Отдых в июне.
Отзывы пишу очень редко, но т.к. этот отель новый, и считаю, что первые отзывы написаны работниками отеля, пишу о своих впечатлениях.
Отдыхала в отеле с 7-14 июня.
Размещение. Привезли в отель в 9-30,угостили очень вкусными конфетами, заселили в номер сразу, без всяких доплат. Успела на завтрак.
Номер. Отличный, в здании расположенном перпендикулярно к основному, на 5 этаже. 4514. Вид на соседний отель и боковой на море. Площадь комнаты маленькая, практически одна кровать, но для одного гостя - больше и не надо. Два балкона. Один маленький, с металлическим столиком и двумя креслами. А второй - огромная лоджия. Там разместились два спаренных лежака (как около бассейна) с зонтом, большой деревянный стол и 4 кресла, большой журнальный стол и 4 кресла. И между этой мебелью можно танцы устраивать. От соседней лоджии отделяет ряд кипарисов, еще посажены лианы, ну очень здорово! А вечером можно включить подсветку.
Не очень понятно из отзывов про дверь в туалетную комнату. У меня в номере дверь была обычная, деревянная, а в душ из матового стекла. Щель имелась, вода из душа в туалетную комнату просачивалась, но не критично. Мелочи.
При закрытом балконе шума от дороги не слышно. Кондиционер очень хороший, работает тихо, охлаждает до заданной температуры. И вообще в номере было тихо, может быть с соседями повезло.
Здание отеля и территория.
Архитектору, дизайнеру, ландшафтному дизайнеру - браво. Ну это уже все отметили. Хочу обратить внимание на озеленение. Какие прекрасные декоративные гранаты, лимоны. А кустарники (не знаю название) с переплетенными стволиками и причудливо подстриженные, и такие же в горшках на столах в ресторане! Ходила и любовалась.
Пляж.
Лежаков много, расположены хорошо, не густо, в любое время есть свободные. Пляж довольно чистый. В заливе купаться не понравилось, плохой вход в море и катамараны. Когда на них катаются подростки, надо опасаться за жизнь. Они устраивали гонки, врезались друг в друга на катамаранах - веселились. Есть альтернатива - купаться с пирса. Море замечательное теплое, народу плавает мало, все хорошо.
Сервис.
Уборка - плохо. Первые два дня не убирались, ходила жаловаться к девочкам. Потом только постель заправляли и мусор выносили. Все. И еще умудрились раскидать зубочистки по полу (наверное когда одеялом трясли). Собрала сама. Деньги не оставляла, правда в последний день доллар оставила за улыбки горничных. Улыбались при встрече и в глаза заглядывали.
Работа официантов в ресторане меня не расстроила. Ну были иногда косяки,но не критично.
Бары.
Все отлично! и ассортимент и бармены. И девочки на роликах понравились.
Ресторан.
Пишу про главный, в другие не ходила. Все к чему не прикасаются повара - очень хорошо, даже отлично. Фрукты, овощи очень качественные. Салат Айсберг - хрустящий, помидорчики Черри сахарные, даже огурчики вкусные, что редкость в Турции. Про фрукты писать не буду, пишет каждый.
Теперь о плохом. Мое субъективное мнение. Что меня сразу расстроило - в ресторане нельзя заказать омлет с наполнителем по своему вкусу. Это делается во всех ВО ВСЕХ отелях. А здесь - бери что дают, с противным луком, да еще всегда чуть теплый. Ну хотя бы глазунью сделайте!
Нет, нажарят целую бадью, подходишь, все уже холодное. А как говорил О. Бендер, холодные яйца едят только люди без чувства юмора. Нет кофе-машины. Плохо.
Мяса я ем мало, люблю рыбу, но в отеле ее готовить не умеют. За неделю только 2 раза рыба была съедобная, а в остальное время - сухая резина. Как можно так испортить продукты - непонятно.
Один раз пробовала печень - очень нежная, вкусная.
И еще по ресторану. Во всех отелях, где я была в Турции, принято украшать столы раздачи. Обычно на арбузах вырезают цветы, разные картины. В прошлом году в Альва Донне работник стоял в зале и вырезал картины на арбузах. Моя внучка Машка стояла по часу около него открыв рот. Красиво и очень украшает интерьер. Видишь, что для гостей стараются. А здесь, в зале раздачи еды ну очень аскетично.
Вывод по ресторану: или меняйте поваров или научите их готовить.
Бассейн.
В бассейне не купаюсь. Но очень плотно стоят лежаки.
Анимация.
Ребята проводят все игры. Народ активно играет.
СПА.
В первый день заказала пиллинг и пенный массаж. Не понравилось. Парень делал очень лениво. Потом меня долго уговаривали на массаж - крашеная блондинка гренадерского вида. И "врач" подключался, страстно говоря про мои проблемные зоны. Окучивали долго, еле вырвалась, обещав подумать. После того, как я не явилась, эта блондинка со мной не здоровалась, проходила мимо с оскорбленным видом! Смешно.
Дня через два после приезда пошла вечером погреться в сауну. Такой грязи в СПА я никогда не видела. И от чего все в восторге? В холле огромная лужа, очень просто подскользнуться и упасть. Никаких уборщиц не видно. И куда они интересно эту воду сливают, наверное в бассейн, который рядом с сауной, сбрасывают шваброй. Везде валяются пустые бутылки из-под воды, а в душе столько мусора, что я схватила одежду и убежала мыться в номер. Такой антисанитарии я не видела нигде.
В соляной комнате 2 кресла, одно из них сломанное и 2 стульчика. Людям приходится стоять. В сауне пол ходит ходуном.
Вывод: отель не плохой, хозяину есть к чему стремиться. В ближайшее время посещать отель не рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо за корректное обращение на Вы.. Понятно, что в этот отель не поедут туристы при отсутствии финансов. тем более в сингл
Не стесняйтесь. что с логикой не все в порядке.
Вам сделали массаж - удачи!
А насчет веса, судя по Вашим щечкам, мне далеко до Вас
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отпуска. И приносим свои извинения за неудобства, что Вы получили в период отдыха. Мнение наших туристов очень важно для нас. Все пожелания и предложения по улучшению сервиса и работы отеля вцелом, мы предоставляем на рассмотрение менеджменту. Спасибо за написанный отзыв!
С уважением, Юлия!