АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 517
Photos: 4
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2014
01.07.14 - 11.07.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с семьей в этом отеле с 1 по 11 июля. Двое взрослых...

Отдыхали с семьей в этом отеле с 1 по 11 июля. Двое взрослых, дети 13 и 3 лет.

По приезду нас встретила Анна – она же работница бара, она же администратор, она же консультант по экскурсиям))))). Сразу нас проводила в номер, рассказала о правилах проживания, режиме питания, прочих нюансах.

Комнаты в апартаментах для проживания большие, светлые. Риа убирает каждый день, постель и полотенца меняет раз в три дня, несмотря на то, что часть полотенец лежат нетронутыми (по два на каждого).

Гели, мыла и шампуни везите сами, тут их нет. Про душ уже писали, но повторюсь. Шторки душа повешены чуть дальше периметра душевого поддона, поэтому вода капает не в поддон, а на пол. Потом полы приходится протирать шваброй, выжимать в ведро. Но, честное слово, это такая мелочь!

Кондиционер и холодильник в наличии, и даже функционируют. В нашей комнате была нерабочей только печь-духовка. Но мне она и не пригодилась (ради интереса включали). Деткам мы набрали сыров, колбас, булочек на случай внеочередного «проголодался» - что происходило не каждый день, т.к. всегда наедались в столовой.

Я не знаю, каким должно быть питание в трех звездах, чтобы, приехав сюда, люди могли еще возмущаться. Голодным никто никогда не оставался, даже дети (я имею ввиду 3леток), которые вроде и не хотят, но съедают. Причем сами)))

Да, без 5* изысков, по-домашнему, но! съедобно, вкусно, свежеприготовленно. Если учитывать, что готовит все это пожилой добрый дядюшка Николас (по секрету сказали нам, что он бывший капитан) – еда достойна уважения.

Завтраки, да, повторялись (за что снизила оценку – чуть-чуть). Но на обед и ужин было что-нибудь новенькое. Постоянные гарниры на выбор – макароны (разных сортов и приготовленные разными способами менялись), картошечка (отварная или запеченная), и рис (тоже то с приправами, то с овощами). Основное горячее менялось – были и окорочка, и свининка (и поджаренная, и тушеная), и рыба, фаршированные перец, баклажаны. Плюс разные тушеные и свежие овощи. Да еще и десерт – либо выпечка, либо арбуз-дынька. Этого мало наесться?

Будьте снисходительны, а после отпуска не ешьте дома две недели макароны, картошку и рис!

А после сытного обеда ничего не хочется делать, кроме как удобно устроиться на шезлонге у бассейна и отдыхать под лучами солнца. В силу того, что в отеле всего 20 номеров, а часть гостей разъезжается по экскурсиям и прочим, толпы у бассейна и в нем самом нет – места всем хватает. И даже если больше народу соберется, тоже интересно – общение, знакомства. По случаю передаем привет нашим новым знакомым из Москвы, Екатеринбурга и Алтая, из Самары.

Прогулка до моря в принципе не обременительна, местами даже увлекательна – можно увидеть много интересного: оливковую рощу, всюду насаженные цветы разных сортов, дома и сады рядовых греков, ну и отели, мимо которых пролегает дорога. Лучше на море уходить сразу после завтрака, часов в 8 утра, пока искупаетесь и захотите обратно в отель, как раз и начнется пекло. Часам к 12 мы уже были в номере.

После ужина тоже интересно прогуляться вдоль набережной, послушать музыку с дискотек, пофотографироваться на закате, ну и пройтись по магазинам.

При подготовке к отпуску на Крите мы выяснили, что без автомобиля на острове делать нечего. Нашли информацию о фирме Pearseas, у которой расценки ниже, чем у других. Поэтому в первый же день уточнили у Ани, где находится эта компания. Связались с агентом Артуром (Артур! Привет тебе от Виктора!) и взяли в аренду автомобиль VW up!

Скажу сразу: малолитражки – это не только выгодно по цене, это еще удобно при маневрировании по узеньким, да еще и заставленным с обеих сторон, улочкам городов Крита. За 5 дней владения автомобилем посетили много интересных мест, но знаем, что продолжение следует)))

Так как мы брали авто, то экскурсии мы не покупали. Но должна сказать, что нам и не особо втюхивали. Гид Анекса Алена рассказывала нам о них с таким видом, будто точно знала, что ничего не возьмем. Советую обратиться к Ане, может, она подскажет, где купить экскурсии. Одно скажу: у гида дороже, чем я видела в Херсониссосе в фирме «Иван Сусанин», например.

Все служащие отеля очень добродушны, если есть какие вопросы, с удовольствием помогут. Сама видела, как новых посетителей чуть за руки не водили по кухне, показывая, что где и как. Нам, кстати, тоже Аня в первый день все показала.

Персонала всего 4 человека. Анечка, повар сеньор Николос, его помощник Антонис, уборщица Риа. Кто свободен от своих обязанностей, помогает на кухне. Даже сеньор Софоклис, директор отеля, всегда был при деле: и бассейн чистил, и газон косил-поливал, и территорию прибирал, и помогал на кухне и в баре. Молодец мужик! Но за три дня до нашего отъезда он отстранился от бизнеса, что сразу сказалось на отеле(((( Надеюсь, в ближайшее время эта проблема устранится.

А если узнаете, что сеньор Софоклис вернулся к работе, дайте нам знать, у нас есть планы на отель ;)

В целом отель нам понравился. Мы знали, куда едем, были готовы ко всему. Поэтому честно скажу: не-наш-ла! Не нашла, к чему придраться.

Хочется сказать всем: читайте описания отелей и отзывы перед посещением, а не после – вы будете знать, чего ждать, и не придется возмущаться, что вас обделили!

Если что-то еще интересует, пишите. С удовольствием отвечу на вопросы.

P.S.: Был у нас разговор у бассейна как -то, и Анечка сказала, что не против получить магнитики с разных городов России. Если будет возможность, прихватите, пожалуйста, для нее.

P.S.S.: Ах, да! Утюг! На ресепшене было несколько утюгов, когда-то. Во время нашего отдыха был уже один. Три дня перед выездом мы искали его. Последний утюг сперли! :D Пришлось себе и сыну капри выглаживать утюжком для волос)))) Кто взял утюг, верните его на место! :D :D

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Зульфия rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

Beach

2.7 Children services

3.8 Location convenience

4.4 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 14.07.14 12:24 (5 739 characters in the review)
Add comment
Complain

17:52 14.07.14

утюг и хозяин сегодня вернулись на пару у меня радости полные штаны :D спасибо за хорошие слова побольше нам бы таких как вы!!!!

19:13 14.07.14

Уррааа!!! Поздравляю!!! Я сама так рада за вас!!!
Уже скучаем! Только Ник отказался лететь к тебе на самолете, поедет на машине - долго ждать будете)))

16:40 25.07.14

Прилетаем 10 августа и обязательно захватим магнитик)

13:57 06.08.14

клево) спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up