Добрый день. Приезжаем в отель впервые, по рекомендации знакомых, которые отдыхали у вас уже 6 раз. Будем с 9 по 16 октября. Хотим попросить номер после ремонта, без сырости, т.к. ребенок болен бронхиальной астмой и остро реагирует на пыль и сырость. Спасибо!
Здравствуйте, Уважаемая Ольга!
Благодарим за выбор нашего отеля, а Ваших знакомых за рекомендации.
Прошу указать фамилии для внесения примечаний в систему бронирования.
С Уважением Алеся.
Наша фамилия Шинкоренко (Shynkarenka)
Уважаемая Ольга!
Вашей резервации пока нет в системе. Прошу написать нам чуточку позднее.
С Уважением Алеся.
Здравствуйте, Алеся. Можно Вас попросить ещё раз проверить бронь и внести примечания
Здравствуйте, Уважаемая Ольга!
Вашей резервации пока нет в системе. Прошу написать ближе к дате приезда.
С Уважением Алеся.
Алеся, здравствуйте. Могу я попросить Вас ппроверить нашу резервацию и внести в нее пожелания. Спасибо.
Здравствуйте, Уважаемая Ольга!
Резервации есть. Примечания внесла.
С Уважением Алеся.
Огромное спасибо)