты здесь уже был, дают браслет вип.

00:22 13.10.14

.
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Напоминаем, что по любым вопросам, например, касающихся халатов, тапочек и тд, можно обратиться в наш отдел по работе с гостями- эти вопросы легко решаемы.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up