АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Solo trip in
June 2014
07.06.14 - 13.06.14
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Средненько

Всем привет! Недавно вернулась из Греции и решила написать отзыв об отеле Alkion, т.к. когда сама стояла перед проблемой выбора, об этом отеле отзывов нашла мало. Постараюсь быть объективной, только факты.

НОМЕР. Я бронировала одноместный номер, а поселили меня в семейный. В номере все, что нужно, есть: три кровати с тумбочками, кресло, шкаф для одежды, туалетный столик перед зеркалом, обеденный стол с тремя стульями, телевизор (Первый канал), холодильник, чайник, сейф в шкафу. Даже есть кухонный уголок с неработающей плитой. Фен имеется, но слабый, и какой-то допотопный, так что лучше взять свой. Большой балкон, имеется сушилка для белья с прищепками, стоит столик и четыре стула. Отдельного рассказа заслуживает кондиционер, я таких еще не встречала. Он огромный, стоит на полу и имеет ручное управление. У него только два режима: холод и тепло, причем холод – это реально холод, температура не регулируется, а также два режима мощности: сильный ветер и очень сильный ветер. Причем работает он далеко не бесшумно. Да, своим мощный ревом он заглушает все посторонние звуки (которых доносится в избытке), но долго с ним не протянуть, начинаешь мерзнуть. Пробовала оставить его включенным на ночь, но долго не выдержала, хоть и беруши вставила в уши, и одеялом накрылась.

Насчет посторонних звуков. В отеле звукоизоляция отсутствует как факт. Каждое слово, сказанное в соседних номерах, слышно, не говоря уже о телевизоре. Полы в номере каменные, а стулья тяжелые, поэтому их не переносят, а двигают по полу, звук при этом такой, что хоть вешайся, причем, неважно, где это происходит, в соседнем номере, или выше этажом. Балконы соседних номеров отделены друг от друга невысокими перегородками, и если ваши соседи решили перекусить на балконе и побеседовать, вы будете в курсе всех их дел. Моими соседями были две дамы с ребенком – обладателем роскошного трубного голоса, от которого просто не было спасения. И еще вдобавок окно выходит на бар и бассейн, где, конечно, музыка не громко орет, врать не буду, но люди там есть в любое время суток, а акустика просто великолепная, поэтому вечером, даже если кто-то в баре просто эмоционально разговаривает, окно приходится держать закрытым.

Про уборку все сказано в предыдущем номере, за год ничего не изменилось, убираются бригадой и именно во время послеобеденного отдыха.

Да, еще по номеру резво бегают мелкие муравьи, все продукты надо убирать в холодильник.

ПИТАНИЕ. Завтраки типовые: мюсли двух видов, нарезки сыра, колбасы (вполне съедобные), творожок (или густой йогурт), варенья всякие, сосиски (невкусные), фасоль в каком-то соусе, яичница, печенюшки, напиток с резким вкусом апельсина, кофе, чай. Яичница быстро заканчивалась, и ее не торопились добавлять. Ужины поприличнее: супчик очень даже неплохой, овощи нарезанные, гарниры (рис, макароны, картошка), мясного два вида, рыбка, котлетки, однажды даже мидии в раковинках были. Фрукты двух видов, кстати, тоже быстро заканчиваются, и нужно не один раз напомнить, чтобы добавили. Фруктов, если они не резанные, многие стараются взять побольше и с собой, что не разрешено.

МОРЕ, ПЛЯЖ. Вот море компенсирует все минусы отеля. Чистейшее, прозрачное, изумрудное Эгейское море – это то, ради чего и стоит ехать в Грецию. Дорога на пляж занимает 15 мин, утром не страшно, под горку по лесу очень приятно пройтись. Обратно при желании можно поехать на микроавтобусе (бесплатно), ходит по расписанию, которое висит на ресепшн. На пляже лежаки и зонтики, ближние по 4 евро за комплект, дальние за 2 евро. Бара на пляже я не видела. Часам к 10 утра все лежаки бывают заняты. Я уходила дальше, метров за 150 уже практически никого нет. Пляж узкий, песчаный, после 11 часов утра в некоторых местах появляется тень от сосен, в которой можно укрыться, и зонтик не нужен. Заход в море немного по камням, над ними лучше проплыть, т.к. много морских ежей, а дальше песчаное дно.

Я на море ходила дважды: утром с 8.30 до 12.30, и днем с15.30 до 18.30. Ближе к вечеру самое уютное время: половина пляжа в тени от сосен, хочешь, грейся на солнышке, хочешь, в тенечке книжку читай.

ПОСЕЛОК. До поселка идти в горку минут 7. На центральной улице есть несколько сувенирных лавочек со стандартным набором товаров, таверны, супермаркет, в котором можно купить на обед сыр, колбаску, молочные продукты, помидоры (безумно вкусные), фрукты, воду, выпивку, все по вполне приемлемым ценам. Если пойти от светофора по улочке, идущей наверх, можно увидеть церковь, а еще дальше есть источник, в честь которого поселок и назван (крио – холод). Весь поселок можно обойти за 15 минут.

Для справки. За все время пребывания я так и не видела отельного гида. При заселении обошлось без него, и перед выездом сама интересовалась на ресепшн, когда меня заберут, никакой информации об отъезде на стендах в этом отеле не вывешивают.

Вывод. Отель все-таки не 4 звезды, и я бы сюда больше не поехала, хотя и плохого ничего не видела. В общем, средненько.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Added 23.06.14 14:32 (4 939 characters in the review)
Add comment
Complain

14:18 06.07.14

Уважаемая Ирина, добрый день!

Благодарим Вас, что нашли время и написали подробный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Alkyon. Хотим отметить, что мы не оставляем без внимания замечания наших гостей по качеству оказанного сервиса, стареемся оперативно принять меры по устранению имеющихся недочетов.
Сожалеем, что Вы не в полной мере остались довольны выбранным отелем. Вместе с тем хотим отметить, что сервис отеля полностью соответствует присвоенному ему статусу 4х звезд. Все Ваши замечания будут доведены до администрации гостиницы, в том числе замечание по времени уборки номеров. Что касается муравьев, хотим отметить, что они появляются там, где хранят еду вне холодильника, поэтому администрация отеля запрещает выносить фрукты из ресторана.
Мы приносим извинения за некачественную работу нашего отельного гида. С ним обязательно будет проведена беседа. Мы надеемся, что данный факт не сказался на Вашем общем впечатлении о нашей компании, а также от отдыха в целом. Будем рады видеть Вас снова в солнечной Греции!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate