АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 819
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2014
07.05.14 - 21.05.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Наизнатнейший отель

Отдыхала с мужем с 7 по 21 мая 2014 года. Это просто рай! Супер. Сказочно. Я всегда мечтала о таком отдыхе. Именно мечтала! Белый песок, прозрачная голубая вода, сам пляж (для клиентов отеля) большой, почти всегда мы с мужем были на пляже вдвоем, хотя плавали и утром, и днем, и вечером. Сама вода горячая. Не просто слегка теплая, как в самые жаркие дни в Черном море, а именно такая горячая, что меня муж не мог вытянуть из воды, я там сидела часами, наверное. Почти сразу на берегу много красивых рыб. Мы их кормили хлебом, и они плавали возле нас стаей.

Мы приехали в офис отеля в 9:20, примерно, наша катер на остров уже отчалил. Нам сказали, то следующий в 13:30. Но отвезли на катере нас намного раньше - в 11:30, кажется.И заселили нас тут же, как мы приехали, не было и 12:00.

Сам остров - бесподобный: море и непроходимые джунгли. Ходили кормить варанов. Для них, нам говорили, продается курица, но мы покупать не захотели. Принесли кусочки несъедобного для нас жирного мяса с нашей вечерней трапезы, но варан это есть не стал и гордо ушел вглубь джунглей.

Мы с мужем сошлись во мнении, что этот отель — никакие не 3 звезды, а 5 звезд. Красивый номер, хорошая мебель, каждый день уборка. Убирали очень хорошо. Меняли полотенца (4 штуки) каждый день. Полотенца для пляжа (2 штуки) меняли реже.Наверное, потому что мы их не оставляли в номере. Но, когда просили, нам их сразу меняли. Туалетную бумагу, гель для душа, шампунь, мыло, шапочки для душа, ватные палочки каждый день приносили новые. Мне показалось, что выданных геля и шампуня на двоих мало, я пояснила это уборщицам, они сразу дали еще. Постоянно уборщицы улыбались, здоровались и были вежливы, как и ВЕСЬ персонал отеля! Я такого не ожидала.

Отдельно хочу отметить работу Серика, Елены и Алмаза - менеджеров отеля. Постоянно кто-то из них находился в зоне доступа (в ресторане). Постоянно помогали, отвечали на вопросы, а у нас их было очень и очень много. Например, Лена дала нам свой личный русско-английский разговорник. Серик поменял нам домик на отдельный (у нас был сдвоенный), так как соседями были мамаша с бестолковым маленьким ребятенком, постоянно в непродолжительное время нашего нахождения днем в номере шумевшим и стучавшем в стену. Домик нам поменяли на 2-й или 3-й день нашего пребывания, через час, как муж сказал Серику, что нам мешают соседи. Домик оказался лучше, потому что вид на море был лучше, и были шторы просто белые, без цветов. Я не люблю, когда в интерьере спальни присутствуют цветы. Серик также подсказал несколько замечательных блюд, которые мы отведали, помог найти на карте интересующие нас магазины и достопримечательности (мы устроили самостоятельные экскурсии на Пхукет).

А самое приятное произошло накануне нашего отъезда. Наш вылет из Пхукета в Москву перенесли на 1,5 часа вперед. (Об этом Лена сообщила днем накануне вылета! Еще раз говорит о том, насколько внимательный персонал. Ведь могли сообщить «как-нибудь потом»...,мы бы не успели обменять билеты, вернув 100% оплаты). У нас еще перед путешествием в Таиланд были куплены билеты на рейс из Москвы в Краснодар. И мы на него не успевали из-за того, что вылет перенесли на позднее время. Не было у нас с собой ни планшета, ни денег на телефоне уже, чтобы позвонить и обменять или сдать билеты. И мы уже приготовились к тому, что деньги за билеты будут выброшены, и попадем домой мы вообще неизвестно когда, ведь новых билетов уже к моменту нашего прилета в Москву может и не быть. Елена дала свой телефон и разрешила говорить, сколько будет нужно. Проговорили все деньги. И дала свой планшет. Мы сдали билеты через Интернет, получили назад 100% денег и купили новые билеты.

В общем, весь наш отдых с момента вылета из Краснодара до прилета домой прошел идеально и гладко. А персонал, особенно Лена, Серик и Алмаз, помогали нам, как хорошим друзьям.

Еще отдельно хочу сказать про завтрак шведский стол в отеле. Не согласна с некоторыми. Выбор - суперразнообразный и вкусный: и бекон, и ветчина, и яйца вареные, и яичница, и суп, и картофель тайский (чередуют с рисом по-тайски и пастой по-тайски), и какой-то тайский салат, и салат из помидоров и огурцов, заправленный по-тайски, и просто помидоры, огурцы, зелень, и торты, и знатные омлеты, и оладьи (чередуют с круасанами), и хлопья (по-моему нескольких видов), и арбуз, и вкуснейшие бананы (чередуют с вкуснейшими ананасами), и салат из ананасов и арбуза, чай, кофе, молоко, 2 вида соков, тайские соусы, куриные сосиски. По-моему я не все упомянула. К тому же я — веган. Не ем ни мясного, ни молочного, ни яиц. А сладкое и мучное тоже не ем, но из других соображений. И даже мне меню показалось достойным. Я ела на завтрак бананы, арбуз, ананасы, картофель (пасту, рис), салат, заправленный по-тайски, и все это с соусами! Обедать захотелось только 2 раза за 13 дней отдыха на этом острове. Ужин брали всегда, за исключением 2-3 дней. Вот и делайте выводы, насколько хороший завтрак, что 2 взрослых человека после него сыты целые сутки! ( у нас получилось трое таких суток). Заказывали по кокосу и пили простую воду (2 литра каждый в день) все дни - но я не считаю это полноценной едой и напитками, так, баловство.

— И по поводу меню в ресторане отеля. Прекрасное меню на русской языке. Все подробно описано, есть много картинок. Вы всегда такое видите, путешествуя? Я не всегда вижу меню на русском. Писали некоторые, что выбор скудный. Где он скудный? В каком месте? И такая кухня, и сякая, и тайские блюда, штук 30-40, и пиццы всех видов, и русская кухня (не понимаю, зачем есть русскую кухню? Ее надо есть дома, а путешествую, пробовать местную). Мы попробовали почти всю тайскую кухню (заказывали 2 разных блюда на двоих и менялись). Очень вкусно и необычно. Очень понравился суп Кагай (наверное, потому что все-таки тянет к истокам). Он на кокосовом молоке. По-моему, все представленные супы на кокосовом молоке. Еще один интересный суп...его ешь — кажется сладким, а через секунду он уже острый, потом опять сладкий. Так что меню очень разнообразное. Даже не хочу сравнивать с какими-то местами на Пхукете и все. Не была, можно сказать, на Пхукете, не знаю. А тут знаю. И проблем с желудком не было. Поели мы один раз на Чалонге (Пхукет). Ну и где хваленное разнообразие? Меню наискуднейшее. У меня потом весь вечер было расстройство желудка. Цены чуть-чуть, на 50-100-150 рублей дешевле, чем на острове. Это небольшая разница. Точнее, никакая. Зато разве можно сравнить суету, жару, не пойми какие качество и свежесть продуктов в забегаловках на шумном Пхукете и неспешную роскошную трапезу прямо на берегу моря в отеле!

Бассейн отеля сказочный. Большущий и глубокий! Проводили в бассейне и возле него каждый день много времени. И были одни на весь бассейн.

Герман и Валерия.

Added 28.05.14 12:18 (6 719 characters in the review)
Add comment
Complain

12:42 28.05.14

Добрый день, Герман и Валерия! Спасибо, что отдыхали в нашем отеле Coral Island Resort и нашли время оставить комментарий на сайте Tophotels. Спасибо за столько теплых слов в адрес нашего персонала. Наша команда работает, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным. Хотелось бы добавить пару слов о нашем отеле.В нашем отеле представлены номера 4х категорий: Beach Front Deluxe (1 линия от моря), Deluxe (2 и 3 линия), Family rooms, Superior room (стандартные номера с видом на бассейн). На территории отеля находится бассейн, массажный салон. Пляж отеля огорожен и там располагаются только гости отеля, шезлонги бесплатно. В ресторане отеля представлено разнообразное меню тайской, международной, русской кухни от русского шеф-повара. В определенные дни в ресторане проходят тематические ужины с блюдами из морепродуктов, либо русской кухни, выступление музыкантов с живой музыкой, вечеринки на пляже. Мы будем рады видеть Вас и Ваших друзей в нашем отеле вновь. С уважением, Анна - менеджер.

06:53 02.06.14

Добрый день!
Я слышала что на остров привозят отдыхающих с Пхукета. Так ли это и не мешает ли такой наплыв "гостей" постояльцам отеля?

14:17 02.06.14

Добрый день! Да, отдыхающих привозят. Откуда - не знаю. Привозят только китайцев. Постояльцам отеля абсолютно не мешают, так как у постояльцев отдельный пляж, на который посторонних не пускают никогда!

10:09 03.06.14

Раньше в отзывах писали, что электроэнергию дают только после шести вечера. А сейчас как?

11:29 03.06.14

Свет во всем отеле выключают 3 раза в день. По-моему, с 03:30 до 05:30, с 10:00 до 11:00 и с 17:00 до 18:00. Но это абсолютно нам не мешало. Так как время отключения выбрано не случайно: рано утром все спят, с 10 до 11 все либо на море, либо на завтраке, с 17 до 18 все либо в ресторане отеля, либо на пляже.

16:01 04.06.14

Спасибо. Интересовался потому, что много снимаю под водой. В обед и вечером нужно заряжать батарейки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up