АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.13 162 / 255 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Club Amigo Atlantico 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
128 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:59 25.02.24

А почему его всегда закрывают , были два раза . Я бы еще раз побывала бы . Все знакомо . Единственное он наверное еще больше постарел )

12:17 15.01.24

Когда Ольгин откроют для русских???

01:31 02.12.23

Buenos días, когда отель будет принимать туристов из России?

10:20 23.06.21

Доброго времени суток. Планируется открытие отеля в июле? Туры на июль продают активно в данный отель!

16:39 26.06.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля Club Amigo Atlantico - Luis Armando - Reservations Office:
"Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель открыт, но не принимает гостей из стран с высоким риском распространения короновируса. "
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:24 17.03.21

Добрый день, когда отель начнет принимать туристов то России?

15:09 19.03.21

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Club Amigo Atlantico: "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время наш отель принимает только местных жителей. К сожалению, на данный момент нет информации, когда вновь возобновится сотрудничество с российским рынком. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

18:12 11.08.20

Добрый день, когда отель начнет принимать туристов из России?

11:12 16.03.20

Здравствуйте,хотела уточнить про электричество в стандартных номерах(110 или 220)? Будет ли работать мой фен? Спасибо

08:30 13.08.20

здравствуйте! мы брали переходники. но у нас в номере все подошло и так. В номерах есть фен

11:31 23.09.20

У меня были розетки 220, работал и свой фен, и утюжок, и плойка, и зарядка

11:37 21.02.20

Добрый день. Как получить сопроводительное письмо?

13:11 21.02.20

Напишите в техподдержку tophotels и попросите, вам пришлют. Удачи

19:12 23.02.20

Здравствуйте, Юлия!

Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.

Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.

Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.

Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может заранее отправить заявку на комплимент, в случае если детали поездки соответствуют критериям предоставления бонуса отелем.

Желаем комфортных и интересных путешествий!

С уважением,

Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

12:45 06.02.20

Добрый день! Выбрали отель Clud Amigo Atlantico Guardalavaca, для празднования 30 летие супруга и для отдыха. Подскажите стоит ли ждать комплимента от отеля .в честь дня рождения ? И что для этого нужно сделать?

23:33 07.02.20

Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Club Amigo Atlantico: «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Для организации поздравления, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам по работе с Гостями по прибытии» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:05 20.02.20

Добрый день, нужно будет подойти к гиду и он организует торт в центральном ресторане. У нас было так же, праздновали недь рождения мужа. Большего ждать не стоит)

12:45 06.02.20

Добрый день!!! Купили номер стандарт. Можно ли поменять на виллу на месте и сколько это будет стоить?

23:34 07.02.20

Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:21 04.02.20

Добрый день, подскажите пожалуйста почему отменяют бронь на отель с марта месяца?

16:54 06.02.20

Добрый день! Лилия, а от куда такая информация? Просто может я чего то не знаю и начала переживать т к летим в этот отель 31.03.2020, Пегас пока ни о чем не предупреждал

13:13 04.02.20

Добрый день. Что собой представляют номера bungalow garden view? И есть ли 2-х комнатные номера?

08:30 23.01.20

Добрый день!
Собираемся в Ваш отель
Вопрос к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОТЕЛЯ (ждем ответ срочно)!!!:
1) платно или бесплатно сейф, его стоимость?
2) есть ли в номере холодильник платно ли, его стоимость?
3) кондиционер платно, его стоимость:?
Прошу выслать карту отеля концепции все включено а именно (время работы баров, ресторанов, и т.д.)?
ПРОШУ ВЫСЛАТЬ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО!!!!

11:23 22.01.20

подскажите, если у нас годовщина свадьбы, дарят шампанское.
Нужны подтверждающие документы? и к кому обратиться?

20:15 30.01.20

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

10:37 21.01.20

Добрый день!
Летим к Вам в отель с 13.02.2020 как нам заказать трансфер от Ольгина до отеля ?

14:42 14.01.20

Добрый день. Подскажите, что такое сопроводительное письмо и где его взять?

20:26 14.01.20

Добрый вечер, его дает менеджер отеля активным участникам данного сайта. Попробуйде напишите может повезет и вам дадут.

14:09 15.01.20

Здравствуйте.
Первый раз об этом слышу 🤔

14:19 15.01.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

17:07 03.01.20

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЛЕТИМ К ВАМ С 16 МАРТА 2020 НА 11 ДНЕЙ, ПОДСКАЖИТЕ НА КАКИЕ ЭКСКУРСИИ МОЖНО ПОЕХАТЬ? СПАСИБО.

15:52 04.01.20

Ответ предоставлен Raquel Alvarez Fernàndez Public Relations отеля Club Amigo Atlantico: «Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что экскурсии предоставляются туроператором» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:56 07.02.20

На сайте Пегас туристик есть все экскурсии и цены. У местных можно сторговаться дешевле в города, морские возят только представители туроператора.

07:57 31.12.19

Добрый день! Будем у вас с 05 марта 2020 по 16 марта 2020. У нас два номера стандарт хотелось бы на мести оформить виллу,Подскажите как это сделать и за какую цену.Буду вам очень благодарна в оказанной помощи )

09:09 31.12.20

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

18:07 20.01.20

привет соотечественники будем в отеле с 28.02. по 10.03 давайте обмениваться инфой об отеле а там и увидимся ..взорвем Кубу

01:05 14.12.19

Добрый день.Летим в этот отель 10 марта с супругой.Хотим отметить 35 летнюю годовщину свадьбы 16 марта.Может что то посоветуете.На Кубу летим в первый раз.

23:16 18.12.19

Ответ предоставлен MSc. Francisco Javier Varona Silva, сотрудником Reservations отеля Club Amigo Atlantico: «Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет бутылку шампанского в качестве комплимента на годовщину свадьбы» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:16 20.12.19

Закажите романтический ужин на берегу океана. Ну или экскурсию вечерний Ольгин. Мы сами не ездили так как были с маленьким ребенком, друзьям понравилось. Мы в январе летим второй раз в этот отель. Если нужно уточню по ценам. Мы остались в восторге от экскурсии Солнечный круиз. Ездили с Эдуардо в Сантьяго интересно но с ребенком немного устали и обратный путь был жуткий начался ужасный дождь.

11:56 23.12.19

Спасибо за ответ.Хотелось бы соорентироватся по ценам на вечерний Ольгин и романтический ужин.

16:39 23.12.19

В январе будем в отеле, потом напишу вам.

20:34 10.12.19

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, в каком состоянии корт для большого тенниса? Качество покрытия, висит ли сетка?

18:51 12.12.19

Ответ предоставлен CLUB AMIGO ATLANTICO 3*, Reseption: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет корта для большого тенниса." С уважением, Помощник Tophotels.ru

Отель редко следит за вопросами