АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Pickalbatros Dana Beach Resort - Hurghada 5*
7 865 Hotel photos Add photos
4.69 1 181 / 2 159 reviews Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

Pickalbatros Dana Beach Resort - Hurghada 5*

Hotel Complex, near the beach, 1st line
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news
Question and answers about hotel
875 hidden questions Only author and hotel representatives can view the hidden questions

22:51 16.09.25

Добрый день! Прилетаем в отель 18 сентября. Это вторая поездка. Были у вас в позапрошлом году, все понравилось. Прилетаем обычно тремя семьями из разных стран. Сегодня в отель заселилась моя дочь с мужем и пожаловалась, что их поселили в ужасный, старый номер. Попросили поменять, со скандалом дали не намного лучше. Очень плохие номера. Корпус 3 и 4. Обещали поменять послезавтра, когда мы тоже прилетим. Можно вас попросить поселить в нормальный, отремонтированный номер стандарт? Чтобы не пришлось переселяться? Третий год подряд приезжаем в отели сети pickalbatros, не хочется разочаровываться и менять на другую. Заранее спасибо за понимание.

19:19 16.09.25

Добрый день Хотим посетить отель. Были у вас в 2015 году. Миниальбом фотосессии из отеля будет подтверждением факта пребывания в отеле. И за повторное посещение предусмотрен комплимент? Есть ли в отеле и в номере бутилированная вода? И вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту: akimova.olga.a@mail.ru
Благодарю заранее!

07:30 06.09.25

Добрый день ! Пришлите пожалуйста концепцию отеля, и еще карту отеля , хотелось бы заранее ознакомиться с территорией отеля . Мы прилетаем в конце октября. Почта: evijasal@ inbox.lv.

12:56 30.08.25

Здравствуйте!сейчас отдыхаем в вашем отеле. Подскажите, есть ли в отеле помимо обычных душевых на пляже и у бассенов отдельные номера или специальное помещение, где можно нормально помыться после бассейна/пляжа, высушить волосы и переодеться при позднем отправлении в аэропорт?

13:14 28.08.25

Уважаемые коллеги, добрый день! Меня зовут Оксана Яковенко, я турагент в России.
Я забронировала своих туристов в Ваш отель: САМОХВАЛОВА НАТАЛЬЯ, СОПОВА ВАЛЕНТИНА, СЕРАЛИЕВА ВАЛЕРИЯ, СЕРАЛИЕВ ИГОРЬ, СЕРАЛИЕВ БОГДАН с 1.09 по 9.09
Я хотела бы попросить Вас предоставить туристам номера, расположенные близко друг к другу, поскольку они являются семьей и с удобным расположением.
Я сама являюсь постоянным гостем отеля Neverland и отправляю многих туристов в ваш отель. Я надеюсь на ваше понимание и сотрудничество.

20:35 27.08.25

Здравствуйте. Скоро приедем в ваш отель на отдых.
Подскажите есть ли в отеле банкомат. Какие карты принимает? Есть ли детские стульчики в ресторанах?
И отправьте, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь на почту i.katrin93@mail.ru.
Заранее, благодарю.

10:17 26.08.25

Здравствуйте, срезают ли браслеты если позднее заселение. Если да ,сколько стоит продление пребывания в номере и отдельно в отеле?

20:28 26.08.25

Вы, наверное, имели ввиду поздний вылет. Браслеты не срезают

09:19 26.08.25

Здравствуйте!
В каком корпусе находятся семейные номера с двумя спальнями?

13:42 24.08.25

Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель на бронирование. Подскажите, пожалуйста, есть ли удобства, номера для людей с ограниченными возможностями 🦽. Есть ли подъемники в бассейне, на море?
И пришлите конецепцию на октябрь. guzya_23@mail.ru

13:07 22.08.25

Вышлите пожалуйста концепцию на осень Elena.lomakina.1986@bk.ru

15:08 20.08.25

Здравствуйте! Планируем отдых в Вашем отеле. Сын когда то маленьким был в Дане. Сейчас уже взрослый и хотим вместе приехать на отдых. Считается ли он повторным гостем? Нужно ли подтверждение , что он был в отеле? Будут ли для нас бонусы какие-нибудь? Если уже есть концепция отеля на 2026 год, вышлите на почту, пожалуйста и карту отеля lionkiara@mail.ru. Благодарю!
Как связаться с представителем отеля по WhatsApp? Ну и как написать гестрелейшн?

17:53 20.08.25

Здравствуйте, Людмила! Все гости и дети в том числе, если отдыхали ранее в нашем отеле считаются регулярным гостем по приезду второй раз. При заселении сообщите об этом на ресепшен и на следующий день в качестве комплимента как для регулярного гостя вы получите в номер фруктовую корзину, сладости и соки. Концепция выслана вам на почту. Для связи с администратором гостевого сервиса вы можете связаться по электронной почте с которой мы выслали концепцию отеля.

14:24 19.08.25

Добрый день! Собираемся к вам в отель. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на сентябрь naska0007@gmail.com

17:54 20.08.25

Концепция выслана вам на почту.

13:39 19.08.25

Добрый день, четвертей раз посещаем сеть Пикальбатрос, и второй раз возвращаемся в ваш отель 5 октября. Предусмотрены ли комплименты для постоянных гостей? И можно ли получить концепцию на осень 2025 года?

17:56 20.08.25

Здравствуйте! Все гости и дети в том числе, если отдыхали ранее в нашем отеле считаются регулярным гостем по приезду второй раз. При заселении сообщите об этом на ресепшен и на следующий день в качестве комплимента как для регулярного гостя вы получите в номер фруктовую корзину, сладости и соки.

17:59 20.08.25

Вышлите пожалуйста концепцию на осень Elena.lomakina.1986@bk.ru

01:21 18.08.25

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту tatonova_s@mail.ru
Спасибо!

15:59 18.08.25

Здравствуйте!
Концепцию выслали вам на почту.

09:27 16.08.25

Здравствуйте!прилетаем в ваш отель 22 августа рано утром, а выезжаем 31 поздно вечером. Возможно ли раннее заселение в номер и продление номера в день выселения? Если нет, то надеваете ли браслеты раньше заселения и срезаете ли браслеты после освобождения номера, чтобы можно было пользоваться услугами отеля? И ещё вопрос: есть ли утюг в номере или может предоставляете его по запросу?

16:17 17.08.25

Здравствуйте, Елена! В нашем отеле нет услуги раннего заселения. Если ваша категория комнаты будет свободна и чистая в системе вас заселят раньше. Заселение по правилам отеля с 14:00.
Касательно услуги продления номера до 18:00 в день выезда из отеля, зависит от загрузки отеля. За день до выезда, подойдите на ресепшн и спросите доступна ли эта услуга или нет. Браслеты надеваем сразу при заезде и вы можете пользоваться всеми услугами отеля до момента заселения. В день выезда браслеты не срезаются, пользуетесь всеми удобствами кроме комнаты. Утюг предоставляется по запросу у администраторов гостевого сервиса или на ресепшн.

07:18 10.08.25

вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на firsova_ulya@mail.ru

16:29 11.08.25

Здравствуйте,Юлия!
Концепцию выслали вам на почту.

18:31 09.08.25

Здравствуйте, собираемся к вам 23.09. пришлите пожалуйста концепцию отеля на email nightandrey@yandex.ru, заранее спасибо.

16:28 11.08.25

Здравствуйте,Андрей! Концепцию выслали вам на почту.

18:05 09.08.25

Скажите, пожалуйста, можно ли продлить номер в день выезда с 12-00 до 20-00? И сколько это стоит?

16:28 11.08.25

Добрый день, Юлия! Услуга позднего выезда до 18:00 ( продление номера) предоставляется в зависимости от загрузки отеля. Вы можете подойти на ресепшн за день до выезда из отеля или в день выезда и спросить доступна ли эта услуга. Стоимость зависит от категории вашего номера.

11:06 05.08.25

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста концепцию отеля и схему отеля.
И ещё подскажите вай фай в номерах и на территории платный или нет? И если платный, то подскажите стоимость. Заранее спасибо

09:35 07.08.25

Здравствуйте! Только вернулись из отеля, вай фай в номерах и на территории бесплатный

13:21 07.08.25

Здравствуйте, Дмитрий. Напишите ваш электронный адрес для концепции.
WiFi работает по все территории отеля.

10:16 23.07.25

Добрый день ! Спасибо , концепцию получила , можно еще попросить карту отеля , хотелось бы заранее ознакомиться с территорией отеля . Почта admira01@yandex.ru

11:19 23.07.25

Здравствуйте, Екатерина! Карта отеля выслана вам на почту.

View
Hotel doesn't monitor questions