В целом, нам отель понравился.
Итак :)
Приехали в отель около 19.30 вечера. Номер не "первой свежести" конечно, но в нем было комфортно и все необходимое там есть. Уборка очень посредственная, полотенца меняли каждый день, полы и терассу не мыли вообще, до тех пор, пока мы не пожаловались, через 10 минут пришли сразу несколько уборщиц и навели нам чистоту. В целом, персонал достаточно доброжелательный, но вот эта эпопея с уборщицами подпортила общее впечатление о сервисе в отеле. Еда разнообразная и вкусная. Была и говядина, и баранина, и индейка, и курица в самом разном виде. Детское (диетическое) меню: отварная курица, отварной рис (очень вкусный), вареные овощи, печеные овощи, макароны, спагетти. Ребёнка всегда было чем покормить. Хлеб разных видов, множество десертов, фруктов (персики, нектарины, яблоки, клубника, абрикосы и арбузы), разные виды сыров, овощи, зелень. В снэк баре, на гриле, готовили котлеты, шашлычки, рыбу, курицу, острые лепёшки с мясом, пиццу и т.д. До обеда готовили лепёшки гёзлеме с айраном, после обеда раздавали мороженое. Из напитков мы пили чай, кофе и воду. Муж пил пиво, ничего плохого сказать не может, а вот местные крепкие напитки попробовал, ему не понравились. Посетили рестораны аля Карте. Итальянский ещё как-то более менее, а вот рыбный вообще не понравился. Море чистое, было уже дастоточно теплое, сухие полотенца выдают в спа центре, чтобы занять лежаки с утра никуда не бежали, а не спеша шли на завтрак, а оттуда уже на пляж, места были всегда. Если едете с ребёнком, на всякий случай захватите надувной бассейн, потому как наш ребёнок отказался купаться именно в море, мы ему наливали воду в бассейн и он с удовольствием там бультыхался, купался и загорал. На территории пляжа так же есть песочница, с песочными наборами, ведерками и 2 каталками. Бассейн тоже чистый, глубиной 110 и 140 см. + детский бассейн. Мы по приезду сходили на комплекс: хамам, пиллинг, массаж, а потом каждый день просто ходили в хамам после купания, погреться и поплескаться - очень здорово расслябляет. В спа центре всем заведует очень компетентный человек, зовут его Миша. На терриротории отеля есть мини-клуб, в основном, там находятся детки от 3х лет, там можно рисовать, лепить, девушки рисуют детям аква-грим, придумывают какие-то игры и т.д., так же на территории отеля есть деткая площадка, там 2 качели и горка, но площадка находится "на задворках" (за буратино) и мне не нравилось там находится. Мы каждый день выходили в город, на прогулку, так вот недалеко от лебединого парка, если идти вдоль набережной, есть прекрасная детская площадка на самом берегу моря, и если пройти до самой бухты с кораблями, будет ещё одна большая детская площадка. Музыка в снэк баре очень не навязчивая, в основном это знакомые композиции, переделанные под инструментал. Возле бассейна музыка более интенсивная и танцевальная. Насчет анамации особо ничего сказать не могу, воспринималась она как фон. Начиналась в 10 утра, потом были какие-то игры, боча, фитнес в бассейне, водное поло и ещё что-то. По вечерам в амфитеатре были шоу, на разные темы, мы сходили только на турецкую ночь - в общем, понравилось :), а в остальные дни, в 23.00 у нас был отбой, так как мы достаточно рано вставали.
п.с. Информация, которая не совсем относится к отелю, но без внимания оставлять не хочется - мы летали через турфирму sunmar (odeon), это, как мы поняли, дочерняя фирма, входящая в состав coral trаvel. Очень понравился сервис и сотрудники фирмы. Отельный ГИД Александр, знающий все тонкости отеля, компетентный и полезный человек.
В целом, нам отель понравился. Всем отличного отдыха!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Во-первых, разрешите поблагодарить Вас за то, что местом Вашего отдыха Вы выбрали Intourist The Maxim Resort hotel. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.
Во-вторых, благодарим Вас за выражения Вашего мнения отностельно предоставленного нами сервиса и описанием недочетов в работе. Мы рады, что Вы остались довольны питанием в нашем ресторане, отметили наличие диестического меню, а также спасибо за добрые слова в адрес работы мини клуба. благодарим вас за столь подробное описание инфраструктуры нашего отеля. Нам было приятно узнать, что общее впечатление об отдыхе осталось положительным. Спасибо за теплые слова в адрес персонала отеля. Нам действительно приятно, когда гости по достоинству оценивают старания и работу наших департаментов. Все Ваши замечания переданы руководству отеля.
Будем рады видеть Вас снова среди наших постоянных гостей!
С уважением,
отдел Guest Relations.