Добрый день.
Подскажите пожалуйста актуальный контакт менеджера по персоналу в отеле для связи в ватсап.
Ранее была Татьяна, сейчас Зоя. Но, увы на почту никто не отвечает.
Заезд 1 мая повторних туристов!!!
Здравствуйте, прилетаем семьёй 02.05.24 г, а 05.05 у нас с мужем годовщина свадьбы. Предусмотрен ли в отеле какой то бонус по этому поводу?
Добрый день, планируем посетить Ваш отель, подскажите пожалуйста, какой вход в море, нужны ли коралки, есть ли отливы в море в вашем отеле и как заселиться в номера близкие к морю (и насколько они близки)? Бунгало на 4х чел с двумя душами и туалетами? рядом с территорией есть где погулять? Есть ли в отеле бесплатное мороженое, фреши, бывают ли на ужин морепродукты?
Добрый. Если планируете купаться в бухте, то она искусственная, там только песок. Гулять рядом с отелем негде, там только магазины и рыбный ресторан (неплохой). Мороженое говорят есть, я не видела. Фреши в буба-баре по 3 доллара (там же кофе, клубника, мороженое, японское мороженое, бабл-ти). Советую брать абонемент, можно процентов 30-40 сэкономить. Морепродуктов нет, один вид рыбы, которую плохо готовят(( С питанием максимально грустно. Честно говоря, я крайне удивлена хорошим отзывам.
Добрый день. Подскажите, предусмотрен ли поздний выезд из номера? Если да, то какая стоимость? Вылет состоится в 23:10
И можно ли пользоваться отелем после выселения ?
Добрый день? Подскажите, пожалуйста, где расположены семейные номера (family room)? Далеко ли от пляжа, рецепшена? В каком они состоянии?
Добрый день! Пришлите пожалуйста карту отеля по расположению корпусов проживания. В каких корпусах сделан ремонт как на видео от представителя топ хотелс?
Добрый День,
подскажите в данном отеле предоставляется утюг?
Есть ли в номерах платный WI-FI? И какая стоимость?
В номере очень плохой интернет. Хватает лишь на отправку смс, и то с перебоями. Это если номер близко к ресепшн. Т.к. Wi-Fi только в лобби баре рядом с ними. Даже в лобби плохо ловит. приобретайте симку с интернетом. Говорят, в аэропорту есть за 5 дол. В отеле продают 4Г за 15 дол. !!
Добрый день! Подскажите в каких номерах прошла реновация? Во всех ли номерах присутствуют мыло, шампунь и другие предметы гигиены? Поздний ужин всем ли гостям предусмотрен?
Во всем отеле идет активная стройка, многие корпуса вообще не заселены. Исходя из этого, я делаю вывод, что отдыхающих селят в номера после ремонта. Но они все равно в плохом состоянии, проблемы с кондиционерами, горячей водой, плохим сливом в душе и поломанной мебелью есть в каждом номере.
Были в марте, стройка почти в половине корпусов отеля. Заселяют сейчас в более новые номера, но, как я поняла, вс же старые номера тоже пока имеются. Мы жили в семейном возле ресепшн и аквапарка, там новые номера. Мыло, шампунь в маленьких пробниках, но их добавляют каждый день. Так же и туалетную бумагу.
Есть ли вечером анимационная программа и детская дискотека?
Здравствуйте. Были в марте, дискотека детская была. Анимация тоже, но очень скромная ! Это не Турция ((( Днем так же вялая анимация. Театр в помещении, не на улице. Днем анимация на пляже. Игры в бочу, волейбол, аквааэробика в море, степ аэробика, гимнастика на своих же полотенцах. Больше ничего в наши дни не было
Здравствуйте, подскажите в отеле можно где-то взять утюг?)
Жду ответ на вопрос: Скажите, есть ли инвалидные кресла в отеле? Сколько? Если их нет, то можно ли нас заселить ближе к морю? У мужа больные ноги
Номера ближе к морю будут максимально далеко от тёплого бассейна с аквапарком и достаточно далеко от лобби и ресторана. Вся инфраструктура отеля расположена вдоль так называемой тропы здоровья, где море и аквапарк конечные точки, а еда и лобби в середине. По поводу кресел не могу подсказать, мне на отдыхе (если это можно так назвать) не встречались.
Здравствуйте,как обстоят дела с Wi-fi? Где ловит?Ловит ли в номерах?Если нет,то есть ли платный для номеров?И какова его цена?
Что с анимацией,есть ли какое-то развлечение?
Добрый день! Прилетаем 14.03 , скажите все ли номера с балконом? пришлите пожалуйста концепцию отеля на этот период на почту: Helga.iv@bk.ru
Здравствуйте, купили тур, подскажите, у нас 3 взрослых человека+ 1 ребёнок 14 лет. Номер стандарт, как обстоят дела со спальным местом?
Здравствуйте. Скажите, есть ли инвалидные кресла в отеле? Сколько? Если их нет, то можно ли нас заселить ближе к морю? У мужа больные ноги
ДД! Мы приедем с детьми (6-7 лет), прочитала что на территории нет Каров и пешком не находишься, скажите в какие номера лучше заселиться чтобы и до моря не далеко, и к основному ресторану? Туристы, кто отдыхал или отдыхает в отеле, посоветуйте пжл!
Добрый день! Ходят ли по территории отеля кары для доставки гостей до моря, до ресепшена и вообще по территории?
Здравствуйте.Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле настольный теннис?
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли сейчас в вашем отеле программа лояльности - поощрения для гостей при повторном визите в ваш отель ?
Мария все еще работает с гостями в вашем отеле ?
12:49 20.02.24
Дорогой Иван,
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Mirage Bay Resort&Aqua Park.
Спасибо, что запланировали провести свой отпуск с нами.
Гости , которые неоднократно посещали отель - получают фруктовую корзину на след. день отдыха и неограниченное посещение а ля карт ресторанов.
Также, рецепщн может предоставить поздний выезд до 14:00, как комплимент от отеля.
Мария уволена по причине непрофессионализма, но служба сервиса по прежнему работает для гостей.
С нетерпением жду вас, не стесняйтесь обращаться по всем вопросам ко мне,
С Уважением,
Зоя -менеджер по работе с гостями.