отель губит сервис
Роскошный отель по дизайну интерьеру,Аля карт отличные рестораны и обслуживание и питание, детская анимация молодцы дети все время проводили там с удовольствием, но сервиз он не то что плохой его просто там нет. Мы были в разных отелях таких как: susesi luxury resort 5, baia lara hotel 5. amara dolce vita luxury 5,royal alhambra palace 5. Приезжаем отдыхать не ищем изъянов в отели, но то что было не заметить просто не возможно.
Первое по всей территории куча кошек которые там живут, свободно лежат на лежаках в беседках на подушках,можно найти на первом этаже если балкон отрыт у себя в номере на кровати,в основном ресторане лазят по столам, так как официанты не успевают убирать со столов . Очень агрессивные укусили ребенка который хотел её погладить.Кошки метят территорию, у бассейна в беседках стоит специфичный запах.Около детского бассейна фекалии кошачьи.В других отелях все животные в специальных зонах.
Второе официантов практически не видно а те которые есть не понимают не по-русски не по-немецки, не по-английски.
Если ты ему заказал кофе можно ждать 40 минут учетом что в лоби баре мы одни,это лучший варианта может вообще не прийти.Когда мы поняли что вариант просидеть в пустую стали сами ходить.В главном ресторане приходим на завтрак под столами не убрано с ужина.На столе нет боксов с салфетками, а соль и перец по одному комплекту на 5 столов.
Отель экономит как может.когда по приезду в 14-30 нам сказали идите пообедайте пока открыт ресторан, а то до ужина поесть будет негде, мы очень удивились.А потом стало все понятно. Кроме основного ресторана и ресторана на пляже который работает по меню, из этого меню съедобное только одно блюдо. Снек бар не работал хотя он был. Лепешки гюзлиме по 1-2 щтуки в руки,у нас компания 16 человек с детьми должны были всей толпой приходить за лепешками и выслушивать как нам хамят. Если поспать до 10 остался без завтрака, поздний завтрак уже ничего нет.
Иммитировали разнообразие блюд помидоры на пяти блюдах по разному порезаны.
С Фруктами целая беда зимние яблоки, груши внутри черные,и т.д арбузы давали на завтрак иногда их практически никто не ел,а в обед когда жара их нет, иногда на ужин, раза четыре за десять дней клубнику не первой свежести.
Люди кто был до этого в этом отеле не однократно были очень возмущены, что там творится говорили что сюда никогда не вернутся.
В бассейны льют столько хлорки что купальники меняли цвет до неузнаваемости и расползались.
Не ужели не было времени до начала сезона провести все работы по подготовке отеля когда отдыхающие в отели, умудрились покрасить перила на персе, Навесы по отрывались наши мужчины на второй день их чинили,по тому как там на тентах кольца от ветра их так мотало, что могли кому-нибудь пробить голову.
И в конце концов перед нашим отъездом у них переполнилась канализация и из туалета что около пляжа все полилось на пляж под шезлонги.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв. Спасибо за то, что Вы отметили красоту интерьеров и территории отеля в целом, разнообразие предлагаемых блюд и сервис в Аля Карт ресторанах, работу анимационной команды в детском клубе. В этом году стартовала новая детская концепция и мы рады, что Вы оценили ее.
Ваши замечания переданы генеральному менеджеру отеля. Ваш отзыв важен для нас, так как замечания наших гостей необходимы для улучшения предлагаемых услуг.
Всего Вам хорошего!
С ув. Галина Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга
Spice Hotel&SPA
Представители отеля Спайс комментируют все отзывы. Вы можете в этом убедиться, открыв отзывы за последние несколько месяцев.
Существует определенная процедура проверки отзывов и ответов к ним модератором сайта.
Сайт Топхотелс отличается от других сайтов с отзывами о путешествиях тем, что отзыв возможно оставить только за пределами Турции.
Написание отзывов представителями отеля не практикуется в отеле Спайс, так как руководство отеля не видит в этом смысла.
Выбор отеля у каждого туриста основывается на личном подходе. Есть туристы, которые прочитав один негативный отзыв, примут решение не посещать отель, даже если после негативного отзыва выйдут 10 положительных.
Некоторые туристы не доверяют сайтам отзывов вообще, опираясь на знания работника агентства или рекомендацию друзей, отдыхавших в том или ином отеле.
В Спайс отеле 546 комнат, 546 разных мнений. К сожалению отзывы оставляют немногие, хотя отзывы действительно могут стать полезны при выборе отеля другими туристами.
Каждый отзыв важен, будь то положительный или негативный. Так как всегда есть место работе над ошибками, указанными нашими гостями.
С ув. Галина Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга
Spice Hotel&SPA