Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, куда исчез отзыв об отвратительном питании в отеле? А ведь представитель отеля не смог опровергнуть ни единого слова.
Мы выбираем отель основываясь на отзывах. Я сейчас понимаю, что неправильно выбрала отель, с тремя детьми должна была заехать в ваш отель с 11 июня.
Пойду завтра к турагенту перебронировать отель, благо время ещё есть.
.
Добрый день Елена. Собирался написать новый отзыв об отеле и фактически хотел подтвердить ваши слова о том что питание в отеле со 2-го числа реально начало налаживаться (как будто в другой отель попали). Но зачем же вы удалили отзыв. Отзыв же не был оставлен на данном сайте с турецкого или египетского IP адреса. Вы же даже не проверяли. Вы же теперь фактически сами нарушили регламент данного сайта и обманули модераторов данного сайта... Да, руководство отеля поправило ситуацию с питанием (можно сказать как "по взмаху волшебной палочки" начиная с ужина 01.05.2017). Все эти события произошли на глазах моей семьи и по иронии судьбы я сам оказался как "сапожник без сапог" являясь представителем туроператора Санмар (Москва)....
tonika-1272a , не пугайтесь, всем конечно не угодишь, но для детей там просто раздолье в питании. Мы были в апреле и нам все понравилось (в части питания). Супруга даже хотела сделать презент шеф - повару, но постеснялась. Либо в других странах нас кормили просто плохо.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.