Здравствуйте. С 21.09 по 29.09 летняя концепция или уже зимняя. отель не будет еще готовится к закрытию?
Забыла ещё спросить ,а тапочки в вашем отели есть??? И можно концепцию на почту mtnataha@mail.ru. Спасибо большое за ответ .
Доброй ночи. Купили путёвку в Ваш отель. Хотели поинтересоваться есть ли при отели фотограф . И какие цены. И экскурсии на яхте. Можно на почту . Спасибо
Добрый день, уважаемая Наталия!
Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха.
В отеле фотографа нет.
Касательно экскурсий, то их организовывают гиды, которые находятся в отеле, у них по приезду можете узнать подробнее.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Здравствуйте? В отеле есть возможность погладить вещи? Если есть то платно или бесплатно?
Здравствуйте, Анна! С 30.09 по 11 10.24 забронировали номер в Вашем отеле. Направьте, пожалуйста концепцию - san.glebov@gmail.com.
Добрый день, уважаемый Александр!
Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха.
Мы с удовольствием вышлем концепцию отеля на ваш мейл.
Если у вас возникунт какие-либо дополнительные вопросы, буду рада ответить на них.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле детская анимация и мини-клуб. Планируем отдых в середине октября с ребенком 5 лет
Здравствуйте, уважаемая Наталия!
Детская анимация на данный момент в отеле проходит,но детского клуба самого (как отдельного помещения) в этом сезоне нет. В лобби есть детский уголок, где аниматоры играют и рисуют с детьми. Так же, вечером проходит мини диско.
На счет октября, пока еще программа неизвестна.
Напишите пожалуйста в конце сентября еще раз.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Здравствуйте.
Рассматриваем Ваш отель для отдыха в сентябре.
Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на почту - jmeller90@gmail.com.
Спасибо!
Добрый день, уважаемая Евгения!
Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха.
Мы с удовольствием вышлем концепцию отеля на ваш мейл.
Если у вас возникунт какие-либо дополнительные вопросы, буду рада ответить на них.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Добрый день,у меня к вам просьба чтобы смотрящий следил за горками вроде каждый день кто-то был а сегодня нет. Так моему сыну сегодня повредили глаз. Многие дети не хотят подниматься по лестнице а лезут через бассейн а мой сын спускался и врезался на троих детей теперь у него опух глаз. Проследите пожалуйста.
Добрый день. Собираемся к вам в сентябре. Интересуют такие вопросы:
1. Wi fi бесплатный или все таки платный?
2. Бар на пляже с алкоголем или без? И платно или бесплатно?
3. Сейф предусмотрен в номере?
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха!
Вай фай в отеле бесплантый. Бар на пляже бесплатный, из алкоголя там есть вино и пиво.
Сейф в номере предусмотрен.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада ответить на них.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Здравствуйте. Планируем приехать 2 взрослых и ребёнок 2,6 лет.
Номер superior room mountain view сколько кроватей предполагает? Ребёнок не спит в маленькой кроватке, нужна полноценная третья кровать. Есть ли номера с двуспальной кроватью и ещё одной дополнительной?
Добрый день, уважаемая Анна!
Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха.
В данной категории номеров есть только одна двуспальная кровать. Но мы для вас постараемся организовать еще одну полноценную дополнительную кровать в номер.
Пришлите пожалуйста номер резервации или вашего ваучера. Я сделаю пометку в систему о вашем запросе.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Нахожусь в отеле. Сейф не приносят. Телевизор не работает. В чем дело? С грудным ребенком поселили на 4 этаж. Почему? Первый раз встречаюсь с такой ситуацией. Обычно с малышами селят га первые 2 этажа. На ресепшен обращаться бесполезно.
Здравствуйте. Тур с 4.08. Есть ли кроватка для малышей? Также у одного ребёнка день рождения, предусмотрен комплимент?
Добрый день, уважаемая Анна!
Да , кроватка для малышей в номер предоставляется. При заселении скажите пожалуйста о необходимости кроватки на ресепшн.
Да, комплимент от отеля предусмотрен.
По приезду подойдите пожалуйста на стойку гэстрилейшн. Мы обсудим подробнее относительно поздравления на день рожднния.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Доброго дня. При заселении есть депозит? Спасибо
Добрый день, забронировали отдых в вашем отеле с 21 июля. Подскажите пожалуйста, есть ли анимация для взрослых?
Добрый день, уважаемая Лилия!
Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха!
Да , у нас в отеле есть анимация для взрослых. Днем проходят игры или другие спортивные активити такие как дартс, утренняя зарядка, аква аэробика. Вечером проходят шоу программы ( живая музыка, танцевальные шоу группы ), караоке.
Будем рады приветствовать вас и ваших близких!
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Добрый день,скажите пожалуйста а в вашем отеле есть Турецкая ночь?
Добрый день, уважаемая Зарина!
Благодарим вас за проявленный интерес к отелю Dedeman Kemer Resort.
"Турецкая ночь" вы имеете ввиду тематические вечера в ресторане?
Тематических ужинов у нас по концепции нет.
Но блюда турецкой кухни каждый день присутсвуют на буфете в главном ресторане.
Если возникнут у вас какие-либо дополнительные вопросы, буду рада ответить на них.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с госями
Анна Чолак
Добрый день! Выбрали Ваш отель для отдыха этим летом. Подскажите , есть ли в номерах халаты и тапочки?
Также интересует , что входит в косметические принадлежности ( есть ли шампунь, кондиционер для волос, крем для тела, ватные диски/палочки), есть ли в ванной комнате фен.
Спасибо за ответ
Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качетсве места для отдыха на турецкой Ривьере.
В номерах халаты и тапочки не предусмотрены по концепции. Из принадлежностей для душа есть шампунь, бальзам для волос, лосьён для тела и жидкое мыло. Фен в номерах есть.
Так же есть чайник, стаканы, набор пакетиков чая , стики для кофе и сухие сливки.
Будем рады приветствовать в нашем отеле вас и ваших близких.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли в номере Superior room mountain View электрический чайник и чашки?
Добрый день, уточните пожалуйста есть ли в номере Superior room mountain сейф? И сколько стоит сейф?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Как получить комплимент от отеля на день рождения
Здравствуйте, Виктория!
Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для отдыха на турецкой ривьере.
При заезде на ресепшене скажите, что вы хотели бы поговорить с отделом Guest relations.
Будем рады предоставить вам комплимен на День Рождения.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, будем рады ответить на них.
C уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Анна Чолак
Merhaba! Подскажите пожалуйста, что по питанию на пляже? Оборудован пляж туалетами, душем? Полотенца пляжные бесплатно/депозит?
Кофе в кофемашинах ресторана - порошок или зерно? Шампанское входит в бесплатную концепцию?
При раннем выезде до завтрака предусмотрено питание или ланч-бокс?
Уважаемая Анастасия!
Благодарим вас за проявленный интерес к отелю Dedeman Kemer Resort.
Относительно пляжа, туалетом и душем он оборудован. Полотенца вы можете ( бесплатно ) получить в спа центре по карточке, которую вам выдадут на ресепшене. На пляже есть бар и снек . В баре из алкогольных напитков есть пиво и вино, а также, безалкогольные напитки. В снеке на пляже готовят бургеры, картошку фри, жареные луковые кольца.
Относительно кофе- зернового кофе нет, есть турецкий кофе и кофе из машин порошковый.
Шампанское входит в концепцию.
Ланч бокс предусмотрен, о раннем выеде надо будет сообищить заранее и для вас подготовят ланч боксы.
Если у вас возникнут какие либо допполнительные вопросы, будем рады ответить на них.
С пожеланием хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Анна Чолак