Vacation as a With family in
June 2014
- Recommend this hotel
19.06.14 - 29.06.14
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Отличный отдых
Добрый день.
Отдыхали в Gural Premier с 19.06 по 29.06.14. Отель нам понравился. В Турции отдыхаем уже 8 лет, и есть с чем сравнить (Rixos Premium, Concorde, Miracle).
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Нас поселили в 19-й корпус. Очень удобное расположение , вдали от шума , рядом с аквапарком. Что касается ремонта он шел где то за забором и никак не мешал нашему отдыху.Были даже плюсы ремонта: меньше народу на пляже, в бассейне, в аквапарке. Новые делюкс номера очень удобные, новая медель, большая ванная комната. Уборка была нормальной, но один раз сами попросили поменять постель, так как не менялась уже дней пять с приезда.
ПИТАНИЕ:
Еда нам очень понравилось, большой выбор. Ассортимент менялся каждый день. Мясо, рыба, курица, фрукты, радовали Суши каждый вечер. Один день был даже осьминог.При нас открылся ресторан около аквапарка тоже с большим разнообразием вкусняшек.Очень вкусное мороженое было в главном ресторане, также было мороженое в пакетах в аквапарке и в баре у бассейна.Конечно огорчил тот факт что не работали аля карте рестораны.
СЕРВИС:
В целом Сервис был на уровне.Очень внимательный персонал в главном ресторане.большое Спасибо официантам Мутлу, Назгюль, Сервет
Уборка была нормальной, но один раз сами попросили поменять постельное бельё так как не менялась уже дней пять с приезда.
АНИМАЦИЯ:
Анимацонная группа была очень внимательная и вто же время не навязчивая. Вечерние танцевальные шоу были разнообразные и интересные (Legend of Turkey, Sensation, Lion King, Roxene). Только жаль в день гала вечеринок шоу были очень короткие.
Желаю всем хорошего отдыха!!!
Added
11.07.14
09:25
(1 595 characters in the review)
say Thanks
16:08 20.07.14
Я и двое моих детей (5 и 9 лет) отдыхали в этом отеле 12.05-19.06.14. За неделю нашего пребывания, большинство услуг, заявленных отелем, не могли быть нам предоставлены в силу затянувшегося ремонта. Официальное открытие отеля было 11.06.2014 - отель не был готов к приему гостей. Менеджеры отеля признали свою ошибку, когда мы улетали, предлагая бутылку шампанского в качестве компенсации. В чем виноваты дети, которым нечем было заняться на протяжении семи дней. Работали: SPA, фото, магазины, кальян бар (все услуги за дополнительную плату). За всю неделю пребывания мы увидели один мюзикл плохо поставленный и плохо сыгранный. Вам повезло, что Вы приехали на отдых на неделю позже, чем мы. Никогда бы не купила тур в отель, который только что открыт после ремонта. ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЛАСЬ, КАК ОТЕЛЬЕРОМ ТАК И ТО, что не дает плюсов руководителям Gural Premier Belek!
00:02 29.07.14
Вы видимо пишете заказной отзыв дорогой. Потому что мы были в это время и кроме ресторана ничего не было хорошего. Да и ресторан мог бы открыть залы с кондиционером хотя в обед когда на жаре тяжело есть особенно с детьми. Все залы с кондиционерами были почему то закрыты, кроме одного который был проходной между едой и террасой.
18:55 30.07.14
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле. Информацию о сервисе и мероприятиях в нашем отеле Вы можете узнать на нашем сайте www.guralpremier.com
С уважением,
Güral Premier Belek
10:41 31.07.14
Дорогая Gala это не заказной отзыв. То что были закрыты залы нас как то не беспокоило. Нам реально понравилось.
Add a comment
Add a comment