Отель, где Вас слышат. Отличное соотношение "цена-качество".
Отдыхали с 14.05.2014 по 25.05.2014. Я была в этом отеле в третий раз. Заказывали индивидуальный отельный трансфер, предварительно списавшись с гест-релейшн, и из аэропорта, и обратно. Очень удобно.
1) Размещение. Заселили очень быстро, мы прилетели поздно ночью, около 3-х часов. Оформление заняло минут 5.
Поначалу нам достался номер 649 с видом на сад, но там был шумновато от трансформаторов и диско от соседнего отеля. На ресепшн попросили поменять, без вопросов-показали другой номер, 737. Этот номер нам очень понравился, отблагодарили ресепшиониста по собственной инициативе. Денег никто не просил и даже не намекал. Номер большой, светлый. Убирали чисто и своевременно. Халаты и тапки по просьбе сразу принесли.
2) Питание. По сравнению с предыдущими визитами оно стало лучше! Все свежее, качественное:
фрукты (арбузы, дыни, персики, финики, яблоки, бананы), мясное (баранина, говядина), куры (запеченые,жареные, тушеные), овощи (огурцы, перец, капуста, помидоры), зелень. Выпечка вкусная и свежая.
3) Персонал весь вежлив. Официанты обслуживают быстро. Лучше, конечно, знать английский, но все стараются говорить и понимать по-русски. Я немного говорю по-арабски, поэтому сложностей не возникало)
4) Отель находится на 2-ой линии, полицейские помогают перейти дорогу, а еще сделали "лежачих полицейских". Нам ходить было не сложно, 5-7 минут до пляжа, не торопясь.
5) Пляж и море. Заход в море хороший, песочек. Но нужно заходить аккуратно, есть небольшие островки кораллов.
Рядом есть коралловый риф, параллельно пляжу Новотеля, можно плавать с маской.
Единственный минус пляжа-много лежаков с поломанной "спинкой", в наш заезд было не слишком много туристов, поэтому места всем хватало.
6) Анимация. Она есть, и впечатление у меня от нее было-слишком навязчиво.
Но, когда мы подошли к гест-релейшн и пожаловались на ежедневные пляски аниматоров под громкую музыку у почти пустого бассейна в обеденное время (14-30-15-00), реакция последовала сразу. В этот же день у бассейна в обед стало тихо!
Этим отель очень приятно удивил. Гест-релейшн-это все та же волшебная Лариса, про которую я читала в других отзывах. Она действительно помогает решить возникающие вопросы, за что ей огромное спасибо. Кстати, для будущих туристов, если не сложно, можно привезти ей русский шоколад, там его не купить.
7) Сауна в отеле 1-ой линии. Она по-прежнему хороша.
8) Вечерний досуг. Можно проводить за пределами отеля, есть несколько вариантов.
Первый вариант-поехать в Сохо-сквер на бесплатном шатл-басе, предварительно записавшись у гест-релейшн. Там и фонтан, и магазинчики.
Второй вариант-поехать в новый развлекательный комплекс "Голливуд" на такси (мы платили 3$ в одну сторону).
Огромный фонтан (включается три раза за вечер-в 21-00, в 22-00 и в 23-00). Также там тоже есть магазины и кафе, периодически бывают неплохие шоу и работает большая плазма с музыкальными клипами. Нам очень понравилось.
Третий вариант-пройтись по набережной Наама-бей. Но, в кафе посидеть интересных вариантов стало меньше-ориентация сдвинулась в сторону арабских музыкальных вкусов.
Может так совпало, но не было знаменитых наамских исполнителей-Заки и Тамера. Жаль, их не хватило для вечерних посиделок в кафе.
Итог поездки: спокойно, качественно, без лишних напрягов. Набрались здоровья, солнышка, моря и отпускного настроения. Вернемся в этот отель еще!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
для Ангорки.
Спасибо большое за ответ о браслетах . Летим завтра . Очень волнуемся , т.к. уже пенсионеры (59 и 65) . Обратный
вылет в 19 с чем-то. Самое отвратительное в поздних вылетах - томительное ожидание в холле отеля или , если пустят,
на пляже. Куда-то поехать или погулять в городе страшно из-за возможного изменения времени вылета . Если нет
браслетов, может быть позволят подождать на пляже....