АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.11.13
Countries, cities: 11 / 16
Reviews: 17
Comments: 98
Readership: 23254
Photos: 484
Vacation as a Solo trip in
October 2011
27.09.11 - 09.10.11
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Если едете впервые в Египет, не стоит выбирать этот отель

После посещения Египта в 2011 году, думала, никогда больше не поеду в эту страну.

Но побывав повторно в Египте в 2013 году, наконец "созрела" написать отзыв и об "Golden 5".

Первоначально поселили в бунгало. Соседка настояла на переселении, поменяла номер - в одноэтажном корпусе, окна о (дверь) на аквапарк (вечерами достаточно шумно). Особых отличий в номере я не заметила, очень старый, потрепанный, фен вероятно годов 90х, запах канализации. От сервиса и персонала я была просто в шоке. На ресепшен попросила утюг - сказали 5 минут, не знала, что арабские пять минут - это никогда, на следующий день просила дважды. Итог - в 7.00 на третий день (я еще сплю) staff man стучит минут 15, пока не открыла, укутавшись одеялом, сует утюг со словами - 10 minutes only. Через 10 минут приходит за утюгом и клянчит чаевые. Уборка в номере - никакая, благо мы и не сорили особо, чаевые на качестве уборки никак не отражались, только крутили из полотенец всякую всячину (опять таки полотенца после такого выкручивания использовать было не очень приятно). Ну ооооочень навязчивый и некачественный сервис.

Питание - достаточно большой выбор блюд, но есть нечего, съедобного мало. С фруктами полная беда - была одна гуава, на завтрак - грейпфрут, апельсины пару раз, и так называемый фруктовый салат (залитый сахарным сиропом). Мой рацион состоял из огурцов, помидоров на гарнир и рыбы (иногда нижняя часть голени курицы). У соседки были проблемы с пищеварением, она пыталась пробовать все. 4 ставлю только за выпечку, ее много, разнообразная, вкусная и Итальянский ресторан.

Аля карт рестораны практически все не отличаются от основного, за исключением пожалуй итальянского и русского. Понравился итальянский - три блюда по меню. Русский - русской кухни там конечно мало, но было любопытно.

Территория отеля - большая (пять отелей на первой линии), но местами запущенная. На территории много магазинов, что также доставляло немало проблем, продавцы под любым предлогом пытались затащить в магазин, хватали за руки. И эти взгляды и фразы "Привет Наташа.... ;)" и т.п. То же самое на пляже - beach boys, ооочень навязчивые.

В целом пляж достойный, лежаков хватало, море прекрасное, кораллы, рыбки. Красное море - только ради этого стоит съездить в Египет.

Анимация - молодцы, понравились тематические вечера, пенная вечеринка.

Аквапарк - горки на тот момент были убитые, съехала с двух горок - на одной поцарапала спину о стыки, на второй - съехать вообще не удалось, сошла пешком.

Вообще если выбирать из этой сети отелей - лучше выбирать Парадиз (если не лень ходить, метров 400 от пляжа) ну или Эмилорд - он более новый.

Еще бонус для отдыхающих - поющие фонтаны, красиво, романтично.

Вообще страну рекомендую (но необходимо учитывать специфику арабского сервиса - низкого качества и ооооочень навязчивый, это вам не Европа), желательно парой (опять же ввиду навязчивости обслуживающего персонала), ну и конечно другой отель.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Added 08.06.14 00:34 (2 959 characters in the review)
Add comment
Complain

13:08 24.06.14

Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили близкое расположение нашего отеля к прекрасному пляжу, волшебному морю, также, насладились разнообразием красивх рыбок, отметили интересную анимацию, романтично танцующие фонтаны. Хотим отметить, что с 2013 года была произведена реконструкция в зданиях отеля, номера стали более приятными для отдыха. Питание также стало более насыщенным и разнообразным, гостям нравится, а побаловать себя можно в A ‘ la carte ресторанах. Мы искренне сожалеем, что Во время своего пребывания в нашем отеле Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о ненадлежащем сервисе уборки вашей комнаты, а также передали Ваши замечания относительно персонала на ресепшен их непосредственному руководителю, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись, хотя Ваш отдых в отеле был в 2011 году, т.е 3 года назад и сейчас уборка на должном уровне. Мы стремимся предоставить отдыхающим качественный сервис обслуживания, чтобы гостям было комфортно и уютно в нашем отеле, а также, желание посетить нас еще ни один раз.
С радостью будем отвечать Вам на все вопросы, если напишите нам на наш сайт в разделе Задать вопрос отельеру.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита!
С Наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up