Отель- не главное!
Отдыхали с 28 апреля по 11 мая 2014 года. Отель -без нареканий, территория - зеленая, достаточная по площади, есть бассейны, спортзал, бильярд, детская комната. Единственные минус для отдыхающих с детьми - нет детской площадки (качели и и т.п не помешали бы). Без проблем поменяли номер со 2-го на 4-ый этаж (менее шумно), с собств. кондиционером. без доплаты, спасибо! Еда - завтраки отличные, есть всё! Рядом с отелем - самый дешевый на Кароне супермаркет - 7 Элевен (проверено!), причем многое дешевле, чем у нас в России. Единственное вино - дороже и пожалуй пиво тоже. До моря идти недалеко и не напряжно. Но отель - не главное! Сам Карон оставил не совсем положительные впечатления. Развлечений нет, кроме кафешек. Очень оживленное движение, пешеходных дорожек в принципе нет (кроме набережной), очень страшно передвигаться и особенно переходить дорогу! Есть два рынка - один на территории Храма (по вторникам и субботам), второй - вдоль набережной с одеждой. Шмотье продают в основном индусы - злобные и жадные (по сравнению с тайцами) людишки. Кстати, можно менять на баты и наши российские рубли, разницы в курсе нет, для меня это оказалось приятной неожиданностью, когда доллары оказались на исходе! Самым классным впечатлением была двухдневная поездка на острова. Покупали по 4.300 бат на человека (в киоске рядом к кольцом, в остальных - дороже). Ночевали на острове ПхиПхиДон и собственно задались вопросом - какого фига мы делаем на Пхукете? Ночная жизнь просто кипит, и природа классная, следующий раз только туда! И пожалуй самое неприятное - Это Анекс Тур. Да, у него дешевле, НО!!! Путевки продавались на 14 ночей, а в ваучерах за день до вылета прописали 13 ночей, фактически их вообще получилось 12! (например в Библио Гл. так не обманывают, а ночь перелета вообще изначально не засчитывают). Теперь о главном - вылет из отеля отложили на 3 часа (потом еще на 2), и только Анекс не предупредил об этом своих туристов!!! В итоге все сдали номера, прождали на ресепшене 1 час автобус, обзвонились гиду - Евгении, которая не брала трубку и только через час она сообщила, что вылет отложили. В номера нас обратно не заселили, так как их уже убрали. Оправдываясь, гид Евгения сказала, что вылет отложили только что. Но по прибытию в аэропорт туристы от Пегаса и Тэза, сказали, что наш вылет еще 2 дня назад отложили и их об этом заблаговременно уведомили! Жалобы Анекс от туристов не принимают, говорят – обращайтесь в турагентство, а причем тут последнее? Поэтому жалуюсь здесь!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?