Questions and answers
All questions - 550
Добрый вечер.Прилетаем к вам 01.10.25 ,подскажите пожалуйста выезд из отеля у нас поздний.Сколько будет стоить продление номера,возможно ли продлить номер??? Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту
s4veleva.ek@yandex.ru.Заранее благодарны за обратную связь.
Добрый день! Подскажите, сколько стоит купить завтрак при раннем заезде и продление номера при позднем выезде?
Добрый день, подскажите пожалуйста, при позднем выселении срезают ли браслеты? можно будет пообедать и поужинать?
Добрый день! Прилетаем в 6 утра. Подскажите, пожалуйста, браслеты сразу оденут? Сможем ли мы позавтракать?

Добрый день. Может, конечно, уже поздно, но другим пригодится.
До 10-00 утра браслетов не наденут (чтоб вы их, не дай вселенная, на неоплаченном вами завтраке не объели...))) )
Но есть варианты: или попробовать сунуть сколько-нибудь на лапу рецепшионисту, или самостоятельно оплатить предыдущие сутки, написав предварительно в отель, что время заезда будет ориентировочно в 06-00 утра (чтобы ваши сутки не аннулировали за неявку, и в этом варианте вам и номер предоставят сразу же по приезду).
Здравствуйте!
Едем в Ваш отель второй раз, есть ли возможность предложить нам хороший номер с видом на море?
Спасибо заранее 🙏
добрый день, до скольки работает лобби бар? на разных сайтах разная информация

До 00:00

good Morning
lobby bar working 24 hours except for alcohol from 10AM till 00:00
you are welcome any time
Здравствуйте. У нас заезд с 14.11.2024, но прилетаем ночью уже 15.11.2024, подскажите номер будет уже готов для заселения? Заранее спасибо.
Ольга с Томска, Вы там живёте? Если живёте, сходите в бар и спросите, есть ли у них текила. Мне очень нужно!

Где именно, по-Вашему, я живу? Я не "с" Томска, я "из" Томска.
Вам по жизни во всех барах планеты не хватает текилы, или что?
Если Вам прям жизненно необходимо спросить о текиле в отеле Ле Паша, то здесь, на странице отеля, есть их контакты и их сайт.

Я смотрю, Вы комментируете отзывы чуть ли не с 2021 года. Значит знаете, что происходит в отеле в последние годы. Вот и вывод, что Вы там живёте, работаете.

Нет, я там не живу. Я бываю в этом отеле раз или два в год, с 2012 года, плюс там работает муж моей хорошей знакомой. Вот я много и знаю про этот отель.
Какого то подобия спортзала тоже нет?

Есть, в здании СПА, там зал с какими-то тренажёрами, не разбираюсь.
Добрый день! В ресторан, как забираться инвалидам или детям в коляске? Картошки фри, как я понял нет? Текиллы тоже?

Добрый день. Забираться с коляской - конечно, сложно, лифта нет. Инфалидов - видела, как белл-бои и официанты носят на руках, но в мои многочисленные посещения инвалидов видела буквально пару раз. Картошка фри - имеется, ни разу не видела ни единого отля, где бы её не было. Про текилу - не скажу, никогда не спрашивала. Джин, водка, виски, бренди, ром - это видела (всё местное, кубинских ромов и шотландских виски не было).
Доброго времени суток. Прилетаем в Ваш отель 19 ноября.Подскажите пожалуйста: предоставляются ли чайные принадлежности в номере ну и вода соответственно? В барах как и раньше по системе AL пиво бутылочное и баночное? И время работы баров с алкогольными напитками?

Добрый день, Максим.
Как и раньше, ни чайников и чайных принадлежностей, ни воды в номерах "стандарт" не предоставляют. Лобби работает до 00-00 часов, бар в столовой - до окончания ужина. Другие бары - до заката, по сезону.
Про баночное пиво - не видела ни разу, бутылочное - да, наливают в составе "олл инклюзив", на всех барах.
Может, Вы про какой-то другой отель Ваш вопрос формулировали?
Здравствуйте. Подскажите если прилёт в 1,30 ночи,сколько оплатить, чтобы сразу заселили.

Здрвствуйте. Чтобы заселили гарантированно, нужно забронировать в самом отеле (или у ТО, если вдруг там подешевле) одну ночь с датой, предыдущей дате прилёта. То есть, если пакетный тур, например, с 25 июля, то нужно забронировать одну ночь с 24 июля (полсуток ДО вашего ночного прилета). Тогда Вам браслет наденут сразу, и заселят за две минуты. Ночь в этом отеле стоит примерно от 53 до 85 долларов за двухместный стандарт с All.
Если не забронируете такую ночь, то может оказаться, что номеров в ночь вашего прилёта не будет ни одного, никакого, прям совсем (в сезон в этом отеле номера - огромный дефицит, я сама как-то раз так встряла, хотя я в этом отеле "золотой" гость). И будете тогда дожидаться браслетов до 10-00, и номеров - до стандартных 14-00, в лобби или на пляже...
Если же Вам повезёт, будет свободный номер, и рецепшионист скажет заплатить за раннее заселение, то если без чека (типа бакшиш) пробуйте торговаться от "нижних" 15 долларов. А если с чеком - то сколько назовут.

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Le Pacha Resort : "Здравствуйте, уважаемая Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров и заполняемости отеля и не может быть гарантирована.При таком раннем прибытии мы рекомендуем бронировать дополнительную ночь." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли фен в номере?

Здравствуйте. Есть
Добрый день! Подскажите пожалуйста, забронирован номер Standart на семью 2 взрослых +2 детей (по 11 лет). Будет ли предоставлено спальное место на второго ребёнка?

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что касательно условий размещения Вам следует обратиться к туроператору." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте! Купили путёвку на февраль.
Большой бассейн с подогревом?
В ресторане время работы бара ?
Есть ли дискотека , либо какие то развлечения вечером для взрослых?
Бутилированная вода предоставляется на время всего отдыха?

Здравствуйте, бассейн с подогревом, бар на ресепшен работает круглосуточно, но алкоголь до 23, есть небольшая анимация вечером, воду в номер не ставят, нужно купить бутылку или привезти собой и наливать с кулеров, которые есть в ресторане, на ресепшен и в баре на пляже.

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что большой бассейн подогревается. Бар работает круглосуточно, в отеле проводятся вечерние развлекательные анимационные мероприятия. Бутилированная вода предоставляется только за дополнительную плату." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

Анимации нет никакой, вечерняя дискотека платно куда-то везут, в отеле из анимации только караоке, развлекай себя сам называется
Добрый день. В феврале аквагорки работают? Бассейн подогревается?

Горки работают по 1 часу, 2 раза за день,да Бассейн теплый. Мелкий для детей холодный очень ( он первый)

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что горки работают, бассейн не подогревается." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

Подскажите пожалуйста, есть ли чайник в номере?

Добрый, я была в марте 23 года, чайника в номере не было

Добрый день, чайников нет. Но самое интересное что бутилированную воду тоже не предоставляют на всем протяжении отдыха. Её нужно покупать самим. В лобби 1 маленькая бутылочка воды 1$, на улице за эту цену можно взять 5шт по 1,5л.

Здравствуйте, в моем номере стандарт не было ни чайника, ни воды, ее нужно набирать самостоятельно в баре или ресторане из кулера

Нет, кипяток в кулере в столовой

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номере не предоставляется." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте , подскажите пожалуйста есть ли защитные сетки от акул , и есть ли ограничительные буйки ?

Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на пляже нет сеток от акул, но есть ограниченная буйками зона для плавания." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

Добрый вечер.Прилетаем к вам 01.10.25 ,подскажите пожалуйста выезд из отеля у нас поз ...

Добрый день! Подскажите, сколько стоит купить завтрак при раннем заезде и продление н ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, при позднем выселении срезают ли браслеты? можно ...

Добрый день! Прилетаем в 6 утра. Подскажите, пожалуйста, браслеты сразу оденут? Сможе ...

Здравствуйте!
Едем в Ваш отель второй раз, есть ли возможность предложить нам хороши ...

Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля мне на почту: starosta1998-2003@rambler.ru

Добрый день. Прилетаем к вам в отель 21 апреля. Бассейн подогревается в эти даты?

добрый день, до скольки работает лобби бар? на разных сайтах разная информация

Здравствуйте. У нас заезд с 14.11.2024, но прилетаем ночью уже 15.11.2024, подскажите ...

Ольга с Томска, Вы там живёте? Если живёте, сходите в бар и спросите, есть ли у них т ...

Какого то подобия спортзала тоже нет?

Добрый день! В ресторан, как забираться инвалидам или детям в коляске? Картошки фри, ...

Доброго времени суток. Прилетаем в Ваш отель 19 ноября.Подскажите пожалуйста: предос ...

Здравствуйте. Подскажите если прилёт в 1,30 ночи,сколько оплатить, чтобы сразу засели ...

Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли фен в номере?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, забронирован номер Standart на семью 2 взрослых + ...

Здравствуйте! Купили путёвку на февраль.
Большой бассейн с подогревом?
В ресторан ...

Добрый день. В феврале аквагорки работают? Бассейн подогревается?

Подскажите пожалуйста, есть ли чайник в номере?

Здравствуйте , подскажите пожалуйста есть ли защитные сетки от акул , и есть ли огран ...
-
The hotel doesn't
monitor questions -
ENG
Hotel anwsers in English
-
> 4 дней
How quickly answers
-
56%
Number of answers
Добрый день!
Срежут, буквально позавчера поздно выселялись как раз