Добрый день!
Прилетаем в отель второй раз в июне, хотелось бы получить комплимент при заселении.
Так же скажите пожалуйста, при апгрейде в плане стоимости не учитывается никак, если люди посещают не первый раз отель?
У нас в брони Sunset Villa, хотелось бы номер с 445-450, а вообще планируем как и прошлый раз апгрейд до виллы с бассейном, ранее тут озвучивали стоимость, сейчас я так понимаю по факту в отеле?
1. Есть ли лаунж зона в аэропорту для ожидания вылета? У нас грудной ребенок
2. Так же интересует время вылета? Последнее, что читала, люди пишут что отправление в 13.30, есть ли вылет раньше? И можете ли Вы направить инфо в отель, чтобы по возможности нас отправили самым первым рейсом, повторюсь из-за малыша 9 месяцев на момент поездки.
3. Так же у меня выпадает день рождения, хотелось бы поздравление от отеля.
4. Не предоставляется ли ванночка для купания малышей? Так как у нас в номере только душ под открытым небом.
Добрый день, Юлия!
Для предоставления комплимента можете уведомить отель при заезде о повторном визите, либо направить мне ваши имена как в ваучере и даты пребывания.
Стоимость апгрейда определяется отелем в день обращения и зависит от загрузки отеля.
1) Есть, всю информацию можно будет уточнить на стойке отеля A7.
2) Точное время вылета известно за сутки, комментарий направить могу, но это не гарантированно, ожидание может быть в любом случае.
3) Сообщите об этом при заезде на ресепшен или мне напишите дату и фио как в ваучере, я направлю комментарий в отель.
4) Ванночки в отеле нет, но по вашему запросу отель может купить ее в Мале (за дополнительную плату), могу запросить стоимость.
Мария, направьте пожалуйста мне почту свою, я отправлю вам всю информацию.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.