Vacation as a Family with children in
May 2014
- Recommend this hotel
31.05.14 - 07.06.14
3.5
5 accommodation
1 service
5- food
Correct review - affects rating
сказочный отель с ужасным обслуживанием.
Началось наше незабываемое путешествие с покупки тура тур.агенства ARGO-тревел (очень профессиональные люди ставящие качество отдыха клиентов превыше всего. рекомендую) у тур.оператора Anex tour в красивейший и самый лучший отель Defne Defnem 5* судя по фотографиям и отзывам.
Отдельное спасибо трансферному гиду Anex tour 3063 Елене за очень познавательную и увлекательную словесную экскурсию по Турции за время поездки в отель.
Отдельное спасибо отельному гиду Альберту за помощь во всех неприятных ситуациях связанных с отвратительным обслуживанием и языковым барьером - большинство не то что русский не знают, но ни немецкий и английский для них в диковинку!
Начнем: прилетели в 7-00, до отеля добрались около 8-00 на рецепшен очень приветливая девушка объяснила что после завтрака нас поселят, сразу одели браслеты. Непоняток с размещением в ресторане нет, так как за каждым номером закреплён свой столик. нам достался очень большой красивый семейный номер (две спальни соединённые, как шлюзом, сан. узлом с интересным дизайнерским ходом - отсутствием двери и окном из душевой в спальню практически во всю стену).
Отель очень красивый: 5 этажей номеров, спорт зал, баня, игровой зал (бильярд, настольный футбол, моноблоки для игр). Территория отеля имеет многоуровневую архитектуру: два открытых бассейна на разных уровнях, крытый бассейн возле спортзала и сауны (хамам, сауна и неработающая паровая сауна). Аквапарк с пятью водными горками. Детская зона включает в себя две водные горки, бассейн, батут,игровые горки, качели и мини клуб с замечательным аниматором Алиной, дети от неё в восторге! Каждый вечер аниматоры Алина и Катя проводят мини диско, детвора в них просто влюблена!
Питание разнообразное: мясо (курятина, индюшатина, говядина, жареная, тушёная, вареная), рыба (жареная, копчёная, красная), морепродукты(креветки, мидии, кальмары,устрицы), всё в достаточном количестве. Даже придя под конец ужина или обеда можно полакомиться всем, что было приготовлено. Но выбор фруктов небольшой: спелый арбуз и яблоки, апельсины, и море не дозревших абрикос, нектаринов, бананов и дынь.
Отель расположен на второй береговой линии, до моря 7 минут ходьбы. Есть шатл бас, который всегда стоял без водителя. Пляж супер, море чистое, шезлонгов и матрасов завались .
А теперь о неприятном: ежедневная уборка номера сводилась к вытряхиванию мизерных мусорных ведер и равномерному распределению песка по полу. замены постельного белья в течении недели мы так и не дождались. полотенце для ног не заменили, а забрали.
При общении с барменом лобби-бара у всех создавалось впечатление, что они являлись людьми-невидимками, как только клиент подходил к бару. у бармена возникали неотложные дела - протереть тарелочку или пойти расставить стаканы у аппарата с кофе, которые у неё вечно падали на пол и она без зазрения совести ставила их обратно.
Entertainment and sports
вид на горки
Rooms
балкончик
Hotel
Hotel
Rooms
заправляют профи.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
08.06.14
01:45
(2 869 characters in the review)
say Thanks
19:02 09.06.14
Неужели из-за проблем с уборкой и невнимательным барменом вы сервису ставите единицу?
Я сама не раз наблюдала картину, как туристы относятся к персоналу, они не ваши рабы, и большинство туристов даже здравствуйте-спасибо не говорят...
19:59 09.06.14
Полностью согласна с Mintu.
Не совсем ровно заправленная кровать считается трагедией, да такой, что стоит это фотографировать
и писать об этом:)? Не будьте настолько придирчивы! Ну, и разумеется, смотря с каким вы настроем там были.
Если с кислыми лицами, то извините ... Нужно проще относиться ко всему.
23:04 09.06.14
мы наслаждались отдыхом. и очень довольны всем, кроме уборки в номере.
и что значит рабы? каждый должен выполнять свою работу!
уборка номера это отношение к вам! и да будет вам известно что критика-оправданная критика- делает сервис лучше, это знают хозяева отеля гиды и просят освещать все плюсы и минусы.
12:01 11.06.14
Александр, скажите, пожалуйста, есть на завтрак каши?Есть ли мороженое?Спасибо!
13:14 11.06.14
каш на завтрак не было. на завтрак 2 вида сосисок, разогретые булки .плюшки , 4 вида сыра, 3-4 вида хлопьев и йогурт с кучей варенья . мороженное раз в неделю вывозит повар горящее что-то там оказывается мороженное и скоблит каждому в тарелку. а так в барах продается 1шарик 1евро.
14:09 11.06.14
Александр,спасибо за быстрый ответ!
08:26 13.06.14
Александр... а такое противоядие от вялого обслуживания, как "чаевые"..тоже не помогали всколыхнуть персонал?
01:35 15.06.14
Удивительно, что сервис на 1... В прошлом году отдыхали в Defne Star 4* (он на первой линии) - сервис был на все 5+. В этом году выбрала Defne Defnem для разнообразия, но с учетом, что сервис должен быть не хуже.
16:56 15.06.14
3 дня подряд оставляли чаевые уборщицам .т.к. хотел показать какие фигуры они из пижам изваяют но,почему- то с каждым днем они все хуже и хуже убирал и заправляли....
17:00 15.06.14
Ирина отдохнете расскажите. это два разных отеля Defne Star 4 отель уже давно работающий и персона и выдрессирован немцами.
10:58 23.06.14
Мидии..устрицы..креветки...в июне этого года за 10 дней этого не видел....
14:23 23.06.14
значит мы в начале месяца все съели.... а как с уборкой в номерах дела сейчас обстоят?
11:58 24.06.14
Уборка мусорных корзин,пол протирали...за 9 ночей не меняли постели,полотенце для ног забрали и больше не приносили...
Add a comment
Add a comment