Добрый день! Приедем в Ваш замечательный отель 9 ноября на 12 ночей. 2 взрослых и ребенок. Есть ли у Вас номер с 1 кроватью кинг сайз и 1 кровать для ребенка. Дочке 5 лет. Вы можете предоставить для нее так же детскую подушку, а не такую же как у взрослых?
Здравствуйте! Планируем парой провести в Вашем отеле отпуск в ноябре. Если возможно, вышлите, пожалуйста на эл.адрес ks.mirov@mail.ru план расположения номеров в building 4000. В 2023 году там проводились строительные работы, хотелось бы узнать об изменениях. Заранее благодарю.
Здравствуйте. По бронированию 116315566408, хотелось бы ещё попросить не первый этаж! Заранее Спасибо.
Здравствуйте. Прилетаем ( 1 взрослый и ребёнок 8 лет.) в Ваш отель
23.09 . Хотелось бы заселиться в номер поближе к морю. И , более менее свеженьким ремонтом. Номер оплачен SUPERIOR ROOM Pool View. (номер ваучера 116315566408) Буду очень благодарна за учтённые пожелания.
Добрый день! Приедем в Ваш замечательный отель 9 ноября на 12 ночей. 2 взрослых и ребенок. Есть ли у Вас номер с 1 кроватью кинг сайз и 1 кровать для ребенка. Дочке 5 лет. Вы можете предоставить для нее так же детскую подушку, а не такую же как у взрослых?
Здравствуйте. Планируем посетить ваш отель на новый год. В каком формате будет встреча Нового года. Пришлите пожалуйста концепцию и карту отеля на почту vgesha29@rambler.ru. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Планируем через неделю прилететь в Хургаду. Были с 4 по 6 апреля, бронировали через турагенство в РФ, что не очень удобно. Как можно забронировать номер в отеле на 3-4 дня? Сколько будет стоить 2 ночи пребывания либо 3 ночи. Очень хочется опять побывать в самом любимом отеле, кстати, в пятнадцатый раз!)))
Добрый день. Купили как в путёвки с 13 по 26 октября.
Скажите, пожалуйста, какие меры безопасности предприняты от акул?
Есть ли безопасное место, где можно в масках поплавать и посмотреть рыбок?
Ахаха)) ну о чем вы,какие меры у египтян)) ещё про сетки скажите которые не удержать ни одну акулу)) тут лагуна закрытая естественным путем ,акула не проплывет.Есть также заход в открытое море, пологий,там спасатель есть,для виду))там болен тёплая вода,чище,круче...там относительно безопастно,нам нравилось))Сетки были в бич альбатрос, но до дна они нигде не доходят ,рельеф не позволяет их установить, также в них огромные дыры.
Добрый день! Вышлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь 2025г., на эл. адрес D.Tikhonov@mail.ru
Добрый день! Планируем посещение Вашего отеля, скажите пожалуйста какое расселение предусмотрено для 3 взрослых + 1 ребенок 12 лет??? Если можно так же прислать карту отеля. Заранее благодарю! Очень жду ответа 🙏 ответ пришлите пожалуйста на почту svetlana1978@bk.ru
Добрый день! Прилетаем в отель 18 сентября. Это вторая поездка. Были у вас в позапрошлом году, все понравилось. Прилетаем обычно тремя семьями из разных стран. Сегодня в отель заселилась моя дочь с мужем и пожаловалась, что их поселили в ужасный, старый номер. Попросили поменять, со скандалом дали не намного лучше. Очень плохие номера. Корпус 3 и 4. Обещали поменять послезавтра, когда мы тоже прилетим. Можно вас попросить поселить в нормальный, отремонтированный номер стандарт? Чтобы не пришлось переселяться? Третий год подряд приезжаем в отели сети pickalbatros, не хочется разочаровываться и менять на другую. Заранее спасибо за понимание.
Добрый день Хотим посетить отель. Были у вас в 2015 году. Миниальбом фотосессии из отеля будет подтверждением факта пребывания в отеле. И за повторное посещение предусмотрен комплимент? Есть ли в отеле и в номере бутилированная вода? И вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту: akimova.olga.a@mail.ru
Благодарю заранее!
Добрый день ! Пришлите пожалуйста концепцию отеля, и еще карту отеля , хотелось бы заранее ознакомиться с территорией отеля . Мы прилетаем в конце октября. Почта: evijasal@ inbox.lv.
Здравствуйте!сейчас отдыхаем в вашем отеле. Подскажите, есть ли в отеле помимо обычных душевых на пляже и у бассенов отдельные номера или специальное помещение, где можно нормально помыться после бассейна/пляжа, высушить волосы и переодеться при позднем отправлении в аэропорт?
Уважаемые коллеги, добрый день! Меня зовут Оксана Яковенко, я турагент в России.
Я забронировала своих туристов в Ваш отель: САМОХВАЛОВА НАТАЛЬЯ, СОПОВА ВАЛЕНТИНА, СЕРАЛИЕВА ВАЛЕРИЯ, СЕРАЛИЕВ ИГОРЬ, СЕРАЛИЕВ БОГДАН с 1.09 по 9.09
Я хотела бы попросить Вас предоставить туристам номера, расположенные близко друг к другу, поскольку они являются семьей и с удобным расположением.
Я сама являюсь постоянным гостем отеля Neverland и отправляю многих туристов в ваш отель. Я надеюсь на ваше понимание и сотрудничество.
Здравствуйте. Скоро приедем в ваш отель на отдых.
Подскажите есть ли в отеле банкомат. Какие карты принимает? Есть ли детские стульчики в ресторанах?
И отправьте, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь на почту i.katrin93@mail.ru.
Заранее, благодарю.
Здравствуйте, срезают ли браслеты если позднее заселение. Если да ,сколько стоит продление пребывания в номере и отдельно в отеле?
Здравствуйте!
В каком корпусе находятся семейные номера с двумя спальнями?
Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель на бронирование. Подскажите, пожалуйста, есть ли удобства, номера для людей с ограниченными возможностями 🦽. Есть ли подъемники в бассейне, на море?
И пришлите конецепцию на октябрь. guzya_23@mail.ru
Вышлите пожалуйста концепцию на осень Elena.lomakina.1986@bk.ru