Vacation as a With family in
June 2014
- Do not recommend the hotel
14.06.14 - 21.06.14
1.3
1 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Никогда сюда не приезжайте!!!!!
Здравствуйте. Решила поделиться опытом и предостеречь тех несчастных, которые собираются посетить отель Hedef Resort and Spa. Мы – семья из троих взрослых человек. Есть небольшой опыт поездок на заграничные курорты. Отдыхали всегда в отелях 5* с системой питания «все включено». Итак, начну свой рассказ.
Приехали мы в 11.00. Заселять нас не спешили. Через час оказалось, что свободных номеров нет. На ресепшене сказали, то виноват Тез Тур, мол продали людям путевки не дождавшись подтверждения наличия мест в отеле. Так произошло с целым автобусом туристов от Тез Тура. Туристы были как из России, так и из Украины. Сказали, что переселят на 1 ночь в другую гостиницу. Сидим, ждем такси. Люди понемногу разъезжаются. Нам сказали ждать 10 минут, потом 3 минуты, потом снова 10.... В общем, прождали 2 часа. Приехало такси. Наши чемоданы поставили, потом смотрю, несут еще 2 чемодана. Оказалось, что к нам в такси еще 2 девочки подселили (а нас 3 человека). В итоге, ехали на заднем сиденье вчетвером, и один спереди. Кошмар!!! Привезли в гостиницу My Home. Просто супер!!!! Но туда русских не бронируют. В гостинице только немцы. Все блестит, чистота! В ресторане блюда подписаны, закрыты. Никто не трясет над ними волосами. Там классно, но день отдыха потерян. На следующий день нас забрали. Был целый автобус «непоместившихся» в отель Hedef Resort and Spa туристов. Когда привезли, то заселили сразу. Чемоданы нам никто в комнату не донес. Просто администратор указал направление, где нам искать свой номер. И это 5 звезд!!!!!!!
В отеле очень грязно!!!! Если в столовую не пришел вовремя на завтрак/обед/ужин, то шансов поесть за чистым столом просто нет!!!! Столы не убираются, приборов не хватает. Еда не вкусная. Все однообразное. Не подписано, как называются блюда и из чего приготовлены. Из мяса была только курица. За ней постоянно очередь человек в 40-50. Территории в отеле просто нет! Выйти погулять некуда. Там и фотографироваться негде.
В качестве сглаживания вины, гид тез тура нам сказал, что сегодня вечером нам принесут в номер бутылку вина и фрукты. Но никто так и не принес. Это стало уже принципиальным, и я ежедневно напоминала им об обещанной бутылке. Каждый день говорили, что вечером принесут. Потом за день до отъезда после очередного напоминания сказали, что они нам все приносили. Обалдеть просто!!!! Я ругаться не собиралась, просто сказала, что ничего не приносили. В день отъезда напоследок еще раз напомнила о вине. После долгой беседы с гидом администратор сказал, что вечером принесут. Мы возвращаемся в номер и… о, чудо!!!!.. стоит вино и фрукты.
Вообще сервис просто ужас!!! Я подошла на ресепшен попросить карту Аланьи. Парень, выслушав мою просьбу, разворачивается и уходит. Потом возвращается через 3 минуты и бросает мне карту. Я спросила, как доехать до города. Он говорит, сядешь на автобус, где Написано Аланья и доедешь. Я спросила, на какой остановке выйти, чтобы оказаться около магазинов. А он говорит: «В Аланье выйдешь».
В общем, мы с радостью дождались дня вылета!!!! У меня получился довольно большой отзыв. Никогда раньше не понимала людей, которые писали такие большие отзывы, думала, как же им не лень. Теперь понимаю, это просто крик души и желание предостеречь людей от негативных эмоций от отпуска.
Nataliia voted hotel services
1.3 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
2.6 Beach
4.0 Children services
2.0 Location convenience
2.8 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Added
26.06.14
01:18
(3 264 characters in the review)
say Thanks
19:40 27.06.14
Спасибо что поделились своимы мыслями и эмоциями.
С уважением, администрация.
17:33 28.06.14
Отзыв - полный бред!!! Парень на рецепшен не может знать русский язык в идеале, чтобы Вам отвечать. Он все верно сказал. Мы тоже доезжали до Аланьи и искали рынок самостоятельно. Поезжайте в Грузию или Абхазию. Сравните отношение к туристам)))))))))))))))
17:23 29.06.14
Там все парни на ресепшене говорят по русски. Девочка только одна русскоговорящая была (имени не знаю). Так что в случае, если бы он плохо по-русски говорил, он бы дал это понять. А вот та девушка и номер автобуса сказала, и сказала, где выходить и куда лучше пройтись. Спасибо ей за это. И есть разница, когда карту кладут или дают, а когда бросают практически в лицо. Не преувеличиваю, у меня короны нет. Делюсь впечатлениями )))
23:52 30.06.14
Очень эмоциональный отзыв, конечно этот отель один из самых бюджетныъ из всех 5-ок в Турции. Могу Вас огорчить или обрадовать, но иногда такое случается когда платишь за шикарные 5* люкс, отдаешь кучу денег, а за ужином сидишь за грязным столом и приборов нету. Мне кажется нужно просто немного иначе смотреть на такие вещи , иногда официанты не успевают убраться, забывают положить, они тоже люди.
11:12 02.07.14
В отеле, в котором отдыхают только немцы блеск, чистота и услужливый персонал?! А в отеле где только русские - грязь и хамское отношение?! Ну надо же, прям удивили! Ну тогда точно! Ну тогда конечно! Однозначно именно отель плохой, а вовсе не туристы в нем отдыхающие. )))))
11:51 02.07.14
Конечно я понимаю, что тяжело следить за порядком в столовой при таком количестве людей. Уборщиков явно не хватает. Когда я брала кофе в кофейном автомате, там стояли чашки и блюдца для кофе. Кто-то из туристов уронил кусок еды в чистое блюдце. Парень, который ставил на стол чашки и стаканы, пальцем смахнул в мою сторону этот кусок еды, который благополучно повис у меня на штанах, посмотрел на меня, развернулся и ушел. ))) Да, кстати, чашки там в большинстве своем постоянно грязные. приходится долго искать чашку, чтобы на ней не было губной помады или следов от предыдущих напитков. Понимаю. что людей много и работы тоже много. Но почему в других отелях с этой задачей справляются, а здесь такое свинство? Парень в баре на пляже (тот, который молодой) постоянно пытается продать стакан колы то за 4 доллара, то за 2. Во всех отелях работа одинаково тяжелая. Но почему-то только здесь я столкнулась с угрюмым, грубым и даже злым персоналом. Хотелось бы им пожелать быть добрее к людям, которые приехали получить положительные эмоции от отдыха. Тогда им и чаевые всегда оставлять будут, и от работы больше удовольствия получат. Просто мысли вслух...
12:45 02.07.14
Трудно не согласиться по поводу поведения русских туристов. Неприятное зрелище. Кстати, туристы из Украины ведут себя более культурно. (Не только по этой гостинице делаю выводы, но и по другим гостиницам и странам тоже). Жаль только, что они из-за россиян страдают. Иностранцам сложно визуально отличить русских и украинцев. Хотя... При походе по магазинам и несколько раз были случаи в отеле, когда нас спрашивали, откуда мы. Первая фраза была: "Вы точно не из России". Зачастую предполагали, что мы из Польши ))). А парень, который жарил оладьи утром, в очереди за которыми стояла моя мама, как узнал что мы из Украины, постоянно предлагал без очереди дать нам оладьи. К слову, привилегиями мы не пользовались, честно стояли в очереди )))
12:47 02.07.14
Трудно не согласиться по поводу поведения русских туристов. Неприятное зрелище. Кстати, туристы из Украины ведут себя более культурно. (Не только по этой гостинице делаю выводы, но и по другим гостиницам и странам тоже). Жаль только, что они из-за россиян страдают. Иностранцам сложно визуально отличить русских и украинцев. Хотя... При походе по магазинам и несколько раз были случаи в отеле, когда нас спрашивали, откуда мы. Первая фраза была: "Вы точно не из России". Зачастую предполагали, что мы из Польши ))). А парень, который жарил оладьи утром, в очереди за которыми стояла моя мама, как узнал что мы из Украины, постоянно предлагал без очереди дать нам оладьи. К слову, привилегиями мы не пользовались, честно стояли в очереди )))
01:13 11.07.14
Не обобщайте Наталья, все зависит от воспитания. А по моему опыту в Турцию ездят как раз-таки на "все включено" чтобы беспробудно пить с утра до ночи, потому как стоит это совсем немного. Поездите по странам другого уровня.
Add a comment
Add a comment