АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 101
Readership: 4480
Photos: 57
Отзыв об отеле Coral Beach Montazah Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a couple in
May 2014
12.05.14 - 24.05.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Посещали этот отель с 12.05 по 24.05 2014г. с женой. Отзыв...

Посещали этот отель с 12.05 по 24.05 2014г. с женой. Отзыв получится,наверное,длинный,но,я надеюсь,максимально по делу.Уж очень хочется поделиться своими мыслями и наблюдениями от пятого посещения Египта,а заодно и сравнить с той же пресловутой Турцией,где был один раз.Уж очень надоело читать ужасные отзывы про Египет,хочется расставить все точки над i.Тем более, что типичная ситуация по отзывам :”Начиталась ужасных отзывов,ехала,дрожала,оказалось – всё нормально!”.

Во первых,для непонимающих,что такое Египет и крутящих носом -“здесь так плохо”- поясню: Египет-это прежде всего великолепное море с великолепным подводным миром,так что маска,трубка ,ласты,а еще можно (а может даже и нужно) подводный фотоаппарат – просто в обязательном порядке.Как читал в одном отзыве:”Рядом со мной на пляже женщина и хает Египет-“Я пол мира объездила,здесь так плохо!” – Я ей говорю – “А вы с маской плавали?” – Она говорит – “Нет” – Я ей дал маску,она 15 мин плавала,потом сказала – “Я такой красоты еще не видела!”Т.е. народ просто не понимает,куда едет! Многие говорят – “Я плохо плаваю,а там глубина,понтоны “ Могу сказать,что моя жена тоже была из тех,кто “плохо плавал” до этого, а, увидев все это,сейчас,как говорится,”за власть Советов”, из воды не выходит,и глубина,и понтоны-все нипочем.

Единственно,есть один нюанс – кораллы не везде в Египте.Как правило,Хургада-это песок,сюда хорошо с маленькими детьми.Могу назвать только два-три отеля в Хургаде,где есть настоящие кораллы.Отдельные кусты могут быть во многих местах Хургады,но в основном – песок.А настоящие кораллы-это Шарм-эль-Шейх.Но и в Шарм-эль-Шейхе кораллы не везде.Бухта Эль-Майя – это мелкий песчаный залив,бухта Наама-Бэй – тоже самое. А так – Рас- Ум-Эль-Сид , Гарден Бэй , Тайгер Бэй , Шаркс Бэй ,Рас Насрани(она же Монтаза) ( перечислены местности Шарма с юга на север) – это сюда.Единственно ,Набк не советую(самая северная местность) – здесь длиннющие,по полкилометра,понтоны и сильнейшие ветер и течение.

Теперь,собственно,про отель.Отель был выбран благодаря одному отзыву из отеля CORAL BEACH TIRAN(это в Шаркс Бэй) :”Привезли нас на кораблике на остров Тиран,мы нырнули-ерунда,хуже,чем у нас.Потом привезли к понтону CORAL BEACH MONTAZAH, мы нырнули-О!,лучше чем у нас!”

Заселение. Всё без проблем,корректно и без лишних наглых вымогательств(как было в нашем предыдущем отеле,где в наглую минут 10 вымогал 20 $,хотя я до этого узнал из отзывов,что все номера одинаковы и платить не стоит, - и в результате дал нормальный стандартный номер,т.е. товарищ работал “на дурака”).Здесь даже намека на это не было,что уже создает благоприятное впечатление.Дали номер в основном корпусе.И, впоследствии,какие-то мелкие вопросы на ресепшене решали сразу,быстро, четко,вежливо – и всё на русском языке.По ресепшену- всё отлично!

Номер. Вид из основного корпуса-на зеленую лужайку и деревья.Корпус – двухэтажный.Достаточно большой номер,в прочем,как и везде в Египте(если сравнить с Турцией-отель там будет дороже,а номера-меньше).Уборка-без проблем,каждый день,и лебеди,и лепестки цветов-всё было.Повесишь табличку-“Не входить!”-не входит,но волнуется,звонит по телефону – “можно убраться?”- Как пошутила жена(между нами)- “Убирайся!”.Но это между нами,а по телефону я ему говорю,что сегодня можно не убирать,завтра.Пару раз мы с ним сталкивались в коридоре,он очень вежливо,корректно,по русски(вот бы нашему персоналу в гостиницах так на разных языках поучиться говорить) - ведь они же не только по русски,но и на других языках могут - и это горничные! Постоянно приходит в сравнение Турция.Там убираться приходила толстая турчанка с вечно хмурым и недовольным лицом,на котором было написано: “Как вы все мне надоели”.Причем,это счастье приходило раз в три дня,а о лебедях,естественно,можно было забыть. По уборке,как и везде в Египте(могу сказать с уверенностью) – отлично!

Питание.Вот тут я должен с предыдущими отзывами , в основном,согласиться. К питанию вопросы есть.Но,единственно,должен добавить,что не все так ужасно,как пишут в отзывах – «останетесь голодными,есть нечего и т.д. и т.п.».Тут весь вопрос – с чем сравнивать.Сравнивая с нашими первыми приездами в Египет в 2010г,то да – тогда это был какой-то гастрономический и ассортиментный “беспредел”,причем,даже в отелях,ближе к дешевым.А если сравнивать,опять же,с той же прошлогодней Турцией,то все покажется не так уж и плохо.Как я уже говорил,отель в Турции был дороже,чем CORAL BEACH MONTAZAH, а из мяса там была только курица и рыба.И то я выбрал отель,где это было хоть каждый день,в других отелях курицу и рыбу выдавали по “праздникам”,пару раз в неделю.А здесь курица и рыба – само собой,и постоянно плюс каждый раз говядина в разных видах.Да,выдаёт очень порционно,но ему кивнешь-ещё давай,положит без проблем.Третий раз положить-я уже не наглел,но я думаю-положил бы.Я видел,как одна девушка,мило улыбаясь,получила целую гору порционно выдаваемой пиццы,причем,я думаю,она не унижалась(как пишут в отзывах, »надо унижаться,выпрашивать»),а действовала,наверное, из чисто спортивного интереса- положит или нет?,ну и,наверное,чары свои заодно проверяла.Тут и ей весело,и повару,наверное.А насчет порционно выдаваемой дыни- тут в одном отзыве явно ошиблись.Дыня была практически каждый день в абсолютно свободном “виде”.Уж чего-чего,а дыни я здесь отъелся,наверное,на целый год вперед,а то и больше,и это в мае месяце!И другие,я тоже видел,особо не церемонились,а накладывали себе целые горы этой дыни.С арбузами – да,был напряг.Но они были только пару раз ,сначали выдавали порционно,потом раздатчик куда-то ушел,и можно было брать совершенно свободно.А насчет однообразных завтраков,то мне даже было лучше – попридержаться,поднакопить силы,чтобы разойтись на обед и ужин.Так что,голодными не уйдете,это точно,еще и сдерживать себя придется.

И вообще,я думаю(и не только я),что такие дела с питанием – это общая тенденция в Египте.После революций народ стал требовать себе зарплаты,в результате – владельцы начали ужиматься на питании.Похоже,в этом дело.Так что,кто хочет,как в старые добрые времена – придется ещё раскошелиться,и то не факт,что будет также.Кстати,у меня сестра недавно была в соседнем отеле – MELIA SHARM 5*,стоит он на 400$ дороже на 10 н. на двоих из Москвы,но я еще с ней не обсудил питание.Как сравним – отпишусь,стоит ли переплачивать 400$.Но так,на вскидку,я,наверное,не стану переплачивать 400$,чтобы вернуть прошлый гастрономический “беспредел”,и этого хватает. 200$ еще заплатил бы,чтобы вспомнить “старые добрые времена”. Но всё равно,повторюсь,питание в Турции будет хуже,а сам отель- дороже,чем в Египте.

Теперь,тоже очень важная часть отдыха – анимация.После предыдущих четырех посещений Египта у меня стало складываться впечатление,что анимация (точнее-её отсутствие) – общее слабое место Египта.Причем аниматоров может быть много,даже очень много - человек 7-8.Но их не было видно.Максимум провести днем на пляже аквааэробику,а вечером ходить приставать к каждому : «Поехали вечером на дискотеку,скажем,в Шарм».А здесь их было трое – Саша и Олеся(они из Украины) ,итальянка Кэтрин(или Катрин,прошу возможного прощения) плюс ди-джей и плюс ,как они говорят ,«Шеф» - он египтянин.Так вот,отрабатывали ребята по полной программе с утра и до вечера каждый день.Выглядело это так.На пляже есть будка с аппаратурой.Ровно в 10 утра из динамиков раздается задорное «Ку-ка-ре-ку! Ауфштейн,ауфштейн! Цигель,цигель,ай-лю-лю.Доброе утро,дамы и господа! Начинаем нашу программу!».И поехали.Сначала зарядка.Старые косточки очень полезно размять,при этом нагрузка может быть весьма серьезной.Причем перед этим обойдут весь пляж,а он не маленький,подойдут к каждому:»Давайте на зарядку,надо двигаться,нечего лежать!».Потом танцы прямо на пляже – или Олеся,или они все втроем показывают (а желающие разучивают)все движения,которые можно потом вечером повторить на сцене.Потом Саша проводит аквааэробику,а Олеся-«коктейль гейм»,какая-нибудь веселая игра,каждый день разная,победителю которой приносится коктейль,а все участники становятся в круг,победителя с коктейлем в центр,звучит «We are the champions»(учите слова,хотя бы припева),в общем,все весело.Потом желающие – в водное поло. После обеда приходят в 15.00 и поехали дальше : йога,боча,волейбол.Опять же всех обойдут,всех(ну,или не всех) растормосят. Вечером – каждый день – для затравки сами станцуют.Потом поехали конкурсы(каждый день разные):мисс отеля,мистер отеля,какие-то еще,я уже все не упомню.Даже если сам не участвуешь,то просто смотреть и голосовать за лучших тоже интересно.Но,правда, русских большинство, и они всех перекрикивают,и получается не очень объективно.Нет,конечно,если видно,что в данном конкурсе русский лучше всех,то все нормально.А если видно,что лучше украинец или поляк? Но тут ведущий,шеф аниматоров,египтянин,молодец.Он внимательно,несколько раз послушает все аплодисменты,а потом все равно выберет объективно лучшего.Ну,а в конце,вместе с победителем,участниками,аниматорами - все на сцену и все танцуем то,что выучили утром на пляже.Короче,я так весело еще никогда не отдыхал.Огромный респект ребятам! Вы молодцы! Причем,этот труд достаточно тяжелый,вот так каждый день по жаре с утра и до ночи с одним выходным в неделю.Правда,Олеся говорила,что она уже где-то 20 июня уезжает,заканчивает.Но Саша и Кэтрин,наверное,остаются.

Теперь море и пляж.Тут уже писали,что море и пляж превосходные.Могу добавить,что на нашем понтоне пару раз видел наполеончиков,небольших,где-то пол метра.Заснял одного,на zoom’е он вообще выглядел прилично.Зато если сплавать к понтону Melia Sharm(это справа,если смотреть на море),то можно увидеть местную достопримечательность – громадного,под два метра,наполеона.Когда такую «дуру» внезапно увидишь,то вздрогнешь от неожиданности,а народ так прямо в панике на понтон выпрыгивал.Но он, конечно,безобидный увалень,хотя и хищник.Но вы не его еда,можно не паниковать.Скаты-хвостоколы,желтые с голубыми пятнами – постоянно.Познакомились с ребятами из Челябинска , они засняли орляка пятнистого – шикарный скат,очень красивый.Также они засняли того громадного наполеона(я не сумел,глубоковато было),а также рыбу- камень.Её вообще сложно увидеть,пока не пошевелится.Они показывали фотки – на дне сидит,не разглядишь,что это рыба.На понтоне BARON’а(слева) видели мурену,но мне не попадалась.И много другой всяческой живности,а фотоохота ещё больше прибавляет азарта.

Тут в отзывах писали,что коралл в бухте,где MELIA SINAI,лучше.Не соглашусь.Сам коралл – да,он более ветвисто-кустистый,чем наш.Но по рыбам….. Ни одного хирурга я там не видел,хотя у нас они толпами шарятся,что над кораллом,что поглубже.Ни одного любимого Пикассо тоже там не видел.И мое наблюдение одна девушка тоже подтвердила.А если учесть,что через каждый метр там сталкиваешься с купающимися – нечего там делать.Кстати,такие же красивые коралловые сады между понтонами BARON’а и SENSATORI,даже лучше,они там шире,но по рыбам то же,что и у нас.

Ну вот,пожалуй,и все,пора заканчивать. Так что езжайте,и не верьте ужасным отзывам.Видимо,народу больше нравится,когда их облизывают со всех сторон,а море им до лампочки.Кстати,одно наблюдение.В тех отелях,где имеются «косяки»по морю,начинают усиленно облизывать своих клиентов,а народу это нравится,тут же хорошие отзывы пошли.Нет,конечно,если идет вал плохих отзывов – то да,с отелем что-то не то,но это редко.А так,если 50 на 50 – можно смело ехать и не обращать внимание на «ужасное питание,ужасное обслуживание».А обращать внимание на наличие коралла,длину понтона,наличие анимации,и еще какие-то объективные вещи.

Всё! С уважением.

{объединено модератором}

Добавление к отзыву от 13.06.2014 Просили выслать фотографии подводного мира.

Фото подводного мира CORAL BEACH MONTAZAH

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Added 13.06.14 10:07 (11 695 characters in the review)
Add comment
Complain

10:07 17.06.14

Спасибо за такой правдивый и очень полный рассказ. Отзыв полностью соответствует действительности. Были в отеле с 16 по 30 мая.

11:31 18.06.14

вот полностью согласна!
мне тоже отель понравился именно по этим критериям, но дороговат он стал от нас, на май месяц, надеюсь на октябрь будут приемлемые цены и удастся в него попасть!

16:45 26.06.14

вот это отзыв! правдиво и развернуто! полностью с Вами согласна. были в апреле с мужем

12:19 27.06.14

Спасибо всем,кто оценил мой скромный труд,как говорится- "Я старался".Тем более,что отпуск у нас раз в году,и надо все хорошо обдумать,чтобы не было,как говорил классик,"мучительно больно за..." Теперь по поводу обещанного сравнения MELIA SHARM и CORAL BEACH MONTAZAH.Завтраки,как я понял - те же,что и у нас,с небольшими отличиями : тот же омлет,блинчики,йогурты,но только еще шарики из теста жарили.У нас эти шарики тоже жарили,только не на завтрак,а на обед или ужин - точно не помню.На обед и ужин -тоже,что и у нас- что-то порционно,что-то нет.Это я и раньше понял,побывав в двух 4-ках и двух 5-ках,ну,разве что в крутых BARON'ах или Савоях будет лучше.Ну,как везде в пятерках,мороженое после обеда.И за это надо переплачивать 400$ ?? Ну,еще "все включено" до 2 ч ночи,обычно-до 23 ч.Может это кому-то и важно,но лично мы все равно в 23ч шли спать.Ну еще в ресторане лично обслуживали,даже без доллара.Тут уж,как говорится,"думайте сами,решайте сами".Кстати,к нам тоже подходил официант,но он явно на доллар напрашивался.А заплатить ему стоит,потому как он принес сначала красное вино "из общей бочки",а потом другое,которое мы,попробовав,обалдели - на порядок лучше.А еще,когда мы гуляли днем по территории MELIA SINAI(в этот день было пасмурновато,что не типично для Египта,и мы решил разведать окрестности),там на территории стояли лотки с фруктами,мы так и не поняли-это платно или бесплатно?Вот и все отличия.

12:57 27.06.14

Да,еще хочу ответить Svetlane.Октябрь-традиционно "египетский"месяц,дешевле не будет.Надо ловить июнь-июль.В прошлом году цены на июнь-июль были ниже не куда в этот отель,многие боятся египетской жары.В августе очень высокие цены-традиционный месяц отпусков.Можно поймать на окончание августа- с детьми уже не едут,а сентябрьские еще не подтянулись.Сильной жары летом бояться не надо - место достаточно ветреноватое,по сравнению,скажем,с РАС-УМ-ЭЛЬ-СИДом.И жара даже на территории отеля совершенно не ощущалась,по крайней мере в мае,а возле моря - так и подавно. Разве что в пустыне на экскурсиях будет сумашедше жарко. Удачи!!!

14:31 27.06.14

У Вас наверняка есть фотки подводного мира, интересно было бы взглянуть.

06:08 28.06.14

В Хургаде были в в середине апреля этого года,по отзывам отель-гадюжник,но нам понравилось обоим,предпочитаем большие отели с огромной территорией,пусть даже не совсем "новые" не проблема,с большой береговой линией 1-1,5км, что бы заход в море с берега был.В Хургаде это всё было,кораллы тоже были,не так много наверное как в Шарме,но всё же,а что бы собрать вокруг себя побольше морских"гадов" я их прикармливал,и тогда плаваешь с ними как в аквариуме.Разновидность рыб была очень и очень большая,многие отдыхающие об этом даже не подозревали.В Шарме не были,но если всё сложится нормально,то в середине сентября поедем уже втроём в Шарм.Конечно отзывы читаю,делаю кой какие выводы для себя,но если судить по отзывам,то не в Египет,не в Турцию ездить нельзя.Бюджет средний,так что для себя в Шарме присмотрел несколько относительно не дорогих 5 звёздочных отелей: Континенталь плаза бич, домина корал бэй харем,санрайс селект диамонд,десолле пирамиза шарм эль шейх,но всё конечно будет упираться в стоимость,а в середине сентября цены кусаются. Андрей что бы вы посоветовали при выборе отеля в Шарме, на первой линии,так что бы без ветров,течений,резких отливов, приливов,коротким пантоном,ну и желательно что бы вход в море дополнительно был с берега,и конечно же красивый риф и весь подводный мир. Спасибо.

10:34 30.06.14

Фотки скоро вышлю.Sergey,вы случаем не в AL NABILA были? По отзывам AL NABILA как раз гадюшник,а на снорклерском египетском сайте AL NABILA стоит на первом месте,и народ,когда пишет отзывы,ни слова не пишет про питание и обслуживание(как я уже писал выше,они там будут вполне нормальные),а сразу подводный мир обсуждают. Про подкармливание рыб - настоятельно,категорически нельзя!!! Во-первых,булочки и др. - это не их обычная пища,они от этого начинают болеть.Во-вторых, они начинают наглеть и кусаться,особенно полосатые абудефдуфы (или рыбы-сержанты),которых в любом отеле Египта (и в Хургаде) полно,"как грязи".А зубки у них острые,они кораллы грызут. Сколько раз читал в отзывах - "я плаваю,никого не трогаю,а они кусаются!" Это значит - их уже прикормили,вот они и требуют.И в третьих,что нельзя сбрасывать со счетов - много рыб - хищники подтягиваются,посмотреть,что там за оживление,и самый главный хищник - акула.А про неё забывать не надо.Прошу прощения,если я кого-то сейчас напугаю,но-"предупрежден,значит - вооружен",особенно памятуя про декабрьские 2010 г события.Только пршу не паниковать!Во- первых,с тех пор о них не видно,не слышно.Я помню,приехали мы в сентябре 2011 г.У всех эти события еще на слуху,все побаиваются - с понтона 2 метра проплывут - и назад.А на следующий день все уже забыли,плещутся,как всегда.См. продолжение дальше,ограничивают длину комментариев.

11:06 30.06.14

Продолжаю.Но по сторонам все таки посматривайте,и не отплывайте далеко от коралла - чуть что,сразу на него.Еще раз прошу не паниковать,ведь вы же весной ходите,посматривайте вверх - а вдруг сосулька,и это не омрачает вам жизнь,обычная мера предосторожности.Так и здесь.Да и после тех событий миллионы людей уже побывали в Египте и ничего такого не было.В конце концов,памятуя про статистику,"которая знает всё",у нас гораздо больше шансов "грохнуться" на самолете,чем быть укушенным акулой.Только еще рекомендую прочитать про рифовых акул,как они выглядят.Рифовые не опасные.Я знаю три вида рифовых акул - белоперая рифовая,черноперая рифовая,серая рифовая.По парам отзывов, в Шарме видели белоперую.Она совершенно безобидна,можно не паниковать,а спокойно плыть в сторону понтона(на всякий случай).Видел видео,где дайверы трогают за хвост белоперую рифовую,и она совершенно индифферентна.И посмотреть,как выглядит длиннокрылая акула - это штука опасная,сразу на коралл выбрасываться,она на него не полезет. Советы по выбору отеля - в следующем комментарии.

14:07 30.06.14

Sergey,по поводу,чтобы одновременно был вход с берега - в Шарме такого не будет.Есть одна 5-ка,но она на 2-й линии,Xperience Kiroseiz Parkland 5*, у неё два пляжа - один коралловый,другой - песчаный в Эль-майя,но надо выбирать,на какой в данный момент ехать.Но я уже говорил,что в Эль-майе неинтересно.Могу посоветовать обратить внимание на два отеля в Хургаде,у них как раз есть вроде бы и хороший коралл,и отдельный вход с берега.Это Coral Beach Rotana Resort Hurghada 4* и Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*,только прочитайте про них,чтобы не ошибиться.
По поводу перечисленных вами 5-ок в Шарме. Континенталь плаза бич - в 2011г по ней шел вал негативных отзывов,отель продавался - отсюда и отношение.В 2012 писали,что там менеджер поменялся,но я все равно не рискнул.Сейчас не знаю,надо читать,но наверное,все равно не рискнул бы.
DOMINA - знаю такой комплекс.По понтону,ветрам,течениям там всё ОК.Я для себя её вычеркнул,т.к. прочитал,что там ночная жизнь гремит до
4-х утра.
Санрайс селект диамонд - ничего не знаю.
Десолле пирамиза шарм эль шейх - можно,он у меня в моем списке под названием "Да" есть. Ещё в этом списке есть SHORES AMPHORAS. У туроператоров она числиться как 5-ка,правда,на TOPHOTEL она проходит,как 4-ка.Еще у меня есть список "Да,на крайниий случай". Там DREAMS BEACH 5*(не путать с DREAMS BEACH MARSA ALAM) и SHERATON SHARM 5*. Их там два SHERATON"а,территория общая,один подороже,другой подешевле.Продолжение следует.

14:22 30.06.14

Теперь надо ловить дешевые цены.На какой-нибудь отель на какой-нибудь период цена может быть скинута. В этом году из тройки гигантов
(CORAL TRAVEL,TEZ TOUR,PEGAS) самые дешевые цены - у CORAL TRAVEL,по крайней мере из Москвы.У более мелких операторов не рискую брать.У
TEZ TOUR иногда проскакивают дешевые цены,но редко.

15:53 30.06.14

"Вы случаем не в AL NABILA были"? Нет, мы были в Golden 5 PARADISE.

17:31 30.06.14

Понятно.Кстати,на AL NABILA 5* тоже стоит внимание обратить,там вроде тоже есть и песчаный вход,и кораллы отличные(как я уже говорил,он у снорклеров на первом месте,хоть и в Хургаде,точнее в бухте Макади,это километров 30 южнее Golden 5)

17:38 30.06.14

В Континенталь плаза бич есть море,а для меня в Египте это самое главное,за этим туда наверное все и едут,потом уже номера и питание. Рядом с Континенталь плаза находится отель РИФ ОАЗИС БЛЮ БЭЙ РЕЗОРТ, отель конечно помпезный,дорогой,но море тоже.А вот в Турции хочется всё и сразу, и чтобы номер был хороший,и еда,и территория большая,потому как подводный мир там меня не удивляет,и приходится добирать в другом,но опять же ищу в Турции отели пятёрочки средней ценовой категории,никак не пугают старые отели.И вообще Турцию обожаю,я там душою отдыхаю. Смотрел Египет,ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ на октябрь,цены на отели уж очень кусаются.А вот в Турции наоборот,октябрь закрытие сезона,и отдохнуть можно относительно недорого, лишь бы погода не подвела.В прошлом году в первых числах октября сильно похолодало,мы же были с 10 по 16 октября в Кемере, погода была просто супер,16 числа уже будучи в аэропорту, пошёл сильный дождь.

20:04 30.06.14

Приветствую! Я гость, чтоб не путали, а то у нас ник одинаковый.
Смотрел по карте на пляж вашего отеля, вроде выглядит с достойным рифом. Я думаю вы многое понимаете в красоте Красного моря. Если вы были в заливе Наама Бей, можете сравнить рифы? Я ходил в море только в центре залива и не дальше 100 м. от берега. А береговая линия там около 2-х км. Правда много катеров, опасно далеко в глубь заходить. У меня не с чем сравнить, потому хотел узнать ваше мнение. Собираюсь посетить Египет еще не раз и хочу подготовиться более основательно. Не знал, что такая красота моря действительно существует. На платные экскурсии может созрею, но если у берега не хуже зачем тратить время. Да, и с этого пляжа я заходил с берега, только надо немного по-петлять в море, чтоб уйти на красивый риф. Во время прилива немного проще. Я просил фотки, жду в любом качестве.

09:14 02.07.14

Фотографии(19 или 20 шт.)выложил еще вчера,но TOPHotel будет их держать еще 2-3 дня

11:04 03.07.14

в феврале были акулы у нашего рифа , я видела три раза, разобрать какие мне было сложно,

09:17 07.07.14

Фото появились в моем отзыве.
Кажется,в прошлом году видели именно белоперую рифовую акулу в бухте,где MELIA SINAI.

14:02 09.07.14

Так хотели в сентябре поехать в Египет,в Шарм,а тут на тебе форс-мажор.С 8 по23 сентября не будет работать аэропорт в Ростове на дону, закрывается на ремонт взлётно посадочной полосы. Мониторю ТУРЦИЮ и ЕГИПЕТ на октябрь. ЕГИПЕТ в октябре дороговат,да и путёвки пока лишь только на первые числа месяца ,почему так? Андрей ты писал про шумную ночную жизнь до 4 утра в DOMINA CORAL BAY,она там что во всём комплексе ДОМИНА? Может я конечно и ошибаюсь,но думаю если и "зажигает"молодёжь,то скорее всего это происходит в таких корпусах как Оазис, Аквамарин,может быть ещё в Гареме. А вот в Султане,Кинге и Престиже это вряд ли,там публика другая. Во всех больших гостиничных комплексах обязательно есть корпуса для относительно тихого,семейного отдыха,они как обычно находятся в уединение,и дальше от моря. Опять же это моё мнение. Меня в этом огромном комплексе больше интересует море и пляж ,и кормят ли на море, чтобы не уходить с пляжа в главный ресторан . В Хургаде в первые дни отдыха уходили с пляжа на обед,один раз поленились и пообедали на пляже,понравилось,больше в главный ресторан днём ни ногой,времени жалко,как люди успевают за неделю отдыха ещё и на экскурсии съездить,не знаю.А после трапезы поспать можно и на пляже, в тенёчке,я на отдыхе сплю как младенец.

20:09 09.07.14

Sergey,насчет ночной жизни,возможно,вы и правы.Там этих DOMIN' много,я их читал то ли в прошлом,то ли даже в позапрошлом году, и уже точно не помню.Надо читать.Прочитаешь отзывов так 20,и можно составить себе какое-то мнение.Насчет кораллов там будет все нормально,а про ресторан на пляже - не знаю,надо читать. Если попадете в это отель(или в какой другой) - отпишите впечатления,мне тоже интересно,как там в DOMIN'е.Сообщите мне,пожалуйста,на borisiuk.andrei@yandex.by

19:06 14.07.14

Добрый день.
почему то тут про DOMINA CORAL BAY спрашивают уже)))во как разговорились)))

мы с мужем там одыхали 2 года назад-шумно у них только возле дискотек, возле главного большого понтона, там Аквамарин и Оазис...нас поселили в Гарем..там тишина...ресторан рядом был , кафе, которое работает до ночи рядом нет, только на пляже до вечера...вот там очень хорошо, в Султане, с смысле...тишина.

езжайте смело-не пожалеете. отель нам понравился и риф там тоже потрясный!!!!

09:44 15.07.14

Елена,не совсем понял,где вы были - в Гареме или в Султане?

12:24 18.07.14

все таки любая DOMINA CORAL BAY дороже CORAL BEACH MONTAZAH ROTANA RESORT 4 . Самая дешевая цена на OASIS ну все равно разница 5 тыс а остальные вообще огромная разница! особенно на DOMINA CORAL BAY PRESTIGE SEA 5 цены заоблачные!

12:27 18.07.14

забронировала на сентябрь так что скоро буду заныривать ))))))

12:59 18.07.14

Напугали вы своим акулами)) ехать то теперь боюсь...

13:43 18.07.14

Svetlana,правильно сделали! Я давно уже понял,что принципиальной разницы между египетскими 4* и 5* нет,чтобы за 5* переплачивать такие деньги,и поэтому перед поездкой шерстил 4* на первой линии.Завидую вам белой завистью,уже самому хочется второй раз в сезоне съездить,но это, наверное,уже будет беспредел.

Yulia, в лесу тоже волки водятся и всякие другие опасности,но это не значит,что нужно сидеть дома и не ходить в лес! Еще раз говорю,миллионы людей ездят каждый год в Египет,и акул видят считаные единицы,ну может еще считаные единицы их просто не увидели.На такие шансы можно "ловить". Но предупредить Вас я обязан был.

16:33 18.07.14

я в феврале их видела одна, ни кто не говорил больше, а плавало народу много, но просто я по сторонам всегда озираюсь, а ни только на риф смотрю, тоже боялась. но все ровное еду опять, потому как, была в мае в Турции море ну просто скучнейшее теперь кажется там.

21:05 16.11.14

Классный отзыв!!! Согласна с каждым словом!!! Обожаем Шарм и Красное море!!! И туда ездят за ощущениями моря, тепла, красоты кораллов и рыб!!! Только приехала из отеля Дессоле неско Джойс. Я в восторге!!! В очереди в ресторане не стояли, ничего не ограничивали, несколько блюд из рыбы, мяса, курицы, морепродукты ежедневно!!!!! Персонал супер!!! Попадая туда один раз люди ездят по 10-15 раз подряд.....

17:15 27.11.14

Спасибо за отзыв!Мы присматривались к Корал Бич Монтаза, нам советовали его, но были в сентябре в Мелии Синай, о чем не жалеем.Сейчас жалею только, что не плавали с понтонов соседних отелей.Чем понравилась Мелия:очень близко к морю, место без ветра и волн,т.к. за мысом, а для меня это тоже было важно.Риф шикарный и живой,хотя Вы пишете,что рыб не много, но я нафоткала и хирургов, и пикассо, ската, крылатку, наполеонов можно было наблюдать одновременно двух.Люди в море у пантона не напрягали, отплывешь подальше - и сноркай себе, а особенно безлюдно и интересно направо за ограждение.Еда в отеле есть, ее много, но на мой вкус - не вкусная,может быть это еще потому, что отравилась фруктами с рынка.На пляже продают фрукты и свежевыжатые соки, бесплатно с 15 д 16 дают вкусное мороженое.У меня к Вам пара вопросов:Вы до Барона и Сенсатори вплавь от Монтазы добирались?Или Вас пускали на понтон Барона? Может быть, Вы были на платном пляже эль-Фанар, очень уж хвалят его риф, интересно, как он в сравнении с рифами района Монтаза?Также не были мы в Рос-Мохамед, кто хвалит, кто пишет, что риф Монтаза лучше, можно было бы поехать, но очень устали после поездки в Израиль.А сейчас уже снова хочется на Красное...

10:30 28.11.14

Спасибо за оценку моего отзыва и спасибо за Вашу оценку Melia Sinai,расширили мои представления о ней.
Что касается Барона и Сенсатори.В безветреную погоду от Монтазы до Барона и до Сенсатори-вплавь,тем более в ластах.Но безветренная погода там была редко.В этом отношении бухта Мелиа Синая-да!
Я намеренно не заострял вопрос о ветре-на Красном море он,наверное,всегда-за исключением бухточек.Но из всех наших посещений это было самое ветреное.
Так вот,когда ветер,а он как раз со стороны Барона,я к Барону и к Сенсатори шел пешком и оттуда сплавлялся до Монтазы.Ни каких замечаний ни там,ни там не было,хотя там всегда сидят местные товарищи,и они наверняка видели мой чужой браслет.Только один раз в особенно сильный ветер я пошел в полотенце,думаю,до Монтазы не буду,там же в Бароне и выйду.И вот здесь охранник,очень извиняясь,говорит:"Извините,но мой менеджер(показывая на берег) увидит,что полотенце чужое,и мне будет втык.Без полотенца-No problem"
В Рас-Мохамед не был,но по суммарным впечатлениям от отзывов-нечего туда ехать,если свой риф хороший(может я ошибаюсь).
Пляж Фанар-не был. В том же районе(Рас-Ум-Эль Сид) в двух отелях был-скатов не было вообще,наполенов-тоже,и вообще этот район самый старый и похоже более потёрт.Для первого знакомства-хорошо.
Снова хочется на Красное...В следующем году-два раза поеду.Это как наркотик..

13:59 09.12.14

Спасибо за шикарный отзыв.

10:08 10.12.14

Пожалуйста.Как говорил кот Матроскин: "А я еще и крестиком вышивать могу, и на машинке..."

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up