АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
699 + 0
Readership
Без статуса
11 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
26.06.14 - 04.07.14
- Abstained
4.2
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В отели инфекция

Translate

Отдыхали в этом отеле в период с 26 июня-4 июля 2014, состав 4 взрослых, 2 детей (2 и 12 лет) и наши друзья (2 взрослых и 3 ребенка).

Не буду повторяться и писать про отличную территорию, приятный персонал, достойное питание, хочу лишь предупредить родителей об инфекции которая бродит по отелю. Мой двухлетний ребенок заболел на 6-й день пребывания в отеле. Сильная рвота и понос, как итог 3 дня под капельницей. Второй ребенок заболел в день отлета, с теми же симптомами. К слову, в госпитале в соседней палате лежала девочка 10 лет из нашего отеля. Для справедливости надо сказать что, больных из других отелей там то же много. Грешу я на бассейны, пока мы купались в море, все было хорошо, но море два дня штормило и оно у берега было очень грязное, только поэтому мы перешли в бассейн он теплый и удобный. Двоя из троих детей, наших знакомых то же заболели, но в более легкой форме, дело обошлось уколами и антибиотиками. Кстати, страховка не покрывает дорогу из госпиталя или от врача. Берите с собой деньги, а если едите в госпиталь (куда вас везут, вам скажет диспетчер страховой) сразу берите с собой все что нужно для себя и ребенка из расчета на 3 дня, не повторяйте моих ошибок. Рядом с госпиталем есть аптека, лекарства ( кстати то же за свой счет), детское питание, подгузники там есть. Я не хочу очернить отель, тем более мне он очень понравился, я лишь хочу обратить внимание администрации. Усильте контроль за состоянием воды в бассейнах, проверьте работу кухни. Мы очень много путешествуем, в Турции бываем каждый год, а иногда по два раза за сезон, с такой проблемой столкнулись впервые. Еще раз хочу отметить, что я согласна с большинством положительных отзывов.

Теперь о том, что в отеле не понравилось. Здесь уже писали про то, что в номере нет чайника. Ответ отеля такой, что его и не заявляют. Это чистая правда, перед поездкой я озаботилась этим вопросом и чайник взяла с собой. Уважаемая администрация, не ужели отель разорится, если закупит 15 чайников и будет выдавать их по просьбе семьям с малышами? Тем более что отель позиционирует себя как, отель комфортный для отдыха с детьми. Второй момент, есть корпус, который стоит позади рецепшена. Его окна как раз выходят на поле и тот самый зоопарк. Если вы не ярые поклонники эко туризма вам вряд ли понравится блеянье и запах навоза. В этом корпусе живут как наши соотечественники, так и иностранцы, так что никакой дискриминации там нет, о которой тут тоже писали в отзывах. Не всем везет с заселением. Наши друзья меняли номер два раза. Удачного вам отдыха, а главное берегите своих детей.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added 08.07.2014 23:55 2 584 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, Оксана! Спасибо за предупреждение. Это очень важно. По совету своего педиатра мы с годика примерно используем для лечения и профилактики всех вирусных инфекций аминокапроновую кислоту. Её мало кто знает, но "работает" очень хорошо. Зимой во время эпидемий и летом в поездках. Дозы: Взрослые: лечение по 1 стол. ложке каждые 3 часа, профилактика -1 стол ложка в день. Дети: от кофейной до чайной ложке - так же. По вечерам - горло люголем смазываем, и для кишечника - ветом или Эм-курунгу. И важно с собой берите соду. Она очень хорошо убирает грибки. Может кому и пригодится, что я использую. Конечно, чем больше в море находишься - тем лучше. Но дочке хочется и с горок покататься, поэтому бассейном тоже пользуемся.
Вашим деткам, Оксана, желаем полного выздоровления и удачных поездок в будущем.
На счет инфекции сначала не поверила, прочитав в другом отзыве перед поездкой, но по возвращении 27 июня у ребенка 3,5 лет начались такие же симптомы: рвота, полос и температура. Слава Богу что это случилось уже дома, а не на отдыхе. Но тем неменее это было. В бассейне были один раз, в начале отдыха, поэтому думаю врядли инфекция там, иначе бы заболели намного раньше. Поэтому примите пожалуйста к сведению.
Извините а у вас какая страховая была? В договоре ведь прописано что все лекарства предоставляются бесплатно
Здравствуйте! Отвечаю сразу на все комментарии к своему отзыву.
Оксане. Очень приятно, что официальные представители отеля, искренне хотят улучшить работу отеля и прислушиваются к отзывам гостей, и более того оперативно реагируют. Закупка чайников, действительно облегчит жизнь родителям малышей. Позвольте поделиться с вами еще одним наблюдение, которое, быть может, понравится гостям. Мне в ресторане не хватало свежевыжатых соков. Я, конечно, не призываю включить их в систему «все включено», но за разумную дополнительную плату в ресторане для желающих, вполне можно организовать. Это было бы актуально для родителей детей лет до 6-и, дети постарше предпочитают газированные напитки. Маленького я поила чаем, но от сока из моркови, яблока , апельсина не отказалась бы, даже за дополнительную плату.
Екатерине. Про страховку. У меня было две страховки. 1-я шла в пакете с туром, стандартная с франшизой 30$; 2-я оформлялась самостоятельно на 50000 $ (у мужа пунктик, когда он отправляет меня одну с детьми, всегда оформляет страховку с большим покрытием и расширенными условиями). Я пользовалась второй.
При первом обращении в страховую (это было ночью) мне было предложено показать ребенка врачу, который будет находиться максимально близко к отелю. У страховых заключены договора с отельными докторами. Сразу оговорились, что страховка не покрывает обратную дорогу и мне следует взять деньги (15$). Если ваша страховая заключила договор с врачом из отеля, в котором вы находитесь, и вы заболели днем, то считайте, вам повезло и тащить ребенка придется не так далеко! Нас отвезли к врачу, который находился через один отель, на машине мы ехали не больше 2-3 минут. Врач осмотрел и дал нам бесплатно лекарства (общались с врачом жестами). Остаток ночи и половина следующего дня - ребенку стало хуже.
Продолжение (система не поваляет разместить такой большой комментарий). При повторном обращении в страховую я попросила, что бы ребенка осмотрел врач, понимающий по-русски. Нас отвезли в госпиталь «Аспендос» в 15 минутах езды от отеля. Обратная дорога оттуда стоит 40$, на такси, которые дежурят у дверей госпиталя. В приемном помогает заполнить документы русскоговорящий администратор, затем вас отправляют в смотровую где турецкий доктор с помощью русскоговорящего переводчика осматривает и опрашивает. Как правило, затем предлагается подняться в палату, и там подключают больного к капельнице. Обычно задерживаются там на 2-3 суток, иногда даже дольше. Отсюда мой совет: берите все необходимое для существования из расчета на 3 дня, для себя и ребенка с собой. Смену вещей, личные вещи и деньги. Все лекарства, капельницы в госпитале бесплатно, но возможно доктор вам выпишет что то, что вам будет предложено купить самостоятельно. В моем случае это были таблетки от рвоты и какое-то закрепляющее средство, (вернуть эти деньги вам не удастся-в аптеке чеков не выдают и вообще «твоя - моя не понимает»). В госпитале совершенно негде вскипятить воду, что бы развести питание для ребенка. Есть кафетерий где можно разжиться чаем и разными снеками (печенье, чипсы, морожено и т.д), все очень дорого. Есть только кулер. Еще один неприятный сюрприз вас ожидает при выписке.
Продолжение. В страховке написано, что проживание сопровождающего лица с ребенком до 3-х лет бесплатно, но оказывается питание и иные расходы (до сих пор гадаю - что же это за расходы такие?) туда не входят. Даже моя расширенная страховка мне не помогла и вообще оказалась ничуть не лучше стандартной. При выписке с меня взяли 120$. Эти цены, такое ощущение, берут с потолка. С других брали другие суммы.
Очень надеюсь, что эта информация вам не пригодится, но не даром говорят, что если предупрежден, значит вооружен. Я сама всегда читаю отзывы других, перед поездкой, и всегда искренне благодарна людям, которые эти отзывы пишут. Спасибо за пожелания здоровья моим деткам. Им уже лучше. Правда, этот вирус через несколько дней свалил маму, видимо у этой заразы достаточно большой инкубационный период.
Елене 77 могу ответить про бассейны, это одно из моих предположений, может дело в не хорошо промытых фруктах. Именно поэтому я в своём отзыве и просила обратить внимание на воду в бассейне и кухню. Одно ясно что эту заразу нужно изводить. Такого отдыха не пожелаешь и врагу. Удачного вам отдыха.
Полностью с вами согласна)))
Оксана, а я видела у них видела стойку с фруктами для свеже выжитых соков. Вот только цену не помню (не пользовались). У выхода из главного ресторана - выход к магазинчикам.
Нашла информацию по свежевыжитым сокам: апельсиновый, морковный, яблочный. Стакан стоит 2 евро, включают стоимость в счет, оплата при выезде из отеля.
19:42 14.07.14
Здравствуйте Оксана!

Для начала позвольте поблагодарить Вас за потраченное время на написание данного отзыва!
Нам очень жаль, что ваш отдых был омрачён болезнью деток! Надеемся, что сейчас они чувствует себя хорошо!!!
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты, описанные Вами в вашем отзыве!
Касательно чистоты воды в бассейне, то мы еженедельно производим анализы воды на наличие бактерий и инфекций, отправляя их в независимые лаборатории! И, тьфу-тьфу, все результаты показывают отличное состояние воды и отсутствие каких -либо инфекций!
Относительно чайников, прислушиваясь к пожеланиям гостей, отелем были приобретены чайники, которые наши гости при необходимости могут попросить в офисе у сотрудников отдела гест релейшн!

Хочется надеется, что всё же отдых в нашем отеле запомнился положительными моментами! Желаем Вам и Вашей семье здоровья и всего наилучшего!!!

С уважением,
Семья отеля Белек Бич Резорт!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 152) Next rate Все отзывы автора (1)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 699
  • Photos: 1
0 Благодарности