Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
June 2014
- Do not recommend the hotel
14.06.14 - 21.06.14
3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Общее впечатление между хорошо и плохо, однако наряду...
Общее впечатление между хорошо и плохо, однако наряду с парадностью обстановки, хорошим номером, концертами, отличной работой аниматоров, все смазывают:
поломанный стул и фен в номере;
реакция на то, что не убирают номер последовала через два дня, затем в этом претензий не было;
питание однообразно, хотя из переполненного туристами отеля со мной согласятся 50%;
обслуживание не справляется с количеством туристов,- это факт, туристы вынуждены сами становиться в очереди у баров и т.д.;
заказ стола в ресторане отеля,- развод на деньги;
вопрос,-почему при таком большом количестве туристов, нет охраны, для меня остался открытым;
на горках за безопасностью тоже не следят, в детей влетел "дятина", из-за отсутствия контроля очередности спуска с горки;
оставил на столике очки, не раз подходил к бару "Арена", персонал признал, что очки видели, а значит, с их слов, смена персонала бара, должна была передать очки на рецепцию, однако не утром , не в обед, ни вечером очки на рецепцию не передали, и связаться с персоналом, который видел очки теперь не могут... Пока подходил к рецепции узнал, что у девушки пропал дорогой телефон. У знакомых увели, оставленную на лежаке зажигалку, оставив сигареты.
Сложилось впечатление, что собственники вложив большие деньги в отель, перестали следить за обслуживанием, охраной и т.д., вероятно все пока устраивает, потому что туристов много...
Александр voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
3.0 Beach
4.0 Children services
3.0 Location convenience
3.0 Rooms
3.6 Hotel infrastructure
Added
22.06.14
23:43
(1 412 characters in the review)
say Thanks
00:03 24.06.14
Добрый день!а вы были 2 июня когда на пирсе в 16:00 на пенной вечеринке устроенной отелем девушке на голову упала музыкальная колонка?
00:39 24.06.14
Я так понимаю что это отель которому все равно на туристов а половину отзывов пишут сами девушки из отдела по работе с гостями!!!кроме всего что я пережила в отеле в ресторане грязная посуда !ни разу не взяла тарелку сразу приходилось выбирать из грязных самую чистую!!!
00:40 24.06.14
15раз была в Турции и такой халатности ни разу не встретила!!!
21:35 24.06.14
Как это возможно, чтобы НИКТО не контролировал спуск на горках??? Неужели это правда? Придётся самой вставать наверху и контролировать,чтобы никто на моих детей не съехал???
22:09 24.06.14
Никто ни контролировал детей!они катаются как угодно!в этом отеле я так уже поняла все равно на туристов!особенно из России!!!!
01:45 25.06.14
2 июня я, к счастью, не был.
Грязная посуда- правда, встречалась в ресторане, а в баре один раз дали напиток в стакане с помадой.
Присутствие периодическое на горках персонала отеля было, но выполняли они лишь задачи обеспечения остановки работы горок. Создалось впечатление, что безопасность людей ими обеспечивается раз в неделю,- или людей не хватало, или их подготовка слабая, или халатность.
Еще одна "тонкость" этого отеля,- отсутствие зубочисток. Бред, но факт!
06:18 25.06.14
Александр! Зубочистки всегда были перед входом в рестораны, как в главном, так и в Релакс корпусе
10:38 25.06.14
Юля, может и наговариваю на отель по поводу отсутствия зубочисток, не заметил, тогда извиняюсь... вообще их присутствие удобно на столах и не только ресторанов, но и баров.
17:53 25.06.14
Жаль, что мы тоже зубочисток не заметили))) при входе в ресторан не смотрели, искали их на столе)
21:21 26.06.14
Зубочистки были) это факт. В аквапарке - действительно никто ни за чем не следит((( это тоже факт. Да, Вы сами лично поднимаетесь с ребенком наверх и контролируете спуск, папа внизу контролирует "выход". Только так. Иначе....все, что угодно(
23:47 26.06.14
Правильнее все же, чтобы зубочистки были не на входе, а на выходе...))))
06:10 27.06.14
Да, на выходе - входе на столиках с турецкими сладостями. В прошлом году я отдыхала в Глогии гольф, отель дорогой, шикарный, мне очень понравился, а вто зубачисток небыло ни где ни на столах, ни на входе - выходе в рестораны.
09:11 27.06.14
Мы отдыхали в мае. Забыли планшет в ресторане в корпусе "Релакс". Опомнились вечером (ребенок перед сном захотел мульт). Планшет был у девочек guest-relations, передан работниками ресторана. Мне кажется, что "приделать ноги" дорогим очкам, телефонам, фотоаппаратам скорее всего могут не сотрудники отеля (за это им грозит немедленное увольнение), а наши соотечественники, к сожалению...
11:12 27.06.14
Когда отель переполнен вероятность краж возрастает и не только благодаря нашим соотечественникам... Однако в моем случае мы уходили последними с бара, утром обслуживающий персонал этого бара, после некоторых консультаций по телефону, признал, что очки видели, но вчерашняя смена официантов работает в другом месте отеля. Когда я попросил сказать, где работает эта смена, мне сказали, что не могут мне сказать, не могут с ними связаться и т.д. И так в течении всего дня! На guest-relations очки не "приходили"...
12:08 28.06.14
Перестаньте писать гадости про отель, который действительно хорошо работает, люди все там стараются, а то что вы, не следите за своими вещами и у вас забывчивость, не нужно винить в этом отель!!!!! У нас тоде на пляже потерялась игрушка детская, в этом виноват кто? Вопрос???? Отель??? Может просто дети ее в песок закапали?? Зажигалку у вас украли, вот беда то какая!!!! Может она просто упала в песок?? Не чего телефоны разбрасывать дорогие где попало, вы на отдыхе, и оставляйте все ценные вещи в сейфе значит!!! Очки забыли, ваша проблема, нечего было ворон считать. Реально раздрожает когда хрень несут, как будто ищут повод, чтобы загадить отель, отель действительно хороший, и мой отзыв тоде есть тут, и были замечания, но все это мелочи, есть притензии, отдыхайте у себя на даче, и готовьте разнообразную еду каждый день! Про посуду может есть места быть, что не чистая, народу очень много, и может что торопятся и поэтому косяки. Мы отдыхали в конце мая, проблем никаких не было!!!! И официанты подходили, и ничего что вы пишете не было.
13:26 28.06.14
ОльКа, так будете рассуждать у себя в столовой...
18:05 29.06.14
Александр, зачем же так, все же с женщиной общаетесь! А по поводу очков, Вы уж определитесь, где их оставили, похоже сами плохо помните, раз из бара последним уходили...
23:51 29.06.14
Я никого не оскорблял, обращение "Олька" не я придумал. А если рассуждать как она, что человек сам виноват, что у него украли, то можно договориться до того бреда, что если нас будут оскорблять, травить и т.д., то мы сами виноваты, а не те кто это делает. Не так давно девочка пяти лет в Турции упала в бассейн пяти лет, сейчас в коме,- только она и родители нерадивые виноваты? Надо как-то исправлять ситуацию или обратить на это внимание людей, которые едут отдыхать. Вот, что мы должны обсуждать. Сейф кстати не работал в номере, на несколько просьб прийти и отремонтировать его, никто не отреагировал. И зачем очки и телефоны в сейф класть! Не скрою, мы с друзьями выпили, но это опять же не дает никому право, а тем более персоналу воровать, а нам отдыхать! Почему я так решил, что у меня украл очки персонал,я уже написал! Я также определился Анна со своим выводом,- турки с годами "оборзели" и нам надо требовать нормального к себе отношения!
06:05 30.06.14
Соглашусь на все 100%, что оборзели, и сервис сильно упал! Читаю отзывы, не только про Альву, но и Ксанада, Роял и тд, в этом году много не довольных ( сервис, питание), но иногда читаю и вижу, что оборзели не только турки, но и мы!
11:40 30.06.14
Туристы разные люди, как и хозяева, персонал отелей. Я говорю о нормальных людях и нормальном отношении. Мы в жизни тоже встречаемся с безразличием, воровством и т.д., но на отдыхе за немалые деньги, это как то особенно не приятно. Конечно теперь в Турцию больше не поеду, это мое персонально-семейное решение, к отдыху буду готовиться более тщательно, читать мнения, возможно в том числе и Ваши Анна.
14:40 30.06.14
Александр, так будете отвечать и разговаривать в своей столовой...после такого ответа, понятно сразу стало, что за человек, на критику так реагировать не по мужски. Вот у таких как вы, и происходят неприятные вещи, потому что вы сам неприятный, будете к людям хорошо относиться, и у вас все будет хорошо. И не надо отвечать на мой комментарий, хоть тут возьмите себя в руки.
18:56 30.06.14
Нам "ОльКа" действительно не о чем говорить... Чтоб разобраться, что такое критика, а что оскорбление, прочитайте свои сообщения и представьте, что они адресованы Вам.
15:14 01.07.14
Да да. Отель часто напоминал большой муравейник с полным самообслуживанием. За такие деньги сервис ДОЛЖЕН быть выше.
03:34 03.07.14
Моему ребенку огромная басища съехала прямо на голову!!!! Всем по фиг!!!
03:34 03.07.14
Бабища
19:00 03.07.14
Уважаемый Александр,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам благодарность за оставленный отзыв на данном сайте!
Но также, хотели бы отметить описанный Вами момент с охраной на водных горках для взрослых (!). Пользование водным горками детей до 16 лет разрешено только по четким присмотром родителей или близких и ответственности за последствия охрана не несет - эти правли четко прописаны перед входа в аквапарк. На территории Турецкой Республики действует закон, запрещающий посторонним и незнакомым лицам притрагиваться к детям до 16 лет. Согласно данному закону, сотрудники нашего отела безопасности не имют права останавливать детей перед тем, как спускатся внизу по горке. Мы всегда предупреждаем о том, что без присмотра родителей пользоватся аквапарком для взрослых, но, к сожалению, данное правило не всеми соблюдается. И следует отметить, что данное правило действительно во всех отелях и по всей территории Турции.
Что же касается утерянных личных вещей, то опять таки позвольте заметить, мы, к сожалению, не в силах уследить за оставленными вещами в барах или ресторане. В случае, если гость забыл что то на территории отеля, а сотрудниками отеля была обнаружена вещь, все моментально передается службе охраны, а уже после в отдел по работе с гостями. И тем не менее, мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным моментом.
Уважаемый Александр, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в гостях!
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями
23:14 03.07.14
Мне не нужны объяснения, которые оправдывают состояния дел в Вашем отеле, для себя выводы я уже сделал. Обращайте внимание на претензии, читайте их внимательно, делайте выводы, вводите изменения, если не хотите остаться без туристов.
12:48 04.07.14
Уважаемый отдел по работе с гостями, позвольте с Вами не согласиться насчёт безопасности на горках. Были в Riu Kaya Belek, там на детских горках наверху стоит работник отеля, смотрит,что предыдущий ребёнок отплыл и жестом или свистком показывает следующему,что можно скатываться. На взрослых горках в Paloma Grida Belek внизу у горок стоит работник со свистком и "регулирует" спуск, даже не разрешает одновременно с трёхполосной съезжать,чтобы гости не столкнулись внизу. Вы хотите,чтобы родители сами между собой разбирались,чей ребёнок и когда должен съезжать, и кто чужому ребёнку не дал съехать?
Add a comment
Add a comment