Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
Корзина фруктов
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
2
Большая корзина фруктов, безалкогольные напитки
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
3
Раннее заселение при условии наличия свободных номеров в отеле.
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
4
Позднее выселение при наличии свободных номеров в отеле.
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
5
Сюрприз для молодоженов
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
6
Сюрприз на день рождения
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
7
Сюрприз на годовщину свадьбы
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
Ответственный за программу Алеся, Представитель отеля +20693710401-8
Комплименты постоянным гостям
Привилегии постоянным гостям :- для 2-го посещения : корзина фруктов; - для 3-го посещения : корзина фруктов; возможность продления номера до 14:00 (при условии наличия свободных номеров).Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой торт. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении.
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет молодоженам небольшой торт или фрукты (на выбор). Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и предъявить свидетельство о браке сотруднику Reception при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка «honeymoon» от туроператора.
Особые условия для pro турагентов
Повышение категории номера (по возможности) или размещение в тех корпусах, которые предпочтительнее.Внимание! Необходим предварительный запрос.Фрукты в номер - комплимент от отеля.
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Сюрприз для молодоженов • Сюрприз на день рождения • Сюрприз на годовщину свадьбы
Следующий статус — Друг отеля
Корзина фруктов • Сюрприз для молодоженов • Сюрприз на день рождения • Сюрприз на годовщину свадьбы
Следующий статус — Постоянный гость
Корзина фруктов • Большая корзина фруктов, безалкогольные напитки • Раннее заселение • Позднее выселение • Сюрприз для молодоженов • Сюрприз на день рождения • Сюрприз на годовщину свадьбы
Следующий статус — Почётный гость
Корзина фруктов • Большая корзина фруктов, безалкогольные напитки • Раннее заселение • Позднее выселение • Сюрприз для молодоженов • Сюрприз на день рождения • Сюрприз на годовщину свадьбы
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
137
58,05%
+0,050
+6,850
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
18
7,63%
+0,025
+0,450
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
21
8,90%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
1
60
25,42%
-0,050
-3,000
Всего
0
1
236
+4,300
не обработано всего
0
0
0
№
Скорость обработки отельер
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
132
65,02%
+0,050
+6,600
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
14
6,90%
+0,025
+0,350
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
10
4,93%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
1
47
23,15%
-0,050
-2,350
Всего
0
1
203
+4,600
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
5
15,15%
+0,050
+0,250
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
4
12,12%
+0,025
+0,100
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
11
33,33%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
13
39,39%
-0,050
-0,650
Всего
0
0
33
-0,300