Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию на ноябрь, спасибо!
Shirkina78@bk.ru
Добрый день! Прошу вас прислать концепцию отеля на ноябрь yuv1982@mail.ru Спасибо.
добрый день! подскажите пожалуйста, планируем посетить ваш отель с 30 октября по 8 ноября 2025 года, работают ли в этот период водные горки?
Добрый день!
Планирую в этот отель на начало марта. Подскажите, пожалуйста, чоо там с бассейнами? Есть подогреваемые?
Можно ли ознакомиться с зимней концепцией на 2025/26 год, есть ли подогреваемые бассейны?
Здравствуйте. Бронируем тур в ваш отель, была возможность забронировать только номер категории стандарт на 2 взрослых и 3 детей (1 год, 5 лет, 9 лет). Подскажите, можно ли будет на месте улучшить категорию номера за доп плату при наличии свободных семейных номеров? И сколько это будет стоить?
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем предложить вам номер более высокой категории.
Поскольку бронирование было сделано вашим агентством, просим вас обратиться к ним по этому вопросу.
Вы можете узнать цену на стойке регистрации при заселении, но наличие номеров определяется при регистрации.
Однако, к сожалению, мы не можем дать гарантий, так как наш отель обычно полностью заполнен.
Если вы хотите получить гарантию, обратитесь в свое агентство.
Здравствуйте, отдыхали у вас в прошлом году, есть ли какие-то привилегии повторным туристам?
Карта Aska Blue, самая привилегированная карта Aska Blue, предлагает услуги, специально предназначенные для вас, чтобы вы могли получить уникальные впечатления от Aska.
Категории и скидки на ночное пребывание сроком до 100 ночей :
За все 30 дней проживания одна ночь бесплатно
Подарок в номер (Online Present - Turkish delight)
Повторный гость Минибар
1x бесплатно a la carte Доступно только в летний сезон (ресторан Steakhouse исключен)
Ранний заезд [2]
Поздний выезд [3]
%50 Sale for Pavillion Доступно только в летний сезон (первые 2 ряда павильонов исключены)
* [1] Права Aska Blue могут быть использованы при третьем посещении, а некоторые преимущества доступны только в летний сезон. Руководство отеля сохраняет за собой право вносить операционные изменения (Бизнес и конгрессные организации не участвуют в системе Aska Blue)
[1]Права Aska Blue могут быть использованы при третьем посещении, а некоторые преимущества доступны только в летний сезон. Администрация отеля сохраняет за собой право вносить операционные изменения (Бизнес и конгресс-организации исключены из системы Aska Blue)
[2]зависит от наличия мест
[3]зависит от наличия
[4]необходимо зарегистрироваться с условием за 30 дней до заезда
Добрый день. Прошу направить Летнюю Концепцию на почту: har.116@yandex.ru
Спасибо
Добрый день! Указана информация, что Ночной клуб СОВА не работает из-за Ковид ограничений. Разве еще есть ограничения? Или это старая информация. И клуб работает
Добрый день! Какого числа в Отеле закрывается аквапарк на зимний период. Планируем посетить отель с 8 по 20 октября. Будут ли работать горки в этот период?
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на летний период на почту valia-sibil@rambler.ru
Добрый день! Меня зовут Анна Прокопьева, я являюсь руководителем онлай турагентства «Na Chille». Для наших туристов от туроператора FUN & SUN забронировали тур в ваш отель 18.03.2025 23.03.2025, MAIN BUILDING STANDARD POOL VIEW. Просьба по возможности предоставить туристам номер в хорошем состоянии, с двуспальной кроватью и отдельной кроватью для ребенка, выше 5 этажа, с приятным видом с балкона на бассейн.
Заранее спасибо!
Данные туристов:
MRS LASHKEVICH ELENA 04.10.1987
MR LASHKEVICH ANTON 25.01.1985
CHD LASHKEVICH MAKSIM 14.05.2016
Good afternoon! My name is Anna Prokopyeva, I am the head of the online travel agency "Na Chille". For our tourists, the tour operator FUN & SUN has booked a tour to your hotel on 18.03.2025 23.03.2025, MAIN BUILDING STANDARD POOL VIEW. If possible, please provide tourists with a room in good condition, with a double bed and a separate bed for a child, above the 5th floor, with a pleasant view from the balcony to the pool.
Thank you in advance!
Tourist data:
MRS LASHKEVICH ELENA 04.10.1987
MR LASHKEVICH ANTON 25.01.1985
CHD LASHKEVICH MAKSIM 14.05.2016
Здраствуйте. Мы отметили пожелание гостей, но не ждаем ни каких гарантий на этаж или какой либо вид так как это зависит от заполняемости и наличии свободных номеров. У гостей забронирован стандартный номер с видом на бассейн именно его им и предоставят. Мы отметили пожелание на двухспальную кровать, для третьего человека в стандартном номере диван кровать.
Добрый день
Пришлите, пожалуйста, зимнюю концепцию на почту angel_ada95@mail.ru
Будет ли что-то организовываться на 8 марта?
Добрый день , как будет организовано питание в отеле если закрыт главный ресторан ? И скиньте пожалуйста зимнюю концепцию на aybykov.84@hotmal.com.Спасибо
Здравствуйте, отправьте, пожалуйста концепцию на май 2025
Vinchakova@bk.ru
Добрый день , как будет организовано питание в отеле если закрыт главный ресторан ? И скиньте пожалуйста зимнюю концепцию на mar931946@yandex.ru
Здравствуйте, подскажите какая концепция в период с 24 февраля по 2марта ? Основной ресторан закрыт, как то повлияет на питание? Подскажите пожалуйста, какие развлечения для детей и бассейн будет подогревом? Можно прислать концепцию на elena240692@yandex.ru
Добрый день!
планируем приехать в Ваш отель в начале марта, также вопрос про ремонт в главном ресторане - как это повлияет на питание?
Также прошу скинуть зимнюю концепцию на почту ross7@mail.ru
Здравствуйте!
Знаю, что с 01февраля закрыт на ремонт главный ресторан. Как это повлияет на питание? Прошу скинуть зимнюю концепцию на почту abramova.pskostroma@gmail.com
Добрый день! Можно уточнить критичные моменты для выбора отеля:
1. Наличие Wi-Fi в номере (надо будет работать)
2. Есть ли подогреваемые наружные бассейны и какова их площадь?