Questions and answers
All questions - 112
Добрый день .Хотим посетить ваш отель 3.12. по21.12.Есть одна просьба.Можно как то забронировать номер на первом этаже.Так как у мужа проблемы с ногами.Где нибудь возле ресторана.Были у вас 14 раз.Всегда было все прекрасно.
Добрый день, забронирован номер deluxe 3 взрослых+ребенок 7 лет без доп места, подскажите какие кровати предусмотрены в данном номере?
Добрый день,в виллах с выходом к бассейну есть доп кровать или там одна большая? Летим 2 взрослых и ребенок 7 лет
Добрый день.Хотим в 14 раз посетить ваш отель.Но у нас есть небольшая просьба.Можно было бы нас заселить в отеле на первом этаже у ресторана.Так как у мужа проблемы с ногами. Подниматься на этажи проблематично.Путевку взяли на 3 декабря.За ранее большое спасибо.
Ответ предоставлен Службой Operations отеля:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день . Подскажите , на ресепшне можно вызвать такси до города ? Хотим съездить купить сим карту
Конечно можно, можете сами, если установите приложение Bolt, на несколько первых поездок еще и скидка действует. Можно у девочек на рецепшен попросить помощи. Нас так одна сама на своей машине отвезла до 7/11 бесплатно.
Здравствуйте! Планируем заселение на 10 ночей в ваш отель в конце декабря. Подскажите пожалуйста, закладывается ли при заселении депозит и его сумма?
Добрый день! Есть ли в вашем отеле номера для людей с ограниченными возможностями и удобно перемешаться по территории на инвалидной коляске и есть ли подььзд к морю?
какой депозит?
В феврале 2023 года депазита небыло
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нас летит три взрослых человека, какой по комфортности номер будет лучше выбрать? Спасибо за ответ!
Здравствуйте, лечу по работе. В номерах работает wi-fi? И хорошая связь?
Нет.wi-fi хороший только на ресепшн
Добрый день, собираемся в отель прилететь в середине декабря, подскажите пожалуйста, на сколько процентов сейчас наполняемость отеля?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель заполнен примерно на 30 %." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
добрый день,подскажите в настоящее время какие либо кафе рядом работают после пандемии?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кафе рядом с отелем работают." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Рядом с отелем кафе есть, но выбор не большой. Мы на такси ездили к Амбассадору покушать, или в город
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста:
1 . Какой сейчас депозит в отеле (доллары, баты) ?
2. Есть ли в номере чайник?
3. Нашла информацию, что лежаки предоставляются на пляже бесплатно. Верная ли информация?
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не взимается депозит. В номерах есть чайник, лежаки предоставляются на пляже." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Работает ли сейчас отель? Как изменились правила и условия в связи с короновирусом?
Добрый день. Подскажите, чем отличается PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT 4* от PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT 3*. На фото смотрю 2 одинаковых отеля выдает, только звездность разная и цена.
Один и тот же отель, звезды условные, операторы по своему классифицируют отели
Здравствуйте. По системе HB на ужине напитки включены или за отдельную плату и сколько блюд по меню можно выбрать?
Когда мы отдыхали, Там шведский стол. Очень много всего, но напитки в стоимость не включены.
Здравствуйте! Прилетаем 18.02.20 Три семьи! (Два взрослый +ребёнок) .Дети:7,8,10 лет.Подскажите какие популярнее номера Стандарт в отеле(вид в какую сторону,этажность,наличие балкона)? Летим туда в первый раз и хотелось,что бы остались положительные эмоции и вернуться сюда в следующий раз.Посоветуйте пожалуйста.В одной из путёвок указано Standard Room /DBL+CH(8).
номера бронирования могу скинуть.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста на каких этажах в корпусе Е находятся family room, ни где не могу найти информацию.
Заранее спасибо!
Ответ предоставлен Ann C. Padilla Assistant Guest Relation Manager отеля Pinnacle Grand Jomtien Resort: «Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. Семейные номера расположены с 1 по 7 этаж» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, возможно ли дойти до отеля Амбассадор?
Ответ предоставлен Ann C. Padilla Assistant Guest Relation Manager отеля Pinnacle Grand Jomtien Resort: «Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. До Амбассадора можно дойти пешком» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
Возможно дойти, но тротуара нет, идти минут 10
Можно доехать на тук-туке такси или на такси(100 бат с машины), обратно также
Мото-такси у них популярно, еще дешевле, по два пассажира, не пробовали ))))
Конечно можно, часто прогуливались туда с детьми, никакой тук тук не нужен будет
Добрый день, до Амбассадора можно дойти по пляжу, а также по Сукхумвиту. Часть пути можно пройти по улочкам, параллельным пляжу (мимо отеля Савотел), а потом выйти на Сукхумвит. Идти минут 20-25.
Здравствуйте!
Мы можем заказать в отеле трансфер из аэропорта Бангкока на 9 человек? И какая будет стоимость!?
Спасибо
Ответ предоставлен Nisarat Thipsri Abaca Travel отеля Pinnacle Grand Jomtien Resort: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Мы можем предложить трансфер из аэропорта Suvarnabhumi Bangkok Airport до отеля за 4,100 бат в одну сторону для 9 человек и из аэропорта Don Muang Bangkok Airport за 4,500 бат в одну сторону на всех» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день .Хотим посетить ваш отель 3.12. по21.12.Есть одна просьба.Можно как то за ...
Добрый день, забронирован номер deluxe 3 взрослых+ребенок 7 лет без доп места, подска ...
Добрый день,в виллах с выходом к бассейну есть доп кровать или там одна большая? Лети ...
Добрый день.Хотим в 14 раз посетить ваш отель.Но у нас есть небольшая просьба.Можно б ...
Добрый день . Подскажите , на ресепшне можно вызвать такси до города ? Хотим съездить ...
Здравствуйте! Планируем заселение на 10 ночей в ваш отель в конце декабря. Подскажите ...
Добрый день! Есть ли в вашем отеле номера для людей с ограниченными возможностями и у ...
какой депозит?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нас летит три взрослых человека, какой по комфорт ...
Здравствуйте, лечу по работе. В номерах работает wi-fi? И хорошая связь?
Добрый день, собираемся в отель прилететь в середине декабря, подскажите пожалуйста, ...
добрый день,подскажите в настоящее время какие либо кафе рядом работают после пандеми ...
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста:
1 . Какой сейчас депозит в отеле (доллары ...
Работает ли сейчас отель? Как изменились правила и условия в связи с короновирусом?
Добрый день. Подскажите, чем отличается PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT 4* от PINNACLE ...
Здравствуйте. По системе HB на ужине напитки включены или за отдельную плату и сколь ...
Здравствуйте! Прилетаем 18.02.20 Три семьи! (Два взрослый +ребёнок) .Дети:7,8,10 лет. ...
Добрый день!
Подскажите пожалуйста на каких этажах в корпусе Е находятся family room, ...
Добрый день, возможно ли дойти до отеля Амбассадор?
Здравствуйте!
Мы можем заказать в отеле трансфер из аэропорта Бангкока на 9 человек? ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
85%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Operations отеля:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru