рекомендую
Спасибо всем кто помог с выбором данного отеля. Перед поездкой перерыл все отзывы и остановился на АМС. Отдыхали парой с 13.06. по 23.06.14г.
Заселение: прибыли в 21.30, оформили анкету на рецепшен, вселили быстро и в номер который попросил(обратился по электронной почте с просьбой поселить в номер рекомендованный другими туристами, проживали в 1324). Но все без улыбок и участия. Сотрудник извинился, сказал, что устал.
Номер: соответствует фотографиям на сайте, просторный, замечательный вид на бассейн и море, в номере сейф, холодильник, в нем бутылка воды 1,5л., 3 бут. по 0,33 – фанта, кола и спрайт, пополнялся ежедневно. Номер с балконом, просторная ванная комната с двумя емкостями жидкого мыла+ шапуни(3 флакончика), биде и феном. Фен слабый, если у вас длинные волосы, то обязательно берите с собой, у моей девушки получалось только высушить челку, везде сильные кондиционеры, в итоге простудилась, у нескольких туристок была такая же проблема. В итоге волосы сушились свесив их с балкона(через 5 мин. после начала первой сушки в номер постучал сотрудник и поинтересовался, какие у нас проблемы с феном -молодцы отреагировали быстро). Отель свежей постройки, поэтому не зашарпанный. Имеются комары, просили обработать номер – не помогало(насколько понял из отзывов в это время года проблема всех отелей). Территорию ежедневно опрыскивают от комаров(кусты).
Уборка: убирались ежедневно, оставляли по доллару, первых три дня уборщик крутил лебедей, встречал нас с улыбкой и просил сфотографироваться на его телефон – отказывались, затем просто заправлял постель и расставлял косметику, умывальник и унитаз ни разу не мыл, под кроватями много грязи(случайно заглянул доставая упавшую вещь) – в других номерах видел как мыли под кроватями. Уборщик ежедневно заглядывал в номер, сначала стучал, и сразу же входил открывая своим ключом, невзирая на то что мы спали(узнавая нет ли проблем, на самом деле посмотреть лежит ли доллар). В последние дни его сменил другой человек все убравший и помывший(возможно проверили качество уборки).
Питание: отличное, все вкусно, приемлемый алкоголь, вкусные коктейли. Из фруктов: через день арбуз, регулярно апельсины, яблоки, финики, дыня, иногда сливы, один раз персики. Соки юппи, кофе из кофемашины. Мясо ежедневно, но гриль по кусочку, два(если хотите много, то придите к концу ужина – наберете целую тарелку, но остального может и не хватить). Через день печенка, один раз морепродукты(маленькие крабы и кальмары). Вкусные супы. Крошки на стульях можно и самому смахнуть(официанты суетятся но все убрать физически не успевают, передвигаются почти бегом). Напитки должны приносить официанты, но первые дни они старательно старались не столкнутся взглядом с туристами, дабы не терять времени на принесение напитков(обязанности по уборке с них не снимали). Поэтому только юппи. В последние дни ситуация изменилась, только садишься за стол, подходят, спрашивают что пить будете. Мухи имеются, хотя с ними активно борются(бьют электрохлопушкой). Ходили в итальянский ресторан – понравилось(вкусно).
Сервис: все быстро, качественно(но без улыбок и ответов на ваше спасибо, причина скорость обслуживания, подавая вам напиток уже спрашивают следующего чего желаете, за исключением парня в баре ресторана на пляже – очень позитивный успевает и пошутить и обслужить), соблюдается очередь не взирая на национальность, предпочтений местному населению нет. Администрация регулярно проводит опросы отдыхающих на пляже о качестве отдыха, просит заполнить анкету при выезде, внимательно отслеживает отзывы об отеле( от оставленного доллара в номере количество напитков не увеличится, их приносит другой сотрудник(в отзывах писали, что ставили пиво; напитки из лобб-бара в столовую не разрешают брать(писали, что брали, дабы не загружать официантов)). На рецепшн работает русская девушка Аня, что очень удобно(весь персонал на рецепшен говорит по русски).
Пляж: песчаный у берега очень мелко(удобно для детей), имеется пирс длинной 450м. со спусками к местам купания, к мелкому(чуть выше колена) через 200м., поглубже(по грудь и выше) через 350м., благодаря пирсу можно купаться не взирая на приливы и отливы. Можно посмотреть рыбок у края пирса(имеются кораллы), где привязана лодка(возьмите с собой булку), иногда приплывают довольно интересные экземпляры. Впервые видел штиль на море – вода как зеркало, но море естественно немного грязновато в такие дни(обычно прозрачное), в последние три дня был шторм и вода стала прохладней. Пляж чистый, постоянно перемещаются сотрудники, убирая стаканчики и мусор.
Анимация: на 5+, отличная команда, ставят замечательные номера(если не первый раз в Египте, то факиры, танец живота и танура уже не впечатляют), доброжелательно и весело приглашают на все дневные мероприятия(волейбол, йога, гимнастика, уроки танцев, боча и т.п.). У нас набралось две команды игры в бочу(все играли впервые), проводили ежедневные азартные турниры. Для детей аниматоры наряжались в сказочных животных, приглашали фокусника. Отелю необходимо ценить эту команду. Хорошая дискотека(из за болезни смогли посетить только два раза), зеркала во всю стену, бар, столы и столики. Минус – сильный кондиционер и курение в зале(здесь проходят и вечерние шоу).
Территория: практически нет, но все чисто, ухожено, озеленено, все необходимое имеется. Рядом отель Фестиваль, но проход на его территорию не допускает их охрана(пообщались с туристами из данного отеля – территория большая, но пляж без пирса, купаться плохо, заселены египтяне, русских обслуживают в последнюю очередь).
Состав отдыхающих: 50% египтян, остальные русские, белорусы, украинцы, китайцы, чехи, грузинки, под конец отдыха местных стало намного меньше. Вели себя все культурно и позитивно. Кроме египетских детей(пару раз залезли в наши тарелки, пока мы ходили за следующим блюдом, родители это наблюдали, но замечаний не делали – но это исключение). Пообщались, некоторые приезжают уже третий раз в данный отель.
Экскурсии: вот что омрачило наш отдых. В прошлом году впервые съездили с пегасом, нам понравилось, и снова выбрали данного туроператора. А зря, при встрече с отельным гидом по имени Юлия, я сказал, что возьму экскурсию непосредственно перед поездкой, пояснил, что так надежнее(вдруг приболеем). Предупредил, что знаю цены на экскурсии на пляже, но возьму у пегаса(пусть заработает). Она стала уверять, что практически не бывает в отеле и необходимо брать сейчас, при возникновении проблем все решим. Рассказывала, какие негодяи и обманщики, местные агентства. Наврала, в отеле была ежедневно. Экскурсия назначена была на 19.06. но за пару дней приболела девушка, подошли к гиду, перенесли на 21.06. В 7.40 21.06. прибыли в холл и стали ждать автобус на экскурсию, просидели час, после чего подошли знакомые пегасовские туристы и сказали, что им позвонили ночью и предупредили об отмене всех морских экскурсий из за шторма. Позже появилась представитель Пегаса Юлия, на мой вопрос(заданный сдержанно) почему нас не предупредили об отмене экскурсии, получил ответ в грубой форме о том что нас нет в списке и она не обязана нас извещать. Я напомнил что мы прибыли от Пегаса и покупали путевку у нее и она обязана нас была предупредить как и других туристов, оборвала разговор и сказала подойти через полтарачаса для решения вопросов. В назначенное время она предложила всем перенести экскурсии или заменить на сухопутные, мы уезжали через два дня, нашей экскурсии на данные дни не было, сухопутная нас не интересовала. Полную сумму гид отказалась возвращать, мотивируя тем, что мы переносили ее с другой даты. Напоминания о непредставлении экскурсии не по нашей вине, о уверениях при приобретении о решении всех вопросов и проблем без ущерба для нас и о том, о том что я мог приобрести экскурсию непосредственно перед поездкой без переносов и ее обмане о невозможности такого приобретения по причине ее отсутствия в отеле, что пегас не теряет денег, но повредит своей репутации не возымели действия. Вернула только 50%(55 дол.), на мое замечание об обжаловании ее действий в Пегас и рассказе другим туристам о ее действиях, заявила с наглой улыбкой, что не первый год в турбизнесе и ей это безразлично, последствий не последует. Я потребовал назвать ее фамилию, отказалась и с той же улыбкой послала смотреть на стенде Пегаса – там кроме имен и телефонов никаких данных не оказалось(о чем она прекрасно знала и злорадно смеялась при моем возвращении), после повторного требования назвать свою фамилию, написала на бумажке «Ковалева»( с той же улыбкой). На следующий день идя в столовую случайно обнаружили ее в игровой комнате, где она спряталась от нас и вела прием вновь прибывших туристов(всегда встречи проходили в фойе, места там предостаточно, а найти игровую комнату сложнее(спряталась от нас)). Мы подошли и попросили предоставить документы с ее данными( нет уверенности, что назвала правильную фамилию), она отказалась под предлогом, что их у нее нет и представлять их не обязана. Я спросил «Вы все людей обманываете?» (рядом находился один из туристов оплачивающих путевку). Ответ нас ошарашил: «Я сейчас вызову полицию и вас, как и вчера отвезут в больницу». Она потребовала, что бы я вышел, я ответил, что прибыл к представителю своего туроператора, который обязан мне помогать, а не выгонять меня. Она предложила пройти на рецепшен, где она сдаст нас охране отеля и полиции. Мы естественно согласились, прибыв вниз, она подбежала к гест релейшн Ане и потребовала вызвать туристическую полицию, затем побежала к охранникам, что-то говоря по египетски и показывая на нас. Позор для пегаса. Администрация отеля молодцы оставили без внимания этот цирк(мы кстати вели себя сдержанно).
Провел опрос отдыхающих о качестве экскурсий предоставляемых агентством на пляже: - стоимость в долларах: остров Утопия и Райский остров – 35, дети -15, у пегаса 50(в первый день скидка 5). Разница в качестве: пегас забирает в 7.40(не ждет, объезжает отели собирая других туристов), местные забирают в 8.40 с пляжа(ждут, если припоздали), едут прямо в порт; корабли одинаковые; местные делают три остановки для купания с маской, пегас две; питание: у пегаса на острове в столовой(только на райском), у местных на корабле(местные дают морепродукты, пегас только в экскурсии за 60 дол.), у местных рыбалка в обоих случаях, у пегаса только на утопии; на райском у пегаса места под зонтиками, без шезлонгов, у местных нет( они и не нужны, под зонтом и на отельном пляже полежать можно). Все кто ездил с местными довольны качеством экскурсий. Приболеть может каждый( не обязательно отравление, просто расстройство желудка от непривычной пищи), поэтому, посмотрели на погоду(сильный ли ветер), на самочувствие и приобретите экскурсию на кануне выезда. Если хотите, у туроператора, то обращайтесь к любому у кого она имеется на интересующие вас дни, можете сэкономить и купить у местных в качестве не потеряете, а деньги сохраните.
Большим плюсом является отсутствие браслетов и возможность пользоваться всеми услугами отеля в день выселения вплоть до отъезда.
Итого: вполне достойный отель для хорошего отдыха с отличным персоналом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И какой примерно текст?
Заранее спасибо
Вот куда руководство Пегаса смотрит,а?