В отели инфекция
Отдыхали в этом отеле в период с 26 июня-4 июля 2014, состав 4 взрослых, 2 детей (2 и 12 лет) и наши друзья (2 взрослых и 3 ребенка).
Не буду повторяться и писать про отличную территорию, приятный персонал, достойное питание, хочу лишь предупредить родителей об инфекции которая бродит по отелю. Мой двухлетний ребенок заболел на 6-й день пребывания в отеле. Сильная рвота и понос, как итог 3 дня под капельницей. Второй ребенок заболел в день отлета, с теми же симптомами. К слову, в госпитале в соседней палате лежала девочка 10 лет из нашего отеля. Для справедливости надо сказать что, больных из других отелей там то же много. Грешу я на бассейны, пока мы купались в море, все было хорошо, но море два дня штормило и оно у берега было очень грязное, только поэтому мы перешли в бассейн он теплый и удобный. Двоя из троих детей, наших знакомых то же заболели, но в более легкой форме, дело обошлось уколами и антибиотиками. Кстати, страховка не покрывает дорогу из госпиталя или от врача. Берите с собой деньги, а если едите в госпиталь (куда вас везут, вам скажет диспетчер страховой) сразу берите с собой все что нужно для себя и ребенка из расчета на 3 дня, не повторяйте моих ошибок. Рядом с госпиталем есть аптека, лекарства ( кстати то же за свой счет), детское питание, подгузники там есть. Я не хочу очернить отель, тем более мне он очень понравился, я лишь хочу обратить внимание администрации. Усильте контроль за состоянием воды в бассейнах, проверьте работу кухни. Мы очень много путешествуем, в Турции бываем каждый год, а иногда по два раза за сезон, с такой проблемой столкнулись впервые. Еще раз хочу отметить, что я согласна с большинством положительных отзывов.
Теперь о том, что в отеле не понравилось. Здесь уже писали про то, что в номере нет чайника. Ответ отеля такой, что его и не заявляют. Это чистая правда, перед поездкой я озаботилась этим вопросом и чайник взяла с собой. Уважаемая администрация, не ужели отель разорится, если закупит 15 чайников и будет выдавать их по просьбе семьям с малышами? Тем более что отель позиционирует себя как, отель комфортный для отдыха с детьми. Второй момент, есть корпус, который стоит позади рецепшена. Его окна как раз выходят на поле и тот самый зоопарк. Если вы не ярые поклонники эко туризма вам вряд ли понравится блеянье и запах навоза. В этом корпусе живут как наши соотечественники, так и иностранцы, так что никакой дискриминации там нет, о которой тут тоже писали в отзывах. Не всем везет с заселением. Наши друзья меняли номер два раза. Удачного вам отдыха, а главное берегите своих детей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вашим деткам, Оксана, желаем полного выздоровления и удачных поездок в будущем.
Оксане. Очень приятно, что официальные представители отеля, искренне хотят улучшить работу отеля и прислушиваются к отзывам гостей, и более того оперативно реагируют. Закупка чайников, действительно облегчит жизнь родителям малышей. Позвольте поделиться с вами еще одним наблюдение, которое, быть может, понравится гостям. Мне в ресторане не хватало свежевыжатых соков. Я, конечно, не призываю включить их в систему «все включено», но за разумную дополнительную плату в ресторане для желающих, вполне можно организовать. Это было бы актуально для родителей детей лет до 6-и, дети постарше предпочитают газированные напитки. Маленького я поила чаем, но от сока из моркови, яблока , апельсина не отказалась бы, даже за дополнительную плату.
При первом обращении в страховую (это было ночью) мне было предложено показать ребенка врачу, который будет находиться максимально близко к отелю. У страховых заключены договора с отельными докторами. Сразу оговорились, что страховка не покрывает обратную дорогу и мне следует взять деньги (15$). Если ваша страховая заключила договор с врачом из отеля, в котором вы находитесь, и вы заболели днем, то считайте, вам повезло и тащить ребенка придется не так далеко! Нас отвезли к врачу, который находился через один отель, на машине мы ехали не больше 2-3 минут. Врач осмотрел и дал нам бесплатно лекарства (общались с врачом жестами). Остаток ночи и половина следующего дня - ребенку стало хуже.
Очень надеюсь, что эта информация вам не пригодится, но не даром говорят, что если предупрежден, значит вооружен. Я сама всегда читаю отзывы других, перед поездкой, и всегда искренне благодарна людям, которые эти отзывы пишут. Спасибо за пожелания здоровья моим деткам. Им уже лучше. Правда, этот вирус через несколько дней свалил маму, видимо у этой заразы достаточно большой инкубационный период.
Елене 77 могу ответить про бассейны, это одно из моих предположений, может дело в не хорошо промытых фруктах. Именно поэтому я в своём отзыве и просила обратить внимание на воду в бассейне и кухню. Одно ясно что эту заразу нужно изводить. Такого отдыха не пожелаешь и врагу. Удачного вам отдыха.
Для начала позвольте поблагодарить Вас за потраченное время на написание данного отзыва!
Нам очень жаль, что ваш отдых был омрачён болезнью деток! Надеемся, что сейчас они чувствует себя хорошо!!!
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты, описанные Вами в вашем отзыве!
Касательно чистоты воды в бассейне, то мы еженедельно производим анализы воды на наличие бактерий и инфекций, отправляя их в независимые лаборатории! И, тьфу-тьфу, все результаты показывают отличное состояние воды и отсутствие каких -либо инфекций!
Относительно чайников, прислушиваясь к пожеланиям гостей, отелем были приобретены чайники, которые наши гости при необходимости могут попросить в офисе у сотрудников отдела гест релейшн!
Хочется надеется, что всё же отдых в нашем отеле запомнился положительными моментами! Желаем Вам и Вашей семье здоровья и всего наилучшего!!!
С уважением,
Семья отеля Белек Бич Резорт!