Купили тур в данный отель с 31 мая по 15 июня в Библио...
Купили тур в данный отель с 31 мая по 15 июня в Библио Глобусе.
За 30 часов до рейса решила пройти регистрацию на самолет. Но к сожалению, на сайте а/к Трасаэро регистрацию мне не дали( писал, что номер а/б недействителен). С 6 попытки , провисев на телефоне 34 минуты, мне удалось дозвониться до а/к! Там выяснилось, что номер на билете, представленном мне тур. Оператором не правильный! И вот , наконец, у пеня появились коррективе номера билетов! Начала регистрироваться за 22 часа до вылета. Двух мест рядом в салоне не оказалось! Решили пройти регистрацию в аэропорту,. На следующий день поехали в аэропорт в замечательном настроении , но тут же нам его испортила дамочка на регистрации. Мы попросили два места рядом, нам отказали и еще нахамили, после чего я была вынуждена обратиться к представителю авиакомпании в Шереметьево! Места нашлись сразу, причем на выбор! Как выяснилось, замечательный тур. Оператор Библио глобус многих туристов регистрирует на самолет сам, в следствии чего все туристы летят как попало, родители отдельно от детей, вместе путешествующие также летят отдельно, в разных концах салона.
Для нас перелет прошел хорошо.
Далее встреча в аэропорту. Честно говоря была немного в шоке от увиденного. Для того, чтобы узнать номер своего автобуса нам пришлось спросить об этом примерно 15 представителей Библио Глобуса! Мне то того, чтобы поставит 1 человека со списками людей и автобусов у них до автобуса стоят люди и отправляют идти дальше и спрашивать дальше. Организация процесса нам не понравилась. У других операторов лучше. В автобусе никто не спрашивал фамилии , тупо пересчитали по головам и отвезли в отель.
Заселение к отель пошло быстро. Мы попросили номер в 6 корпусе, нам его дали. Номер старый, но не убитый. Убирались хорошо, все наши просьбы выполнялись в тот же момент. Претензий нет.
Территория отеля чистая, никто не хамит, в барах обслуживали быстро и хорошо.
Еда скудная и однообразная, завтраки нормальные, обед и ужин не понравился.
Контингент отеля: Русские - 60%, Египтяне- 30%, отставные иностранцы типа чехов, болгар и др. Отель семейный, отдыхают в основном семьи с детьми. Среди отдыхающих русских тащила ни разу не встретила за 15 дней, но публика в основном из регионов, люди которые в первый раз за границей, отсюда столько положительных отзывов.
Лагуна напоминает больше лужу, которая еще и жутко воняет. Мы почти ре купались - сработал инстинкт самосохранения!
Ездили на морскую экскурсию с гидом Иваном( не помню египетское имя) , все понравилось.
Обратный вылет еще больше испортил мнение о тур . Операторе. В Хургаду мы прилетели поздно вечером, обратный рейс стоял, который вылетал из Хургады в 22.35. Но по какой то необъяснимой причине именно нас ( были еще люди, которые прилетели с нами и улетать мы должны были вместе на рейсе и они уде ели в 22.35) пересади на рейс в 13.35!!!!!! У нас украли 1 день отдыха! Более того, гид, который отвозит а аэропорт не проверяет фамилии , также тупо считает по головам!
Самое интересное случилось в аэропорту! На боинг, который перевозить 500 человек, было всего три стойки регистрации! Никто не проверяет фамилии и билеты на регистрации . Просто смотрят паспорт и от руки вписывают место в самолете. На регистрации мне нахамил сотрудник аэропорта, я обратилась к гиду, а гид меня посто послал даде не слушая!!!!
Это была моя первая поездка с Библио глобусом и последняя!!! Неорганизованность, халатность сотрудников меня поразила и даже ужаснула!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И действительно как-то отзыв не информативный.
По отелю информации нет.
Про Библио Глобус написала много, потому что, не хочу, чтобы другие туристы столкнулись с такой же халатностью тур. Оператора!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе.
Нам хотелось бы заметить, что подавляющее большинство Ваших негативных эмоций связаны с услугами, предоставленными Вашим туристическим оператором (регистрация на рейс, авиаперелет, трансфер и прочее). Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что отель не имеет никакого отношения к указанным услугам.
При этом мы искренне сожалеем, что Ваши впечатления об отдыхе были несколько омрачены указанными организационными моментами.
Относительно чистоты воды в лагуне нам хотелось бы отметить, что технически лагуна была выполнена таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воды с моря. Благодаря этому вода в лагуне не застаивается и всегда остается свежей и чистой. Дно лагуны очищается от всех побочных предметов, раковин и камней (для чего регулярно привлекается группа водолазов).
Относительно разнообразия еды в отеле нам хотелось бы заметить, что ежедневно в меню главного ресторана отеля The Palm присутствуют говядина, курица, рыба, паста, большой выбор салатов, станция сендвичей, пасты, супов, большой выбор хлебо-булочных изделий, выпечки, сладостей и сезонных фруктов. Также к услугам гостей доступны 4 ресторана A'la Carte (Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский).
Мы будем рады видеть Вас снова среди гостей нашего отеля и, со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.
С уважением,
Администрация отеля
И про каждого можно такооого начитаться, что отдыхать захочешь только на даче :)
Не вижу принципиальной разницы с кем лететь.
Библио, например, при поездке в Тайланд мне понравился.
Просто бывает не пруха, и тогда все вокруг кажется ужасным.
Выздоравливайте.
и с новыми силами отдыхать :)