АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.6 909 / 1 141 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Dedeman Kemer Resort 5*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
95 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:42 16.09.24

Здравствуйте. С 21.09 по 29.09 летняя концепция или уже зимняя. отель не будет еще готовится к закрытию?

12:14 17.09.24

Здравсвуйте, уважаемая Аделина!

В сентябре отель еще будет работать по летней концепции.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

13:25 02.09.24

Забыла ещё спросить ,а тапочки в вашем отели есть??? И можно концепцию на почту mtnataha@mail.ru. Спасибо большое за ответ .

09:28 03.09.24

Здравствуйте, Наталия!

Тапочек по концепту в этом году у нас нет.
Концепцию с удовольствем отправлю на почту.

С уважением,
Анна Чолак

20:10 29.08.24

Доброй ночи. Купили путёвку в Ваш отель. Хотели поинтересоваться есть ли при отели фотограф . И какие цены. И экскурсии на яхте. Можно на почту . Спасибо

10:42 30.08.24

Добрый день, уважаемая Наталия!

Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха.

В отеле фотографа нет.

Касательно экскурсий, то их организовывают гиды, которые находятся в отеле, у них по приезду можете узнать подробнее.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

09:56 24.08.24

Здравствуйте? В отеле есть возможность погладить вещи? Если есть то платно или бесплатно?

10:15 25.08.24

Добрый день, уважаемая Светлана!

В отеле нет такокой услуги, к сожалению.

С уважением,
Анна Чолак
Менеджер отдела по работе с гостями

08:13 21.08.24

Здравствуйте, Анна! С 30.09 по 11 10.24 забронировали номер в Вашем отеле. Направьте, пожалуйста концепцию - san.glebov@gmail.com.

12:31 21.08.24

Добрый день, уважаемый Александр!

Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха.

Мы с удовольствием вышлем концепцию отеля на ваш мейл.

Если у вас возникунт какие-либо дополнительные вопросы, буду рада ответить на них.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

09:54 20.08.24

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле детская анимация и мини-клуб. Планируем отдых в середине октября с ребенком 5 лет

11:57 20.08.24

Здравствуйте, уважаемая Наталия!

Детская анимация на данный момент в отеле проходит,но детского клуба самого (как отдельного помещения) в этом сезоне нет. В лобби есть детский уголок, где аниматоры играют и рисуют с детьми. Так же, вечером проходит мини диско.
На счет октября, пока еще программа неизвестна.
Напишите пожалуйста в конце сентября еще раз.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

21:34 18.08.24

Здравствуйте.
Рассматриваем Ваш отель для отдыха в сентябре.
Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на почту - jmeller90@gmail.com.
Спасибо!

10:09 19.08.24

Добрый день, уважаемая Евгения!

Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха.

Мы с удовольствием вышлем концепцию отеля на ваш мейл.

Если у вас возникунт какие-либо дополнительные вопросы, буду рада ответить на них.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

17:54 18.08.24

Добрый день,у меня к вам просьба чтобы смотрящий следил за горками вроде каждый день кто-то был а сегодня нет. Так моему сыну сегодня повредили глаз. Многие дети не хотят подниматься по лестнице а лезут через бассейн а мой сын спускался и врезался на троих детей теперь у него опух глаз. Проследите пожалуйста.

11:54 19.08.24

Добрый день, уважаемая Зарина!

Я сообщила в наш отедел охраны об этом.

Да , вчера , к сожалению, по некоторым обстоятельсвам, рабоника небыло.

Нам очень жаль, что ваш сын ударился. Если вам будет необходима какая-либо помощь, сообщите нам пожалуйста.

С уважением,
Анна Чолак

15:12 18.08.24

Добрый день. Собираемся к вам в сентябре. Интересуют такие вопросы:
1. Wi fi бесплатный или все таки платный?
2. Бар на пляже с алкоголем или без? И платно или бесплатно?
3. Сейф предусмотрен в номере?

13:29 19.08.24

Добрый день, уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха!

Вай фай в отеле бесплантый. Бар на пляже бесплатный, из алкоголя там есть вино и пиво.
Сейф в номере предусмотрен.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада ответить на них.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

17:04 15.08.24

Здравствуйте. Планируем приехать 2 взрослых и ребёнок 2,6 лет.
Номер superior room mountain view сколько кроватей предполагает? Ребёнок не спит в маленькой кроватке, нужна полноценная третья кровать. Есть ли номера с двуспальной кроватью и ещё одной дополнительной?

12:10 20.08.24

Добрый день, уважаемая Анна!

Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха.

В данной категории номеров есть только одна двуспальная кровать. Но мы для вас постараемся организовать еще одну полноценную дополнительную кровать в номер.

Пришлите пожалуйста номер резервации или вашего ваучера. Я сделаю пометку в систему о вашем запросе.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

14:22 05.08.24

Нахожусь в отеле. Сейф не приносят. Телевизор не работает. В чем дело? С грудным ребенком поселили на 4 этаж. Почему? Первый раз встречаюсь с такой ситуацией. Обычно с малышами селят га первые 2 этажа. На ресепшен обращаться бесполезно.

11:01 06.08.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:23 06.08.24

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

09:56 08.08.24

Анна, добрый день! я поговорила с ресепшн. сегодня вам смогли бы заменить номер. после 13,00 подойдите пожалуйста к ресепшену , мы вам покажем новый номер.

17:25 01.08.24

Здравствуйте. Тур с 4.08. Есть ли кроватка для малышей? Также у одного ребёнка день рождения, предусмотрен комплимент?

11:54 02.08.24

Добрый день, уважаемая Анна!

Да , кроватка для малышей в номер предоставляется. При заселении скажите пожалуйста о необходимости кроватки на ресепшн.

Да, комплимент от отеля предусмотрен.
По приезду подойдите пожалуйста на стойку гэстрилейшн. Мы обсудим подробнее относительно поздравления на день рожднния.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

10:04 15.07.24

Доброго дня. При заселении есть депозит? Спасибо

10:28 15.07.24

Добрый день, уважаемая Елена!

При заселении какого-либо депозита нет.

Будем рады приветствовать у нас в отеле вас с ваших близких.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

10:39 19.07.24

Добрый день, уважаемая Елена!

При заселении какого-либо депозита нет.

Будем рады приветствовать у нас в отеле вас с ваших близких.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

13:15 14.07.24

Добрый день, забронировали отдых в вашем отеле с 21 июля. Подскажите пожалуйста, есть ли анимация для взрослых?

09:37 15.07.24

Добрый день, уважаемая Лилия!

Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха!

Да , у нас в отеле есть анимация для взрослых. Днем проходят игры или другие спортивные активити такие как дартс, утренняя зарядка, аква аэробика. Вечером проходят шоу программы ( живая музыка, танцевальные шоу группы ), караоке.

Будем рады приветствовать вас и ваших близких!

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

09:56 11.07.24

Добрый день,скажите пожалуйста а в вашем отеле есть Турецкая ночь?

10:43 12.07.24

Добрый день, уважаемая Зарина!

Благодарим вас за проявленный интерес к отелю Dedeman Kemer Resort.

"Турецкая ночь" вы имеете ввиду тематические вечера в ресторане?
Тематических ужинов у нас по концепции нет.
Но блюда турецкой кухни каждый день присутсвуют на буфете в главном ресторане.
Если возникнут у вас какие-либо дополнительные вопросы, буду рада ответить на них.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с госями
Анна Чолак

07:09 18.07.24

Спасибо

23:15 07.07.24

Добрый день! Выбрали Ваш отель для отдыха этим летом. Подскажите , есть ли в номерах халаты и тапочки?
Также интересует , что входит в косметические принадлежности ( есть ли шампунь, кондиционер для волос, крем для тела, ватные диски/палочки), есть ли в ванной комнате фен.
Спасибо за ответ

09:50 08.07.24

Добрый день!
Отель к сожалению не наш😃.
Халатов вроде не было.
Было жидкое мыло и шампунь, палочки вроде были.
Фен тоже был.
Приятного отдыха!🌴

18:31 08.07.24

Халатов и тапочек нет . Есть большие бутылки шампунь , кондиционер , мыло жидкое , крем для тела. Фен есть

16:19 10.07.24

Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качетсве места для отдыха на турецкой Ривьере.

В номерах халаты и тапочки не предусмотрены по концепции. Из принадлежностей для душа есть шампунь, бальзам для волос, лосьён для тела и жидкое мыло. Фен в номерах есть.

Так же есть чайник, стаканы, набор пакетиков чая , стики для кофе и сухие сливки.

Будем рады приветствовать в нашем отеле вас и ваших близких.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

22:00 06.07.24

Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли в номере Superior room mountain View электрический чайник и чашки?

09:21 07.07.24

Добрый день,
Да, в номере есть электрический чайник и стаканы.
С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер отедела по работе с гостями
Анна Чолак

09:56 08.07.24

Добрый день!
We had a teapot in the room.
Приятного отдыха!🌴

18:32 08.07.24

Чайник есть , чашек нет . С чашками там вообще проблема . В столовой чай наливали в одноразовые стаканы , так как чашек не было

17:25 06.07.24

Добрый день, уточните пожалуйста есть ли в номере Superior room mountain сейф? И сколько стоит сейф?
Заранее благодарю за ответ.

19:58 06.07.24

Сейф ест. Цена точно непомню

09:18 07.07.24

Добрый день, уважаемая Наталия!

Сейфы в номерах есть.
За него платить не нужно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак

09:58 08.07.24

Добрый день!
Сейф в номере есть.

18:32 08.07.24

Сейфа не было в номере, хотя заявлен бесплатный

14:21 19.06.24

Здравствуйте. Как получить комплимент от отеля на день рождения

10:23 23.06.24

Здравствуйте, Виктория!

Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для отдыха на турецкой ривьере.

При заезде на ресепшене скажите, что вы хотели бы поговорить с отделом Guest relations.

Будем рады предоставить вам комплимен на День Рождения.

Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, будем рады ответить на них.

C уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Анна Чолак

10:04 19.06.24

Merhaba! Подскажите пожалуйста, что по питанию на пляже? Оборудован пляж туалетами, душем? Полотенца пляжные бесплатно/депозит?
Кофе в кофемашинах ресторана - порошок или зерно? Шампанское входит в бесплатную концепцию?
При раннем выезде до завтрака предусмотрено питание или ланч-бокс?

12:07 23.06.24

Уважаемая Анастасия!

Благодарим вас за проявленный интерес к отелю Dedeman Kemer Resort.

Относительно пляжа, туалетом и душем он оборудован. Полотенца вы можете ( бесплатно ) получить в спа центре по карточке, которую вам выдадут на ресепшене. На пляже есть бар и снек . В баре из алкогольных напитков есть пиво и вино, а также, безалкогольные напитки. В снеке на пляже готовят бургеры, картошку фри, жареные луковые кольца.

Относительно кофе- зернового кофе нет, есть турецкий кофе и кофе из машин порошковый.

Шампанское входит в концепцию.

Ланч бокс предусмотрен, о раннем выеде надо будет сообищить заранее и для вас подготовят ланч боксы.

Если у вас возникнут какие либо допполнительные вопросы, будем рады ответить на них.

С пожеланием хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Анна Чолак

Отель хорошо отвечает на вопросы