АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.14
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 3
Comments: 19
Readership: 8160
Photos: 0
Отзыв об отеле Club Green Fugla Beach (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in
July 2014
03.07.14 - 08.07.14
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель удачный! ИЗБЕГАЙТЕ ГИДОВ TUI.

Общее впечатление,- потрясающе для не премиального отеля.

Заметен результат реакции на негативные отзывы.

За что передаю большой и пламенный привет уважаемому директору отеля.

Пляж песочный, вход в море - камни.

Море очень солёное, и чистое!

Лежаки и навесы были, места всем хватало.

Внимание родителям!

Горки для детей безопасные.

Но, наш 11летний малыш сорвался с катушек и несколько часов катался с горок, в результате чего обгорел и обзавёлся герпесом под носом... Считаю это полностью своей виной и недосмотром. Не смогла оторвать от горок и бассейна. Зато после этого, про горки и бассейн он резко забыл. Море и пантенол быстро всё заживило.

Аниматор на все руки Оля, очень классная! Вот по человечески, это важно, я считаю. Такие люди создают тёплую атмосферу. Почему же наши гиды были либо девочками не в состоянии связать 2 слов (в автобусе), либо лучше б никто (зачем нужны вредители мне непонятно).

Диджей крутой. Я люблю dnb, и с трудом перевариваю любую другую музыку. Но то что миксовал этот парень было гармоничным.

Интернет бесплатный на ресепшн, но с ограничениями. Платный у бассейна 5$ в сутки.

Направо из отеля есть недорогая аптека.

Номер 2018 выходил окнами на дорогу. Шумно, как в Москве. 3 этаж винтовая лестница. Аккуратный ремонт и стильно оформлен как на фото выложенном отелем. Основная комната вполне просторна, маленькая компактна, большой балкон.

Совмещённый сан узел с маленьким душем, для людей размером до XL. Большим людям, мне кажется сложновато, но наверное просто можно шторку не закрывать.

Убиралась турчанка очень хорошо. Мы друг другу улыбались каждое утро. Приятно когда улыбка тёплая и искренняя!

Питание "найдётся что поесть", в общем нам хватило.

Официанты постоянно убирали грязные тарелки.

Из фруктов: яблоки, арбузы, и безумно вкусные местные апельсины.

Из овощей: безвкусные помидоры, стандартные огурцы, редиска хорошая...

Из зелени: петрушка, укроп, руккола, какие-то салаты. Это классно! Приехали домой, и поняли как мы привыкли есть зелень. Вот уж огромное спасибо отелю за наше правильное питание.

Была какая-то колбаса, но мы не ели т.к. очень придирчивы к колбасным изделиям.

Курица была вкусная с овощами!

Рыба нормальная.

Хорошая брынза, и странный мягкий сыр...

Супы, нагетсы, макароны, рис (его не пробовали, т.к. он нам дома надоел).

Много разных тушёных овощей, спасибо местным диетологам!

Сладости на 4й день мы есть перестали, не лезли, слишком много сиропа.

Были вкусные булочки, которые мы ели со сливочным мааааслом )

Из выпечки нам понравилась милая турчанка с лепёшками на пляже, - местная звезда ))

И мы друг другу улыбались!!

Персонал на ресепшн очень внимательный. Мы получили чёткие ответы на все вопросы.

__________________________________

Нам сильно испортили отдых гиды туи.

Мы наслышаны про уволенного гида Алмаз. Но у неё есть приемники. Я вообще не понимаю, зачем гиды от TUI, если единственно корректная информация идёт от сотрудников отеля.

Когда мы изучали инфо-доску, Оля (полная высокая дама помощник гида) бесцеремонно (без приветствия, грубо) сообщила что списков на сегодня пока нет. Мы собственно у неё ничего не спрашивали, и списками не интересовались. Так же Оля сильно возмутилась, и отругала нас за то, что мы решили что на инфо-встречах впаривают путёвки ))

Встреча с гидами задержалась минут на 20.

И началась после того как люди начали ругаться, из-за того что Ольгины ответы были за гранью хамства.

Кстати, мы были в ужасе, когда она перебила супер терпеливую и вежливую худенькую девушку - гида в автобусе отвозившем нас в аэропорт. Рявкунла так рявкнула, а главное бесполезно )) Т.к. девушка которая всех собирала гораздо более вежливо добилась желаемого от туристов.

Вместо сводной информации по отелю и региону, на стульчиках были разложены цены на путёвки.

Сначала Нэля рассказывала про необходимость регистрации ваучеров в местной полиции.

То что можно было рассказать за 10 минут вежливым тоном, было растянуто на гораздо больше...

Крикливо-визгливо-уничежительный тон с формулировками как для людей с отставанием в развитии.

Я выдержала 5 минут этого ада. Ушла когда она начала впаривать туры. Затем муж отдал наши оставшиеся ваучеры. На самом деле, можно отдать один. А один никому не отдавать. Да и вообще, эта ч/б распечатка должна быть у них в электронном виде!

Это попортило нам массу нервов, чёткий ответ что это не правда мы получили только следующим днём из Московского офиса TUI. А до этого с ужасом озираясь выходили из отеля, сидели в поисковике ища подтверждения того что визы, и регистрации в отеле недостаточно для законного пребывания в Турции.

А вечером перед отъездом мы решили уточнить у сидевшего на респшн гида Саида на сколько правильно мы поняли время отъезда на инфо-доске. И он сказал нам,- что если мы уезжаем в 3:20 ночи, то должны были сдать ключ в 12 дня. И теперь мы как-бы должны 10$ за каждый час просрочки. Интересно, и где бы мы были с 12 дня до 3 ночи без еды и браслета. Осознавая нелогичность заявления, мы в ужасе пошли в номер смотреть ваучер, потом вернулись и спросили уже на ресепшн. Там нам сообщили, что у нас всё ок... Рядом сидел гид Рафик. Они хихикали когда их раскусили.

Откуда у гидов TUI полная уверенность в полнейшей безнаказанности их хамства и обмана?!

Из 4х дей отдыха, эти гиды испортили нам сутки в общей сложности.

Неужели нет людей с хорошим воспитанием которые выполняли бы функции гида и адекватно продавали туры, ну или хотя бы не пакостили.

ПОКА ВОЗДЕРЖУСЬ ОТ ПОЕЗДКИ В ОТЕЛЬ, ИЗ-ЗА ШАБЛОННОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА TUI ИЗ КОТОРОГО ЯСНО, ЧТО ИМ ПЛЕВАТЬ НА ТУРИСТОВ.

Анна rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

4.6 Beach

4.7 Children services

4.5 Location convenience

4.6 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 08.07.14 23:02 (5 621 characters in the review)
Add comment
Complain

14:33 09.07.14

На счет гидов от Туй полностью согласна. Причем в автобусах всегда совершенно другие по отношению к отдыхающим гиды. Улыбаются, все подсказывают, про Турцию много интересного рассказывают. Но в отеле же гиды ужас просто.

13:07 10.07.14

здравствуйте.
Гиды вроде бы ничего, и Рафик с Нелли достаточно интересно рассказывали на встрече, особенно ничего не впаривая. Хамства не было.
С полной Ольгой - жесть, конечно, ситуация. Думаю, очень контрастна её грубость и вежливость турков...


P.S. Рисзря не попробовали - он обалденный:) из 8 дней отдыха дней 6 точно рисом обедал и ужинал)))

13:46 11.07.14

Подобную практику (оформление якобы регистрации в полицейском участке в обмен на покупку экскурсий) проводят отельные гиды Одеона в Египте (Хургада). Столкнулись с диким хамством и психической неуравновешенностью отельного гида этой компании, когда в ответ на наш отказ купить у него экскурсии она начал орать как ненормальный на весь холл гостиницы, рвать в клочья заполненные нами анкеты (но вот в них мы не стали указывать экскурсии, которые будем покупать у него), успела только выхватить у него наши ваучеры (а то бы и их порвал))). Потом заявил нам, что мы для него больше не существуем и в аэропорт в день отлёта будем добираться своим ходом. Напугать он нас, конечно, не напугал, поскольку путешествуем уже два десятка лет. Знакомый владелец турагентства, где обычно покупаем экскурсии, посмеялся, сказав, что "регистрация в полицейском участке" не что иное, как обычный штамп с арабской вязью (которую мы, естественно, не поймём))), не имеющий никакого отношения к полиции вообще. Равно как и угрозы гидов, что покупая экскурсии у уличных агентств мы не будем застрахованы в случае чего и помощь нам будет оказываться только платно - абсолютно пустой звук. Страховка, которую мы приобретаем вместе с турпакетом, действует на всё время пребывания в данной стране, где бы мы ни находились - в отеле, на экскурсии и т.д.

15:16 11.07.14

Марина, а вы писали жалобу в TUI и здесь? Я смотрю история повторяется, а отзывов нет... ну и оператор ничего не меняет. Если б я прочитала такой отзыв про гидов, и не один заранее, мой отпуск был бы идеален )

01:36 12.07.14

C TUI я ещё не сталкивалась, а по поводу гида Одеона я сразу же после инцидента связалась с нашим турагентством, через которое покупала тур. Они переслали моё письмо туроператору. Но насколько я поняла, эффект от письма был нулевой. Судя по всему, такое поведение гидов объясняется самой политикой некоторых туроператоров. Я заметила, что некоторые туроператоры - Одеон, Корал - ведут довольно-таки агрессивную политику в отношении туристов. Были случаи, когда у туристов просто забирали паспорта под предлогом оформления визы (когда туристы изъявляли желание поехать в Израиль из Египта, но не были абсолютно уверены в своём желании) и возвращали их только когда те уже садились в автобус. Чаще всего угрозы и запугивания, иногда откровенный шантаж направлены на туристов-новичков. При этом, продавая экскурсии почти в 2 раза дороже, чем у уличных агентств, отельные гиды, бывает, не дают никакой информации о предстоящей экскурсии. Был случай, когда с нами поехали на квад-сафари в пустыню молодые ребята, купившие эту поездку у отельного гида, без воды, без головных уборов, в лёгкой одежде и неудобной обуви. Отельный гид даже не подумал, что в пустыне им понадобится всё это, что в феврале ночи в пустыне. холодные. Анна, Вы не ставьте свой отпуск в зависимость от гидов))) На самом деле их значимость не настолько велика, чтобы испортить Ваш отдых. Просто уверенно действуйте в соответствии со своими желаниями: не хотите ехать с ними куда-либо, это Ваше право. Главное - Ваш настрой на отдых))

01:53 12.07.14

За год до случая с Одеоном мы отдыхали в этом же отеле, но уже от TEZ тура. Отельные гиды - небо и земля! С отельным гидом от TEZа можно было встречаться хоть каждый день. Вежливый, эрудированный, отлично говорящий по-русски, очень отзывчивый молодой человек. Его встреча с нами, кстати, была посвящена всяким подводным камням, с которыми туристы могли столкнуться на отдыхе и советам, как избежать всяческих неприятностей. А уж об экскурсиях он рассказал вкратце и не навязывая их. И наш отказ приобретать что-либо совершенно не стал поводом отказывать нам в консультациях по разным вопросам. Я попросила его узнать стоимость экскурсии в монастырь Св. Екатерины, поскольку её не было в предложенном им перечне (из Хургады туда обычно не возят). Он всё разузнал и сообщил мне информацию. К сожалению, эту экскурсию я тоже не купила, поскольку тур получался практически индивидуальный и стоимость его была высокая. И тем не менее, его отношение к нам не изменилось. TEZ серьёзный туроператор с прекрасной репутацией, которой дорожит, потому и не позволяет себе хамского отношения к туристам, в отличие от Одеона, Корала, Сафира (египетский туроператор)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up