КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С НАПИТКАМИ...ВОДА, АЛКОГОЛЬ И Т.Д?
13:46 17.07.19
Ответ предоставлен Lidia, сотрудником Reception отеля Dionysos Central: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки включены только на завтрак - чай, кофе, соки, вода» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Собираемся с подругой отдохнуть в Вашем отеле. Уже оплатили тур с 17.07.2019. Можно ли в отеле воспользоваться утюгом? Какова стоимость?
19:29 17.07.19
Ответ предоставлен Maria, сотрудником Reception отеля Dionysos Central: «Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг в отеле один, предоставляется на ресепшен по запросу бесплатно» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, хотим забронировать номер Delux, посмотрела на фото туристов, что много номеров с дверью в соседний номер, как не попасть в такой номер? И много ли вообще таких номеров?
12:14 26.05.19
Мы обратились в отель Dionysos Central с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 357 26933414: «Добрый день, Анна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Таких номеров всего несколько. Пожалуйста, внесите пометку при бронировании о том, что Вы не хотите совмещенный номер». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
добрый день
вода в бассейне подогревается?
17:55 15.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation отеля Dionysos Central: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн не подогревается".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Забронировали номер Deluxe + питание FB. Скажите пожалуйста халаты и тапочки которые дают в номере их нужно возвращать после выселения? И еще вопрос если рано прилетаешь будет ли завтрак в первый день? Спасибо.
17:59 15.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Dionysos Central - Ms. Angelina: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что халаты и тапочки запрещено выносить из отеля, так как они являются его собственностью. Завтрак в день заезда не входит в стоимость тура".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, ещё раз. По прилёту можно ли заселиться в номер люкс или заранее заказать как-то можно? Прилетаем 14.10 поздно. Спасибо
12:50 07.10.18
Добрый день! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
чтобы мы смогли связаться с отелем и уточнить интересующую Вас информацию
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте. Сколько будет стоить доплата за номер люкс в октябре? Если мы приезжаем ночью, можно ли будет сразу доплатить и заселиться в люкс или можно забронировать заранее как-то? Спасибо
Добрый день. Пришлите мне пожалуйста на электронную почту условия концепции FB и HB. На адрес politovaon@mail.ru спасибо.
01:52 06.09.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Dionysos Central: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в НВ входят только завтраки и ужины, а в FB еще и обеды".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Отправьте на адрес murina66@mail.ru концепцию ALL. Спасибо!
19:29 02.09.18
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что запрошенная Вами информация отправлена на Ваш электронный адрес. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Скажите,чем отличается номер стандарт от делюкса?
12:14 15.08.18
Ответ предоставлен Angelo, Reservations отеля DIONYSOS CENTRAL : Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории Делюкс отремонтированы, Гостям приносят в номер фрукты и вино в качестве приветствия, кофе и чай с принадлежностями, тапочки и халат. Бесплатное пользование холодильником, сейфом и Wi-Fi.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый вечер! Отправьте, пожалуйста на почту arudneva@mail.ru, концепцию ALL
03:56 11.08.18
Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что запрошенная Вами информация отправлена на Ваш электронный адрес.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Пришлите пожалуйста концепцию FB и ALL.
02:40 10.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Dionysos Central: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в FB входит только питание - завтраки, обеды и ужины. Описание концепции все включено мы можем направить на Вашу почту. Любезно просим Вас указать Ваш электронный адрес".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что подразумевает система "все включено" и на какое питание можно рассчитывать в день прилета и день вылета?
15:38 13.08.18
Ответ предоставлен Валентиной, сотрудником Front Desk отеля Dionysos Central: «Здравствуйте, Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в день заезда завтрак не включен, система ALL начинает действовать с обеда. В день выезда включен завтрак и обед. Направляем Вам описание системы ALL.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите стоимость такси на 4 человек из аэропорта Ларнака до вашего отеля. Если организацией займутся представители вашего отеля!!!
(Не хочется заказывать через интернет с предоплатой).
17:49 24.07.18
Ответ предоставлен сотрудником отеля DIONYSOS CENTRAL 3* - Валентина - reception по телефону (+357 26933414): "Добрый день! Да, мы можем организовать Вам такси до отеля. Стоимость примерно 110 евро" С уважением, помощник TopHotels.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что входит в систему питания AI. Входит ли сюда мороженое, алкоголь, напитки на завтрак, обед, ужин и в течение дня?
12:30 25.07.18
Здравствуйте, Ульяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в систему ALL мороженое не входит, алкоголь включен. Напитки включены за завтраком, обедом и ужином, а также в барах с 11-00 до 23-00. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Dionysos Central
Здравствуйте, приезжаем к вам в августе, выбрали питание «завтрак-ужин», а сейчас передумали, есть ли возможность на месте доплатить за «всё включено»? Если да, то какая цена доплаты?
16:05 19.07.18
Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость доплаты за систему питания Всё Включено в августе составит 35 Евро в день с человека.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Dionysos Central
Здравствуйте! Подскажите есть в отеле аннимация (детская/взрослая)? Что с вай-фаем, везде платный или на ресепшене бесплатный? (цена?) и "ALL" пришлите пожалуйста на почту olg74394285@yandex.ru Спасибо!
20:23 06.07.18
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что анимации нет. Вай фай для стандартных номеров платный 3,5 евро в день. Концепция направлена на Ваш электронный адрес. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Dionysos Central
Здравствуйте, скажите пожалуйста у вас предоставляются какие-нибудь бонусы именинникам? Будем отдыхать в вашем отеле с 6-16 августа, а 8 августа у мужа день рождения.
20:12 28.06.18
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет комплимент для именинников. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Dionysos Central
Добрый день!
Пришлите,пожалуйста, концепцию FB на эл. почту Angelos1993@yandex.ru.
Мы едем к вам на медовый месяц 08.07, будут ли какие та "плюшки" от отеля?
Прилетаем в Ларнаку в 19.15 по местному времени, пока добираемся до отеля, мы успеваем поужинать?
13:35 28.06.18
Здравствуйте, Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в систему FB входит завтрак (напитки включены), обед и ужин (напитки не включены). Комплимент для молодоженов может быть предоставлен по предварительному запросу. Пожалуйста, сообщите Ваши фамилии/имена латиницей, а также название туроператора. Ужин предоставляется до 21-00. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Dionysos Central
Добрый вечер партнёры!
Туристка спрашивает: есть ли в номере стандарт гладильная доска ,фен ,электро чайник.
В номере полулюкс есть ли те же предметы.
Спасибо.
20:40 27.06.18
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах не предоставляется гладильная доска с утюгом, но в отеле есть гладильная комната. Фен есть во всех номерах, а чайник только в номерах DELUXE и DELUXE SEA VIEW.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Dionysos Central.