АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.03.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 514
Photos: 3
Vacation as a couple in
June 2014
13.06.14 - 23.06.14
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Возращение в Garden

После первого посещения Гарден в феврале 2013 г. у нас не было сомнений какой отель выбрать в следующем году.

Дабы быть объективной, хочу согласиться с другими туристами, что Гарден требует косметического ремонта и замены мебели, , но для нас это не главное, главное это команда, которая работает в этом отеле.

Начиная от ресепшен и заканчивая пляжем мы получали отличный сервис. Персонал приветливый, отношение к туристам уважительное. Я ни разу не поймала на себе назойливого взгляда, что большая редкость в отелях Египта.

За весь отдых был единственный инцидент на пляже - сопляк из магазина хаманул мужу и на следующий день его уже там не было, спасибо менеджеру ночной смены г-ну Мохамеду.

На момент нашего заезда отель оказался наполнен на 99,9%. Отсюда очереди в ресторанах, барах, свободных столиков не хватает. К концу июня ситуация немного улучшилась. Да надо стоять в очереди и ждать основное блюдо - но ты видишь как оно готовится и из чего оно готовится. Для меня это плюс, а не минус.

Честно говоря, вообще не понимаю я жалоб об однообразии еды - различное мясо, рыба, морепродукты, паста, национальная кухня. Ну да, фуагра не давали:). Даже суши стали делать - правда с морковкой :). Но для нас и это не проблема - в Хургаде есть Sushi House где делают обалденные суши. Ездили без ребенка, но думаю, что сын подросток голодным бы не остался - как и все любит картошку фри, гамбургеры, пиццу. Фрукты были сезонные. Не всегда хватало персиков и винограда, но, господа, позвольте, если наши соотечественники берут на человека по кг персиков и винограда (я не преувеличиваю!!!) то кому хватит? Мы покупали персики, виноград, и манго в Сензо.

Вообще туристы, это отдельная тема... в феврале 2013 в отеле в основном были европейцы, поэтому наш отдых был спокойный и размеренный. Сейчас же, 90% -это россияне, для которых правила не писаны... " уплочено" же. Они и подпортили общее впечатление от отдыха.

Из аля карт ресторанов для нас лучшим остался итальянский - очень вкусно и прекрасный сервис.

Территория отеля все так же прекрасна.

Жили в 7 корпусе на 3 этаже - номер свежий, без посторонних запахов, все чисто, все работает, уборка нормальная. Балкон выходил на левую стороны. После обеда было шумновато из-за анимации.

Отдельно хочется рассказать о Мамлюке - ходили туда пару раз на обед - еда отличная, но сок откровенно разбавлен водой!!!. Сервис в ресторане и баре у бассейна хуже чем гардене.

Отдельно хочется отметить, что проблем со здоровьем у нас не было, даже акклиматизацию мы не заметили. Грязных стаканов, тарелок, и ложек не видели.

Порадовало, что появился бесплатный Wi-fi, проблемы с подключением были только пару раз.

К Анексу претензий нет, к отельному гиду не обращались.

Хочется подвести следующий итог - наверное в третий раз в Гарден уже не поеду (хотя кто знает :)) но порекомендую моим друзьям и знакомым.

P.S. считаю отель отличным по соотношению цена-качество.

Added 27.06.14 06:30 (2 968 characters in the review)
Add comment
Complain

22:35 01.07.14

Уважаемая госпожа Nadya,

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Надеемся на скорую встречу снова

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up