Добрый день! Анна, я заезжаю в Ваш отель 26.06.2015 с дочерью и мужем. Я В Египте 7 раз, когда бронировала в мае отель отзывы были нормальные, сейчас читаю и в ужасе куда летим. неужели все так плохо с питанием и номерами? Очень прошу Вас оказать помощь в заселении, предпочтительно первый этаж ближе к ресепшену, у нас номер standard. И возможно ли получать бутылированную воду в номер ежедневно, ни когда не сталкивалась с тем что ее нет. Муж в Египте впервые не хотелось бы портить впечатление о Египте из-за одного отеля. Очень надеемся на Вашу помощь. Sokiryanskaya Anna, Sokirianskaia Anastasiia, Kotlyarov Dmitrii. Спасибо!
Анна, теперь Вы видите в какой цирк едите? Бутилированная вода в день приезда 2 по 0,5 в качестве комплимента!!!! Желаю Вам удачного отдыха, и настраиваетесь на позитив, как писали Вам в положительных отзывах в мае. И все будет хорошо. А по вашему вопросу, просите номера в корпусе king tut на reception, изучите карту отеля, и просите конкретные, Вам там не откажут, если будут свободные. А воду нам уборщик каждый день приносил, хороший парень. Но ее все равно не хватает, покупали прям за выходом из отеля в супермаркете, по моему 1$ за две полторашки.