АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.63 136 / 229 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Princessa Vera 3*

Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
45 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:01 22.08.21

Подскажите,в душе есть шампунь,гель для душа,мыло ?или с собой везти ?

09:40 26.08.21

Все дают, есть все (мыло, шампунь, бальзам для волос) и даже приятные кондиционеры для тела) пополняется постоянно) скажете что не хватает-оставят хоть 10 штук)

13:26 26.08.21

Есть

13:06 12.02.20

Здравствуйте,
Будем в отеле 16-23 февраля. (Номер студио, НВ).У нас с мужем юбилей свадьбы 17 февраля. Можем ли мы ожидать комплимент от отеля?
И еще одно, мы живем в центре большого и шумного города Москвы. И очень хотели бы отдохнуть от машин и шума. Можем ли получить тихий номер, выходящий не на проезжую часть?
Спасибо

23:00 10.03.20

договоритесь персонал хороший

01:30 03.01.20

Здравствуйте.) Подскажите пожалуйста на каких этажах у Вас one bedroom, в каком здании и где они расположены?

13:06 08.11.19

И как можно сразу забронировать этот номер?
Номера супериор есть с видом на море и они просторнее стандартных номеров".

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al136998/questions-new?

13:05 08.11.19

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста стоимость ужина, если оплачивать его в отеле перед ужином.

17:19 16.10.19

Здравствуйте!
1)Все номера superior имеют вид на внутренний двор и море либо единственное отличие от номера стандарт это 25 кв.м. вместо 22 ?
2) Холодильник, сейф и WI FI в отеле платные? Разные отзывы по этому вопросу туристы пишут.

16:21 18.10.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Princessa Vera: "Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в этом сезоне wi-fi на территории и в номерах предоставляется бесплатно. Стоимость аренды холодильника/сейфа - 15 евро в неделю. Номера супериор есть с видом на море и они просторнее стандартных номеров".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:54 11.10.19

Добрый день! Купили тур в этот отель с 2 по 8 ноября. Ниже в одном из ответов написано, что отель будет ЗАКРЫТ с 1 ноября до 20 декабря. Как это? Прошу прояснить ситуацию.

18:55 13.10.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Princessa Vera: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель в этот зимний сезон не будет закрыт и продолжит работу. Ждем Вас!".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:35 19.05.19

Скажите,у меня по путевке обычный номер,с неопределенным видом. Имеется ли в обычном номере холодильник и нужно ли за него платить?,а также выдаются ли полотенца?

13:41 23.05.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником -Valentina Angelide- Службы Reservation отеля PRINCESSA VERA 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Полина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что во всех номерах есть холодильник с доплатой 15,00 евро в неделю, и мы предоставляем только банные полотенца во всех номерах."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:25 05.02.19

добрый день!! подскажите пожалуйста у вас есть бассейн с подогревом?

23:51 05.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Princessa Vera: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн не подогревается» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:16 26.09.18

Доброго времени суток! Будет ли работать отель в зимнее время? Интересуют новогодние даты. Будет ли контракт с туроператорами на этот период

14:01 27.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля PRINCESSA VERA - Svetlana: "Здравствуйте, Галина ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель будет закрыт с 1 ноября по 20 декабря. Затем вновь откроется и будет работать весь зимний период. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

07:51 18.09.18

Добрый день,будем отдыхать семьей 2 взрослых и 2 детей (2 и 4 года) в вашем отеле с 24.09 по 03.10. Прилетаем 24.09 в аэропорт в 8.00 утра , пока доедем до отеля не успеем на завтрак..Есть ли возможность оставить завтрак ? Не хотелось бы по приезду бежать скорее искать чем накормить детей.

19:05 18.09.18

Ответ предоставлен Светланой, сотрудником Front Desk отеля Princessa Vera: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак подается до 10-00. К сожалению, оставить для Вас завтрак отель не может» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:32 19.08.18

Есть ли у Вас прокат велосипедов?

18:19 21.08.18

Ответ предоставлен сотрудником -Светлана- Службы Reception отеля PRINCESSA VERA 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Зоя! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что проката велосипедов в отеле нет».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:22 21.03.18

Добрый день! Подскажите есть ли на территории отеля детская площадка или поблизости?

17:21 11.05.18

Я читала, что есть на территории отеля

21:25 24.02.18

Парковка платная или бесплатная?

00:00 24.02.18

Скажите пожалуйста, есть ли номера с большой кровью и видом на море?
Сколько будет стоить запрос на такой номер?
Могу ли я где то посмотреть фотографии таких номеров?
Спасибо!

18:13 22.02.18

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста:
Есть ли прямой Вид на море из отеля?
Есть ли номера категории Суперриор с выходом на маленький бассейн?
Можно ли гарантированно расчитывать на одну большую кровать?
Вода с бассейне подогревается?
Есть ли прокат велосипедов?
Очень уж понравился отель, но любим тишину и приват...

13:06 23.02.18

Dear Sir/Madam,

Further to your questions above, please be informed that there are rooms with sea view.
Our pool is not heated and there are no superior rooms around the small pool.
there is no bike rental in the hotel and if you want double bed, its better if you request for it.

Thank you.

15:00 10.02.18

Добрый день, хотелось бы узнать, есть ли в отеле сауна или баня? Завтрак ШС или по меню? Спасибо!

11:21 01.02.18

Добрый день, собираемся к Вам отель, подогревается ли в апреле вода в бассейне?

16:34 30.01.18

Здравствуйте, собираемся к вам отель, подогревается ли в феврале вода в бассейне?

22:57 09.01.18

Добрый день.
Собираемся летом в Ваш замечательный отель.
Подскажите, при системе "все включено" где в течение дня можно взять воду? Есть ли перекусы между основными приемами пищи? Мороженое?
Будем вдвоем с сыном 15 лет, какой номер нам забронировать, чтоб было максимально тихо и красивый вид из окна?
И какая глубина бассеина?
Спасибо!

Отель редко следит за вопросами