Добрый день . Подскажите , на ресепшне можно вызвать такси до города ? Хотим съездить купить сим карту
Здравствуйте! Планируем заселение на 10 ночей в ваш отель в конце декабря. Подскажите пожалуйста, закладывается ли при заселении депозит и его сумма?
Добрый день! Есть ли в вашем отеле номера для людей с ограниченными возможностями и удобно перемешаться по территории на инвалидной коляске и есть ли подььзд к морю?
какой депозит?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нас летит три взрослых человека, какой по комфортности номер будет лучше выбрать? Спасибо за ответ!
Здравствуйте, лечу по работе. В номерах работает wi-fi? И хорошая связь?
Добрый день, собираемся в отель прилететь в середине декабря, подскажите пожалуйста, на сколько процентов сейчас наполняемость отеля?


17:53 25.11.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель заполнен примерно на 30 %." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
добрый день,подскажите в настоящее время какие либо кафе рядом работают после пандемии?


12:17 19.11.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кафе рядом с отелем работают." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста:
1 . Какой сейчас депозит в отеле (доллары, баты) ?
2. Есть ли в номере чайник?
3. Нашла информацию, что лежаки предоставляются на пляже бесплатно. Верная ли информация?


14:14 10.11.22
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не взимается депозит. В номерах есть чайник, лежаки предоставляются на пляже." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Работает ли сейчас отель? Как изменились правила и условия в связи с короновирусом?
Добрый день. Подскажите, чем отличается PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT 4* от PINNACLE GRAND JOMTIEN RESORT 3*. На фото смотрю 2 одинаковых отеля выдает, только звездность разная и цена.
Здравствуйте. По системе HB на ужине напитки включены или за отдельную плату и сколько блюд по меню можно выбрать?
Здравствуйте! Прилетаем 18.02.20 Три семьи! (Два взрослый +ребёнок) .Дети:7,8,10 лет.Подскажите какие популярнее номера Стандарт в отеле(вид в какую сторону,этажность,наличие балкона)? Летим туда в первый раз и хотелось,что бы остались положительные эмоции и вернуться сюда в следующий раз.Посоветуйте пожалуйста.В одной из путёвок указано Standard Room /DBL+CH(8).
номера бронирования могу скинуть.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста на каких этажах в корпусе Е находятся family room, ни где не могу найти информацию.
Заранее спасибо!


23:42 30.01.20
Ответ предоставлен Ann C. Padilla Assistant Guest Relation Manager отеля Pinnacle Grand Jomtien Resort: «Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. Семейные номера расположены с 1 по 7 этаж» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, возможно ли дойти до отеля Амбассадор?


23:42 30.01.20
Ответ предоставлен Ann C. Padilla Assistant Guest Relation Manager отеля Pinnacle Grand Jomtien Resort: «Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. До Амбассадора можно дойти пешком» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
Мы можем заказать в отеле трансфер из аэропорта Бангкока на 9 человек? И какая будет стоимость!?
Спасибо


22:56 25.11.19
Ответ предоставлен Nisarat Thipsri Abaca Travel отеля Pinnacle Grand Jomtien Resort: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Мы можем предложить трансфер из аэропорта Suvarnabhumi Bangkok Airport до отеля за 4,100 бат в одну сторону для 9 человек и из аэропорта Don Muang Bangkok Airport за 4,500 бат в одну сторону на всех» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер!
Подскажите, есть ли возможность предоставить трансфер, если 2 туриста колясочника без сопровождения?


22:31 26.11.19
Ответ предоставлен Nisarat Thipsri Abaca Travel отеля Pinnacle Grand Jomtien Resort: «Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. Мы можем предложить минивэн за 3,100 бат в одну сторону. Пожалуйста, сообщите, складываются ли коляски» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер . Доплата за смену номера 200 бат.Это за сутки?


15:28 18.10.19
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размер доплаты указывается за сутки.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Предоставляют ли на ресепшене по запросу утюг или отпариватель (хотя бы на кратковременное пользование)?


22:01 17.10.19
Ответ предоставлен Piyachat Kaerin (Nam) Guest Relation Officer отеля Pinnacle Grand Jomtien Resort: «Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Утюг предоставляется по запросу на ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Едем в отель 16.10.19. Выезжаем 17.10. Номер брони4728643 возможно ли завтрак который включен в путевку перенести с 17. Октября на утро 16 октября. Так как у нас ранний выезд 17 то завтрак нам не понадобится. А 16 октября мы приедем очень рано и уставшие от перелета.


21:11 14.10.19
Ответ предоставлен Ann C. Padilla Assistant Guest Relation Manager отеля Pinnacle Grand Jomtien Resort: «Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете перенести завтрак, нужно сообщить о замене сотрудникам ресторана» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".