А почему его всегда закрывают , были два раза . Я бы еще раз побывала бы . Все знакомо . Единственное он наверное еще больше постарел )
Когда Ольгин откроют для русских???
Buenos días, когда отель будет принимать туристов из России?
Доброго времени суток. Планируется открытие отеля в июле? Туры на июль продают активно в данный отель!
16:39 26.06.21
Ответ предоставлен сотрудником отеля Club Amigo Atlantico - Luis Armando - Reservations Office:
"Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель открыт, но не принимает гостей из стран с высоким риском распространения короновируса. "
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, когда отель начнет принимать туристов то России?
15:09 19.03.21
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Club Amigo Atlantico: "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время наш отель принимает только местных жителей. К сожалению, на данный момент нет информации, когда вновь возобновится сотрудничество с российским рынком. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, когда отель начнет принимать туристов из России?
Здравствуйте,хотела уточнить про электричество в стандартных номерах(110 или 220)? Будет ли работать мой фен? Спасибо
Добрый день. Как получить сопроводительное письмо?
19:12 23.02.20
Здравствуйте, Юлия!
Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.
Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.
Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.
Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может заранее отправить заявку на комплимент, в случае если детали поездки соответствуют критериям предоставления бонуса отелем.
Желаем комфортных и интересных путешествий!
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Добрый день! Выбрали отель Clud Amigo Atlantico Guardalavaca, для празднования 30 летие супруга и для отдыха. Подскажите стоит ли ждать комплимента от отеля .в честь дня рождения ? И что для этого нужно сделать?
23:33 07.02.20
Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Club Amigo Atlantico: «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Для организации поздравления, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам по работе с Гостями по прибытии» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!!! Купили номер стандарт. Можно ли поменять на виллу на месте и сколько это будет стоить?
23:34 07.02.20
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, подскажите пожалуйста почему отменяют бронь на отель с марта месяца?
Добрый день. Что собой представляют номера bungalow garden view? И есть ли 2-х комнатные номера?
Добрый день!
Собираемся в Ваш отель
Вопрос к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОТЕЛЯ (ждем ответ срочно)!!!:
1) платно или бесплатно сейф, его стоимость?
2) есть ли в номере холодильник платно ли, его стоимость?
3) кондиционер платно, его стоимость:?
Прошу выслать карту отеля концепции все включено а именно (время работы баров, ресторанов, и т.д.)?
ПРОШУ ВЫСЛАТЬ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО!!!!
подскажите, если у нас годовщина свадьбы, дарят шампанское.
Нужны подтверждающие документы? и к кому обратиться?
20:15 30.01.20
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день!
Летим к Вам в отель с 13.02.2020 как нам заказать трансфер от Ольгина до отеля ?
Добрый день. Подскажите, что такое сопроводительное письмо и где его взять?
14:19 15.01.20
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЛЕТИМ К ВАМ С 16 МАРТА 2020 НА 11 ДНЕЙ, ПОДСКАЖИТЕ НА КАКИЕ ЭКСКУРСИИ МОЖНО ПОЕХАТЬ? СПАСИБО.
15:52 04.01.20
Ответ предоставлен Raquel Alvarez Fernàndez Public Relations отеля Club Amigo Atlantico: «Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что экскурсии предоставляются туроператором» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Будем у вас с 05 марта 2020 по 16 марта 2020. У нас два номера стандарт хотелось бы на мести оформить виллу,Подскажите как это сделать и за какую цену.Буду вам очень благодарна в оказанной помощи )
09:09 31.12.20
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день.Летим в этот отель 10 марта с супругой.Хотим отметить 35 летнюю годовщину свадьбы 16 марта.Может что то посоветуете.На Кубу летим в первый раз.
23:16 18.12.19
Ответ предоставлен MSc. Francisco Javier Varona Silva, сотрудником Reservations отеля Club Amigo Atlantico: «Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет бутылку шампанского в качестве комплимента на годовщину свадьбы» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Закажите романтический ужин на берегу океана. Ну или экскурсию вечерний Ольгин. Мы сами не ездили так как были с маленьким ребенком, друзьям понравилось. Мы в январе летим второй раз в этот отель. Если нужно уточню по ценам. Мы остались в восторге от экскурсии Солнечный круиз. Ездили с Эдуардо в Сантьяго интересно но с ребенком немного устали и обратный путь был жуткий начался ужасный дождь.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, в каком состоянии корт для большого тенниса? Качество покрытия, висит ли сетка?
18:51 12.12.19
Ответ предоставлен CLUB AMIGO ATLANTICO 3*, Reseption: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет корта для большого тенниса." С уважением, Помощник Tophotels.ru