4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Превосходно!!!!!
Отдыхали с маленькой внучкой 4 года с 29 мая по 6 июня 2014.
На ресепшене встретили прекрасно, расместили в течение 5 минут. Номер дали чудесный с боковым видом на море на 2 этаже. Почти все работники в совершенстве владеют русским языком, было полное взаимопонимание. Работникам на ресепшене особая благодарность, они готовы были ответить на любой вопрос, все решалось очень оперативно.
В номере постоянно поддерживалась чистота, постель и полотенца меняли через день, хотя в этом не было необходимости.
Питание. Для меня -любительницы сладкого, это был рай! Мужу немного не хватало мяса. Хочется отметить особые старания работников ресторана.Ассортимент блюд выкладывался очень празднично, интересно, с такой любовью, что жалко было нарушать композицию. Не могу кого-то выделить отдельно. Хотя нашей внучке и нам очень пришлись по вкусу лепешки. Внучка называла их " бабушкиными".
Территория отеля, бассейн. Везде чисто, ухожено. Постоянно со шваброй бегают, после дождя просто бегом очищали дорожки от воды. Ни разу я не слышала никакого недовольства в свой или чужой адрес.
Аниматоры покоя не давали, нам дневного времени не хватало. Даже наша малышка Милена подключалась к группе и выполняла все упражнения, потому что веселая музыка не оставляла в покое. На день защиты детей нашу девочку и других детей угостили специально испеченным тортом, разукрасили их " мордашки", наша стала киской, было очень весело, ребенок не давала смыть краску с лица весь день.
Я лично до отъезда не верила своему счастливому отдыху, но нет. Команда отеля работает как часы, каждый знает свою работу. Замечательное, уважительное отношение. Мы с мужем много где бывали, в Турции 1 раз, но впечатления остались самые благоприятные. Огромное спасибо всем работникам отеля "Максим"!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!
18:29 09.06.14
Уважаемая Лидия!
От всего руководтсва Intourist The Maxim Resort Hotel позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха и написание своего отзыва на сайте.
Спасибо за внимание к деталям, а также за высокие оценки нашему сервису, питанию, уборке номеров и территории в целом. Отдельно хотелось бы поблагодаритьВас за приятные слова в адрес работы нашего персонала. Поверьте, всё вышесказанное является наивысшей оценкой работы и главной задачей, к которой стремится каждый сотрудник нашего отеля. Мы искренне надеемся, что уже в скором будущем Вы вновь подарите нам возможность принять Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь. А мы, в свою очередь, постараемся, чтобы Ваш отдых прошёл ещё более незабываемо!
С уважением,
отдел Guest Relations.
Add a comment
Add a comment