Добрый день!
Прилетаем к вам 05.04.2025. Есть несколько вопросов по размещению.
Отправлял сообщение на адреса: 'Info.remalbeach@sunrise-resorts.com'; 'gec.rbh@sunrise-resorts.com.' с почты ....@mail.ru. Пришло сообщение, что не может быть доставлено сообщение. связано с почтой mail.ru?
Направил также с почты ...@gmail.com, но пока тишина.
Забронированы номера: FAMILY SUITE PARTIAL SEA/SEA VIEW и Single POSH JACUZZI SUITE SEA FRONT (POSH CLUB) .. 05.04.2025 - 12.04.2025
Здравствуйте, Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за обращение.
Просим указать номера ваучеров. А также ожидаем Ваши вопросы.
С Уважением Администрация отеля.
FAMILY SUITE PARTIAL SEA/SEA VIEW. Семья 3 чел, Ваучер №9228553 Fun&Sun
Прилет 05 апреля 07.10 EGIPT AIR
Single POSH JACUZZI SUITE SEA FRONT (POSH CLUB). Ваучер №116335262616 Biblio Globus.
Mr RUBANOVICH ALEXANDER 27.05.1950
Прилет 05 апреля 07.35 Аэрофлот
1. Есть ли возможность подготовить номера, чтобы заселиться пораньше с учетом раннего прибытия?
2. В какой части отеля находятся номера Family? Хотелось бы, чтобы наш номер был поближе к POSH CLUB, т.к. человек пожилой, больные ноги, хотелось бы быть поближе.
3. Может быть возможен вариант замены нашего номера Family на номер POSH CLUB? Если да, то на какой номер и на каких условиях?
4. Для POSH CLUB предусмотрен индивидуальный трансфер? Почему-то в документах указан «групповой».
Уважаемый Андрей!
Благодарим за ответ.
Индивидуальный трансфер будет предоставлен только для Гостя Пош Клуба. Просьба предоставить номер ватсаппа для связи.
Остальные Гости вопользуются групповым трансфером.
Мы постараемся выполнить пожелания по размещению, но без гарантий т.к. отель полностью загружен.
Доплатить за номера категории Пош можно будет в отеле, ТОЛЬКО при наличии свободных номеров.
Просим еще раз попробовать связаться с нами : gec.rbh@sunrise-resorts.com
С Уважением Администрация отеля.