Добрый день,коллеги!Обращаем ваше внимание,что наши туристы очень недовольны питанием в отеле.Все прекрасно понимают,что сейчас отели работают на лайт режимах,все потерпели огромные убытки,но ваш отель ставит акцент на премиум обслуживание-а по факту туристы сейчас получают уровень 3*.Нам поступают жалобы,что дают еду порционно и совсем маленькими кусочками,на просьбу добавить-отвечают больше нету.Сладости,которые очень ценят наши люди,как ваше национальное угощение тоже не расчитано на количество гостей размещенных на 12.08.2020г в отеле.Отправляя туристов в сеть Альбатросов,даже представить не могли,что вы можете позволить своему бренду такой позор.Просим вас пересмотреть вопрос касаемый питания и не терять свою марку,иначе мы просто будем обходить стороной вашу сеть и выбирать отели с равнозначным отношением и питанием,но за меньшую стоимость.
Добрый вечер.Уже не первый раз слышу плохие отзывы о питании в этом отеле.Я забронировала этот отель на сентябрь,но скорее всего буду отказываться,в связи с такой обстановкой в отеле.Очень разочарована,таким отношением к туристам такой знаменитой сетью Альбатрос.
Наш турагент в Могилёве Тревел сок также уверял нас что питание в сети Альбатрос супер, что ничего не изменилось, по факту мы были в июле 2020 в трёх отелях сети Альбатрос, в том числе в Дане бич, везде питание изменилось в худшую сторону, все гораздо скромнее, экономнее....никаких креветок, красной рыбы и прочих марципанов....
Мы в Египте отдыхали 12ий раз, тоесть есть с чем сравнивать. На свою стоимость отличный отель и питание. Нам всего хватало, при желании еду добавляли, когда подходили за добавкой. Платить за путевку на 2+1 за 11 ночей 1100 дол и претендовать на премиум обслуживание смешно как минимум.