Не верьте хорошим отзывам
Добрый день! Хотела написать прямо из отеля, но система выдает, что из зоны Турции и Египта идет слишком много непроверенных "хороших" отзывов, поэтому пишу по приезду. Заселение прошло со скандалом. Персонал делает вид, что не понимает ни по-русски, ни по-английски при возникновении любой проблемы. Нам предложили номер для инвалидов, естественно после суток без сна у меня началась здоровая реакция-истерика. Администратор сказал, что за хорошие номера нужно доплачивать (тут внимание, оказывается, что обычные стандартные номера делятся якобы на два типа, хорошие (это с доплатой) и обычные). В итоге прорыдав два часа от безысходности пришлось заплатить сто долларов за обычный нормальный номер. Спасибо Барут Кемер за отличное начало отпуска и день рождения!
На пляже нет никаких ограничителей с другим отелем, он очень маленький и как оказалось мы заняли лежаки пляжа отеля Максим, в итоге нас заставили переходить на свою территорию и лежать как селедки, при этом лежаками нам приходится надрываться самим, так как работники просто сбрасывают их в начале пляжа почти друг на друге.
Решили пойти на концерт касты в клуб аура (здесь отель ни при чем конечно, но не могу не поделиться), это была очередная огромная ошибка после выбора отеля. Концерт был 1 июня в 1.30 ночи. Мы пришли 30 мая купили билеты. Соответственно в ночь с 31 мая по 1 июня мы пришли в клуб. Ни один человек не смог нам объяснить что концерт завтра 2 июня. Почему на флаерах 1 июня непонятно. Мы пытались найти менеджера, нас все по очереди отшивали, в итоге мы начали ругаться ы и нам вернули деньги за билеты ( менеджер их достал просто из своего кармана). Клуб огромный, мы попытались пройти на танцпол, но нам сказали что он закрыт и откроется позже (00.30 куда позже?), клуб это просто пром зона накрытая тентом(и это лучший в турции клуб!).! Не совершайте ошибок, не полагайтесь на хорошие отзывы и рейтинг Барута!
Попытались сходить в рыбный ресторан. Симпатичное место. Мы ждали час семгу и рыбу меч, в итоге ее отдали другим посетителям, час мы сидели за пустым столом, нервы сдали, кушать очень хотелось, пришлось уйти.
Мы уезжали в 4 утра (то есть терялся целый день) и попросили на ресепшне выдать ланч-боксы, на что нам сказали, что такой системы в отеле нет и обсуждать это отказываются. Нам предложили наворовать еды с собой из ресторана. (И Это сетевой отель с хорошим рейтингом! Даже смешно)
Забудьте про ультра ол инкзив. Ходили по магазинам в обед, не успели пообедать, ни на пляже, ни в каких барах еды нет в 15 часа, остались голодными вот вам и ультра!
Единственное, что спасало это бирюзовое море и дикие пляжи, в поисках которых мы бороздили побережье, природа конечно красивая, но ехать лучше в большой топовый отель, так как в Кемере делать нечего, не вижу смысла выходить в город из отеля в Турции! В турции третий раз, есть с чем сравнивать, ничего сказочного от отеля не ждали, но хотя бы просто человеческого отношения.
Комментарии к отзыву (20)
Пицца разная и очень вкусная есть, она до 4-х часов. Так же можно после обедать покушать в снек баре (кто не успел). Вообще к питанию у меня там никогда претензий не было.
Выезжаем почти всегда утром. ланч-бокс заказывали накануне на ресепшн до 18часов! Нас об этом каждый раз предупреждает представитель ТО.
Благодарим Вас за написание отзыва об отдыхе в Barut Kemer!
Спасибо Вам за то, что уделили время Barut Kemer Hotel и поделились своим мнением, ведь чаще всего работа над ошибками проводится именно на конструктивной критике.
Приносим искренние извинения за то, что Ваш отдых прошёл не так, как Вам бы этого хотелось.
Мы очень сожалеем о том, что номер, предоставленный Вам, не соответствовал Вашим ожиданиям. Как правило, если гостя не утраивает предоставленный номер, мы всегда рекомендуем обратиться на рецепцию либо к гест сервису для того, чтобы заменить на желаемый. По возможности, мы всегда и с удовольствием готовы помочь нашим Уважаемым гостям.
Все Ваши пожелания уже переданы Администрации Barut Kemer на рассмотрение.
Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями