Третий раз -это постоянный гость?как сообщить отелю об этом,путевка куплена
Анна
Помощник TopHotels
10.02.20
10:46
Здравствуйте, Надежда! Сообщите, пожалуйста, даты пребывания, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте, Надежда! Сообщите, пожалуйста, даты пребывания, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Обратитесь в агентство где приобретали тур, попросите что бы отправили примечание постоянный гость отеля.
Добрый день, Надежда. Спасибо, что выбрали наш отель местом Вашего отдыха.
Пожалуста, напишите напрямую в отель на электронный адресс asst_gsm@kataseabreeze.com .
С уважением, Ольга.
Ms.Olga Lytkina | Asst. Guest Service Manager
Kata Sea Breeze Resort
T: +66 (0) 76 609 090-4 | F: +66 (0) 76 609 080
E: asst_gsm@kataseabreeze.com | W: www.kataseabreeze.com
A: 72 Kata Road, Karon District, Muang, Phuket 83100 Thailand
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al13886/questions-new