Добрый день. Подскажите, что значит центральный кондиционер? Есть ли возможность включать его по потребности и настраивать температуру?
Добрый день! Очень рады снова в 7й раз посетить Ваш замечательный отель! 28,07,23-9,08,23. Будем признательны, если есть возможность забронировать для нас номер, в котором мы отдыхали в прошлом году-309.
Ваши постоянные гости Гуковы Руслан и Ольга.
Всем советую!!!
Добрый день! Подскажите, какое спальное место будет у ребенка в номере категории Deluxe, при размещении 2 взрослых и 1 ребенок 6 лет?
Доброго времени суток. Подскажите есть ли депозит в отеле ? Если есть , в каком размере? Благодарю
Добрый день. Меня зовут Дроздова Наталья. Мы с мужем с Дроздовым Юрием забронировали у вас проживание через турагентство с 12 по 25 ноября. Он по работе, приехать во время не может. К большому сожалению так сложились обстоятельства. Могу ли я приехать с ребенком, а муж позже присоединиться в номер к нам? с доплатой за него или за ребенка разумеется.
Добрый день. Правильно ли понимаю, что депозита в отеле нет? и Какие категории номеров на последнем этаже? планируем с детьми
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. как называется категория номеров находящиеся на первом этаже в 2 этажном корпусе , с выходом к бассеину?
Здравствуйте есть ли фены в номерах и какой мощности?
Добрый день!
У нас забронировано 2 номера категории Superior c 29.01 по 05.02 (на 7 ночей) , номера бронировок 75329300 и 75329296,туроператор Анекс Тур. Это летит группа молодых людей (19-20 лет). Просьба разместить их в номерах TWIN (c 2 раздельніми кроватями) и чтобы номера были рядом.
Проверте, пожалуйста, все ли хорошо с этими бронировками.
Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте! Номер "Beyond de Luxe" имеет вид на море?
10:16 25.12.19
Ответ предоставлен BEYOND RESORT KATA 4*, FRONT OFFICE MANAGER Mrs. RATTIKARN AUNKAEW: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Номер "Beyond de Luxe" имеет частичный вид на море." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Лариса, спасибо за ответ! Для правильного понимания высылаю фото вашего отеля. Меня интересует есть ли номера Delux в крыле слева от бассейн (см. ссылку на фото вашего отеля ) , которое выходить практически на пляж. Я там жил ранее в третьем номере от пляжа на втором этаже и, по-моему, я оплачивал номер Delux. Хотелось бы опять попасть в это крыло по приезду 14 марта 2020, тур уже оплатили.
Фото отеля https://pbs.twimg.com/media/D8mRrJmU0AA3CQi.jpg:large
Спасибо,
С уважением, Юрий.
Лариса, спасибо большое за оперативный ответ! Скажите, пожалуйста, есть ли номера Delux в левом крыле отеля (если стоять лицом к морю).
Спасибо .
С уважением, Юрий
Эндрю, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, разницу в стоимости номера Delux и Beyond Delux. Спасибо.
С уважением, Юрий.
Здравствуйте . А номера на первом этаже с бассейном , это какой категории ?
Здравствуйте , едем с мужем в ваш отель на празднование моего дня рождения .hotel voucher #4862769с 7.12-17.12.2019года . В агенстве нам сказали что номера премиум делюкс с видом на море . Надеюсь , что нам правильно описали наш номер и надеюсь , что нам дадут хороший номер с видом на море . Спасибо ,надеемся провести у вас не забываемый отдых . Светлана
Номер брони 4843087 туроператор Пегас
Добрый день.
Как можно забронировать номер с видом на море т.е. в главном корпусе?
Планируем приехать 01.12.2019 г. номер оплачет Де люкс.
Wi-Fi платный или бесплатный в этом отеле?
20:23 14.11.19
Ответ предоставлен June, Службой Reception отеля BEYOND RESORT KATA:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Вай фай бесплатный только в лобби, в номерах платный"
С уважением, ПомощникTophotels.ru
здравствуйте, отдыхали в этом отеле дважды. Первый раз были в 2008 году, очень понравилось. Второй раз были в 2017 году - были сильно разочарованы, т.к. отель стал грязным, с тараканами и требующим капитального ремонта! Хотим приехать, но боимся увидеть увидеть всю ту же грязь и ветхость.Был ли ремонт в отеле после 2017 года?
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо
13:42 13.11.19
Ответ предоставлен June, Службой Reception отеля BEYOND RESORT KATA:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Отель организовывает экскурсии. По прибытии в отель обратитесь на ресепшен."
С уважением, ПомощникTophotels.ru