АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.12
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 3222
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2014
22.05.14 - 01.06.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Попали в данный отель по фортуне. Очень не повезло...

Попали в данный отель по фортуне.

Очень не повезло с номером, возможно они все в таком состоянии. Расположение номера было удачное. ( Третий этаж окно на бассейн) Заселились около 11-12 вечера. При попытке умыться с дороги обнаружили, то из крана не течет холодная вода, а горячая очень маленько струйкой, попытались умыться над ванной, и там с душа переключение на кран не работало. Обещали на следующий день поменять номер, просили подойти к 11 утра. Дальше нас гоняли весь день: подошли к 11 часам, сказали подойти к 12 ч, подошли к 12 -сказали к 14 часам, а потом к 15. После скандала дали ключи от номера, который мы очень долго искали, он находился близко к месту, где бухта впадает в море, 1 этаж вид из окна в никуда. Пришлось от номера отказаться, остаться в прежнем и вызвать мастера. Дальше на протяжении 3-4 дней мастер регулировал кран, сразу после его ухода холодная вода лилась, а вечером все повторялось вновь. После разговора с русским представителем отеля на 4 день наконец отрегулировали кран, а через пару дней стало течь с трубы. Вместо отдыха мы постоянно ходили и боролись за то, чтобы в номере все работало. Обслуживающий персонал работает плохо. А именно горничные и работники пляжа. На пляже с утра шезлонги составлены пирамидой ( на один штук 6 ) и приходилось самостоятельно все расставлять чтобы занять шезлонг, т. к после завтрака свободного места не найти. После того как стали оставлять чаевые уборщику, он вообще обнаглел. Стал протягивать и пожимать руки при встрече и повторять "завтра, завтра" Приходилось его уговаривать , чтобы убрал сегодня. А в тот день , когда текло с раковины мы на рессепшн заострили внимание на том, то необходима уборка, но в этот день не убрали .После очередной жалобы на следующий день убрали очень плохо.:раковина была грязная (грязь оставлена сантехником, грязное полотенце, кот было подложено под раковину валялось в ванной)

Худшего отношения мы не встречали, в Египте 6 раз.

В номере не было фена! И это 5 звезд! Фен нужно было просить на рессепшн и после нескольких звонков его приносили , а через 20 мин забирали. В некоторых номерах есть встроенные фены нам такой не попался

Не рекомендую данный отель. Лучше доплатить 3-4 тысячи и выбрать другой , нервы дороже.

Из плюсов:

Круглосуточно алкогольный напитки, 2 пляжа : лагуна ( пологий вход в море и с лестницы ) и коралловый.

Много столиков, где можно посидеть веером

Ежедневная аннимация

Added 05.06.14 12:38 (2 431 characters in the review)
Add comment
Complain

19:35 06.06.14

Судя по вашему отзыву номер второй раз вам дали либо в 1 либо в 6 корпусе, но все они выходят на море и частично на лагуну. Вот вспоминаю, где же вид из них в никуда.

22:02 06.06.14

окно выходило на противоположную сторону от лагуны

22:16 06.06.14

Но значит номер был с видом на море. В этих корпусах везде номера выходят на море и лагуну и просто на море. В никуда номера выходят во 2 и 3 корпусах и то они смотрят на соседние отели.

00:32 07.06.14

Странно,что Ольга мало написала,а именно не обозвала Вас лгунами))) Тут 5а отрицательные отзывы обычно так реагируют))))

11:07 07.06.14

Лана, а я и не спорю и не собираюсь, что о отель никак не 5. Может даже и нетвердая четверка. И я не защитница и которая там не была. Сравнивать есть с чем. Я никого в своих комментариях лгунами не называла. Но вот нам тогда повезло и заселили и обращение было ок, смены разные и обслуги текучка, люди разные. Была в Шарме в 5, для меня лично небо и земля с Санни Дейс в пользу последнего. Почему и не отреагировал на другие претензии по отзыву, потому что все возможно, но вот номеров в никуда там нет, что ни говорите, либо лагуна, море, бассейн. И потом у страну третьего мира концепция и уровень звездности естественно не европейская, хоти 5 берите сети Штафденберг,Цитадель,Мариот, тыщ 150 на двоих, вот будет и уровень.вы же часто путешествуете, знаете, а Санни эконом класса и в стопе одна из дешевых. В это раз тоже изначально купили на сентябрь эконом отель 5 Фестиваль, не боялись знали чего ожидать, но изменилась компания , едут с грудничком, и поменяли на немецкую сеть 4Бел Азур, пришлось прилично доплатить.

18:16 07.06.14

Ольга, Вы невнимательны, это был корпус, который находится справа от основного ресторана. С одной стороны лагуна, а с другой каменная плита.

18:18 07.06.14

Может там и был соседний отель, голову мы не задирали, под прямым взором плита или забор высокий был.

15:32 08.06.14

Юлия , тогда изнясняйтесь конкретнее. А то устроили ромашку , вы что не помните номер корпуса и свой номер комнаты? В вашем отзыве написано " После скандала дали ключи от номера, который мы очень долго искали, он находился близко к месту, где бухта впадает в море. Еще раз говорю... Такие номера только в корпусах 1 и 6. Далее..", это был корпус, который находится справа от основного ресторана. С одной стороны лагуна, а с другой каменная плита."
Читать полностью на TopHotels "Основной ресторан находится примерно посередине третьего корпуса с выходом номеров на бассейн, частично лагуну и на соседний отель". Вы уж определитесь куда же все таки вас заселили, там, где лагуна входит в море или возле основного ресторана, потому что это разные вещи, а то как то поверхностно, и не то и не то. и не вводите других туристов в заблуждение.

12:13 09.06.14

Это для вас так важно?

12:16 09.06.14

Вы во всех отзывах так копаетесь? Или вы не турист,а представитель отеля?

12:25 09.06.14

Только там, где была. Я не копаюсь а констатирую факты. Называйте все сразу своими именами, не будет лишних вопросов.

00:50 10.06.14

Отзыв пишется , чтобы предостеречь тех, кто собирается в данный отель, а не для споров между теми , кто посетил. Спорьте в другом месте

07:03 10.06.14

Вот, чтобы предостеречь, пишите конкретно, а не поверхностно. Здесь никто и не спорит, а хочет правды ," а то пошел туда не знаю куда. "Все ясно....

12:31 10.06.14

У меня все конкретно. Многие пишут как летели, на сколько задержали рейс и т д Это никому не интересно

12:48 10.06.14

Игру в сломанный телефон ---прекращаем.

13:50 10.06.14

Это верно, занимайтесь своими делами

21:28 10.06.14

Юлия, вот ваше высказывание "это верно", принимаю, но "займитесь своими делами", по моему лишка. Может это Вы займетесь, наконец-то делом--выбором для вас достойных отелей и прекратите капризничать, забудите Ваш ненавистный отдых в отеле и номер, непонятно-таки куда выходящий. Все уже все поняли, что ничего не поняли.Еще раз говорю, прекращаем игру в телефон-инвалид.

11:52 11.06.14

Вам не даёт покоя мой отзыв? Там их много, изучайте. А отдых у нас был не плохой.

16:39 11.06.14

Я думала пишу девушке, которая умеет читать и слышать прочитанное. еще раз пишу в третий раз, угомонитесь, провокатор вы наш, мне нет уже дела до вас и вашего отзыва, по моему это ясно написано выше. С вами давно все ясно. Или для особо одаренных надо писать еще много много раз...тогда, что сказать...досвидос...

20:01 11.06.14

Странно,что Роман не присоединился))) Тут двое таких "защитников" отеля)))

21:20 11.06.14

Дебаты начали вы

19:47 13.06.14

Юля,повнимательнее надо читать! Я лишь оставила,как и многие другие отрицательный отзыв,а Роман с пеной у рта пытался мне доказать,что мне видимо все приснилось и отель то на самом деле чудо))))) вот и все! А я уж позволила себе с ним не согласится!

15:18 14.06.14

Моё последнее сообщение для Ольги

20:45 20.06.14

Все... Надоело, Юля, Лана, Лана,Юля....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up