Вопросы об отеле
Всего вопросов - 657
Здравствуйте!)
28 мая прилетаем к Вам в отель. Буду с двумя детьми, один совсем маленький. Очень необходим чистый номер (ребенок ползает и все пробует на вкус)
Еще нужна кроватка для малыша и чайник для приготовления детского молока.
Спасибо)
Добрый день. Подскажите ,что с Wi-Fi, есть бесплатный?

На рецепции, через дорогу у 5 бич тоже ловит, когда на пляж идете/ едете. В номере отлично ловил.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто отдыхал ,какие номера просить при заселении. У нас стандарт. Прочитали отзывы, что номера очень убитые, может кому то попадались хорошие. Напишите пожалуйста.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Они все убитые.Даже те,которые "после ремонта".Ну свою функцию то выполняют,помыться и переночевать вполне можно.

Неправда, убитые половина или менее номеров. Из рецепции выйти направо, все хорошие номера. У нас был отличный номер, за то, что мы повторно. Кто-то за 30 баксов умудрялся его тоже получить из соседей наших.
Здравствуйте!
Возможно ли раннее заселение? Сколько стоит такая услуга? Можно ли продлить номер в день выселения? Какая стоимость?

ранний заезд осуществляется в зависимости от наличия свободных мест в отеле, за дополнительную плату в размере 40 долларов США. Поздний выезд также осуществляется в зависимости от наличия свободных мест в отеле. до 18:00 стоимость составляет 32 доллара США.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах типа "стандарт" чайник и какие вообще приборы имеются в номере этого типа? Заранее благодарю.

Здравствуйте. Чайник. Стаканы. Чай кофе сахар соль
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Вашем отеле услуга проката оборудования для снорклинга и интересует его стоимость?
Дорогие туристы,кто был в отеле,подскажите,какой заход в море,нужны ли обязательно кораллки?Планирую через неделю семьей отдых в этом отеле.

Добрый день! Мы без кораллок заходили, но лучше взять. Есть небольшой участок в море, где песок.
Но по большей части камни.
SOS!!!
Туристы, отзовитесь пожалуйста, кто ближайшие 2-3 дня летит в этот отель!!!

Доброе утро, у нас есть клиенты из разных стран, которые летают через разные турагентства....
если вы скоро посетите нас и у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по WhatsApp +201062526301, меня зовут Гамаль
Добрый день! Приезжаем в отель утрос 23 апреля с ребенком 4 года. Есть ли возможность раннего заселения и сколько это будет стоить?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте. Когда водные горки будут включать одновременно, а не по очереди и когда начнут работать все горки в аквапарке? Часть из них на сегодняшний день не включается

Здравствуйте! На ресепшн дают расписание горок. Горок много, нас не смущало, что не все разом открывали, было достаточно.
Добрый день, подскажите пожалуйста есть WhatsApp менеджера отеля,задать пару вопросов по заселению
Спасибо🙌

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли работающий WhatsApp с контактами отеля? Туристы в отеле, есть проблемы.
Good afternoon! Can you tell me if there is a working WhatsApp with the hotel's contacts? Tourists are at the hotel, there are problems.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Приезжаем в Parrotel aqua park во второй раз. Первый раз были в 2020. Могу ли я попросить заселить нас поближе к ресепшен так как будем с маленьким ребёнком.Дата
приезда с 04.04.2025 по 15.04.2025 . Номер ваучера 9328701. Туристы: REDKO YEVGENIY, REDKO IRINA, REDKO ALEXANDR, REDKO ANNA, REDKO VERONIKA. Будем очень Вам благодарны!
Добрый день.
Летим Ваш отель с 9 апреля по 19 апреля, двое взрослых и ребенок 5 лет. Прилетаем утром. Возможно ли получить номер до 14:00, чистый с работающей сантехникой, с красивым видом и тихий?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте!
Дорогие коллеги, с14.04.2025 / 20.04.2025 в вашем отеле Parrotel Aqua Park Resort 4* будут проживать наши туристы. Мы хотим поприветствовать их по приезде, и подготовили письмо с пожеланиями. Распечатайте, пожалуйста, приложенное письмо и разместите его в номере.
По возможности просим предоставить комплимент в номер и раннее заселение для наших туристов.
Фамилия и имя туриста - MOKHOVA ELEONORA, MOKHOVA VALERIIA,MOKHOVA VIKTORIIA
Hello!
Dear colleagues, from 14.04.2025 / 20.04.2025 our tourists will stay in your Parrotel Aqua Park Resort 4* We want to welcome them upon arrival, and have prepared a letter of wishes. Please, could you please print the attached letter and place it in the room?
We also ask you, if its possible, to provide a compliment in the room and early check-in for our tourists.
Last name and first name of the tourist MOKHOVA ELEONORA, MOKHOVA VALERIIA,MOKHOVA VIKTORIIA

Dear Natalia,
Sunny Greetings from Parrotel Aqua Park Resort.
We are looking forward to welcoming the guest in our hotel and we will do our best to make their vacation great and comfortable.
For any further assistance, please do not be hesitate to contact us.
Mahmoud Hassanin
Front Desk Manager
WhatsApp: +20127039562
Добрый день!
Прилетаем 29.03.2025 в 06:40 2 взрослых и 3 ребенка (3, 4 и 12 лет).
Прошу предоставить 2 номера по соседству рядом с ресепшн на 1-2 этаже с хорошим Wi-Fi.
С нас гостинцы и хорошие отзывы)))
Заранее благодарю!!

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Приезжаем в ваш отель второй раз, были в прошлом году в апреле. Мы едем компанией 11 человек. Прилетаем 22 апреля 2025 года в 6:00 часов утра. Очень просим заселить нас утром, ранее заселение , так как нас 11 человек и среди них дети. Надеемся на понимание

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Прилетаем в отель из Екатеринбурга на 10 ночей 1 мая утром, примерно в 9.30. Компания 6 человек. 3 номера стандарт. Фамилии:
1)Пономаренко, Вяткина
2)Крашенинникова, Соколова (раздельные кровати)
3) Стукова, Кукарцева.
Огромная просьба заселить нас пораньше и подготовить номера поближе к друг другу., при возможности с вай фаем. С нас вкусный шоколад и 6 отзывов на 5 звёзд на всех ресурсах.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Добрый день, подскажите у Вас получилось заселились как хотели? Помогли Вам с ранним заселением?
Добрый день! Забронирован отдых в вашем отеле компанией из 2 семей с маленькими детьми с 26.03, прилетаем в разное время. Можно ли попросить разместить нас в номерах поблизости друг от друга? Что от нас для этого нужно?
Заранее благодарим!

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день, летим в ваш отель из Беларуси 24.05 с ребенком. Прошу подобрать хороший номер стандарт с нормальными розетками и хорошей сантехникой, где будет горячая вода, пожалуйста

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Здравствуйте!)
28 мая прилетаем к Вам в отель. Буду с двумя детьми, один совсем мале ...

Добрый день. Подскажите ,что с Wi-Fi, есть бесплатный?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто отдыхал ,какие номера просить при заселении. ...

Здравствуйте!
Возможно ли раннее заселение? Сколько стоит такая услуга? Можно ли про ...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах типа "стандарт" чайник и каки ...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Вашем отеле услуга проката оборудован ...

Дорогие туристы,кто был в отеле,подскажите,какой заход в море,нужны ли обязательно ко ...

SOS!!!
Туристы, отзовитесь пожалуйста, кто ближайшие 2-3 дня летит в этот отель!!!

Добрый день! Приезжаем в отель утрос 23 апреля с ребенком 4 года. Есть ли возможность ...

Здравствуйте. Когда водные горки будут включать одновременно, а не по очереди и когда ...

Добрый день, подскажите пожалуйста есть WhatsApp менеджера отеля,задать пару вопросов ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли работающий WhatsApp с контактами отеля? ...

Здравствуйте! Приезжаем в Parrotel aqua park во второй раз. Первый раз были в 2020. ...

Добрый день.
Летим Ваш отель с 9 апреля по 19 апреля, двое взрослых и ребенок 5 лет. ...

Здравствуйте!
Дорогие коллеги, с14.04.2025 / 20.04.2025 в вашем отеле Parrotel Aqua ...

Добрый день!
Прилетаем 29.03.2025 в 06:40 2 взрослых и 3 ребенка (3, 4 и 12 лет).
...

Добрый день! Приезжаем в ваш отель второй раз, были в прошлом году в апреле. Мы едем ...

Добрый день! Прилетаем в отель из Екатеринбурга на 10 ночей 1 мая утром, примерно в 9 ...

Добрый день! Забронирован отдых в вашем отеле компанией из 2 семей с маленькими детьм ...

Добрый день, летим в ваш отель из Беларуси 24.05 с ребенком. Прошу подобрать хороший ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
81%
Количество ответов
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.