Rus
Eng
Rus
Eng

Holiday Garden Resort 5*

Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция

4.34

620

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

14:40 11.10.18

Здравствуйте, подскажите мы у Вас будем с 12 октября, возможно забронировать определенный номер ?

08:24 12.10.18

Добрый день, Уважаемая Виктория! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.

Либо самостоятельно проинформируйте отель о своих предпочтениях сегодня при заезде, мы уверены, сотрудники отеля обязательно постараются сделать все возможное, чтобы Ваше пребывание в отеле прошло максимально комфортно! Желаем Вам хорошего отдыха и незабываемых впечатлений!

С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

14:21 08.10.18

Здравствуйте! Когда Ваш отель закрывает сезон, так как у нас путевки с 15.10.2018 по 22.10.18, но ранее в комментариях Вы упоминаете, что 20 октября закрытие отеля.

13:31 24.09.18

Здравствуйте! Приезжаем к вам в отель с 8 по 16 октября. Будет ли в это время анимация для взрослых?

11:07 25.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Ирода- Службы Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что анимация для взрослых планирует работать весь октябрь».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:47 21.09.18

Добрый день. Прочитала много хороший отзывов про ваш отель и про отзывчивого и внимательного менеджера Светлану , и поэтому выбрала ваш отель. Скажите пожалуйста я с дочкой собираюсь к Вам в отель с 9 по 16 октября. Будут ли работать водные горки в октябре? И еще, по опыту прошлых лет, вода в море и в бассейне будет теплая? Спасибо за ответ заранее.

22:28 22.09.18

Ответ предоставлен сотрудником службы Reception отеля Holiday Garden Resort по телефону: "Добрый день, уважаемая Анна. Благодарим Вас за обращение. Обычно горки работают в солнечные дни. В пасмурные дни аквапарк не включают."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

22:18 16.09.18

Здравствуйте, в прошлом году родители были в отеле Holiday Garden Resort . Очень все понравилось. 19 сентября едем с родителями. Можно ли в качестве бонуса получить два номера рядом с видом на бассейн отеля?

15:58 13.09.18

Добрый день! К вам в отель забронировала туристов с ребенком, предоставляете ли бы коляску? какие условия если предоставляете?

22:32 14.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля HOLIDAY GARDEN RESORT : "Здравствуйте, Олеся ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле Вы можете арендовать детскую коляску. Стоимость и условия Вы сможете узнать по прибытию в отель." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

12:27 03.09.18

Добрый день! Подскажите, в номерах есть холодильник и чайник? Где вечером можно взять кипяток?

01:16 06.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Holiday Garden Resort - Mr. Ali: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что холодильник предоставляется бесплатно в номерах, а чайник под депозит 20 долларов. Кипяток можно взять в баре".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:01 02.09.18

Здравствуйте. Скажите, будет ли анимация для детей в октябре?

15:38 03.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Светлана- Службы guest relation отеля HOLIDAY GARDEN RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская анимация будет работать до последнего дня работы отеля, 20 октября».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:09 29.08.18

добрый день. хотела спросить можно ли получить номер с хорошим видом, еду одна, и планирую там быть на свой день рождения. и есть ли какие либо комплименты для именинников? и сейфы у вас платные???

23:09 29.08.18

Надо предупредить на рецепшн и сказать аниматорам, они вас поздравят во время вечерней анимациии подарят символический презент. Может в номере Лебедя накрутят из полотенец:)

15:29 31.08.18

Ответ предоставлен сотрудником -Джахер- Службы Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Гулистан! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента отель отправляет фрукты и вино. Пользование сейфом предоставляется за дополнительную плату в размере 2 евро/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:41 28.08.18

Добрый день, где не далеко от отеля находится DenizBank?

15:26 28.08.18

Добрый день Елена. Если Вы имеете в виду банкоматы, то отеля через 3 вправо есть банкомат, правда название его не помню, а также возле Алара Гранд базара очень много различных банкоматов, мы там снимали доллары по нормальному курсу без процентов с карты Сбербанка. Это минут 20 пешком от отеля либо 1,5 доллара на автобусе, ехать 5 минут.

15:34 08.09.18

Ответ предоставлен Сотрудником Ali, Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT: Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в 2 км от отеля находится банкомат DenizBAnk в базаре A La Garde.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

16:00 24.08.18

Добрый день!Нас 2 взрослых и 2 детей 10 и 15 лет.Мы можем поместиться в стандартный номер(других,я поняла,у вас нет)?

00:40 25.08.18

Привет Ольга на 3 человека может открыть 4. кровать!

14:42 25.08.18

Ответ предоставлен сотрудником -Захер- Службы Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в стандартном номере есть двуспальная кровать, односпальная, а так же диван.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:31 15.08.18

Добрый день, не закрывается ли ваш отель на ремонт в сентябре?что-то туроператоры не предлагают ваш отель, на сентябрь написана остановка продаж.

13:12 28.08.18

Ответ предоставлен Semir, Reception отеля HOLIDAY GARDEN RESORT: Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что в отеле не планируется проведение ремонтных работ на сентябрь.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

20:53 14.08.18

Добрый вечер! Скажите пжлста как зарезервировать Комплимент на День рождение в вашем отеле? Спасибо за ответ

13:07 28.08.18

Ответ предоставлен сотрудницей Svetlana, Guest Relations отеля HOLIDAY GARDEN RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента на дни рождения Гостей предоставляются фрукты в номер. Пожалуйста, сообщите о праздновании сотрудницам Guest Relations." С уважением, Помощник Tophotels.ru

08:34 04.08.18

планируем поездку в ваш отель.подскажите,сколько стоит воспользоваться сейфом?

17:35 04.08.18

Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф в номере и воспользоваться им можно за 3 доллара в день. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля HOLIDAY GARDEN RESORT

21:13 30.07.18

Подскажите, пожалуйста, прайс на массаж и хаммам.

12:44 13.08.18

Ответ предоставлен сотрудницей Svetlana, Guest Relations отеля HOLIDAY GARDEN RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть СПА-центр, ознакомиться с прайс-листом Вы сможете непосредственно в СПА-центре." С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:22 23.07.18

Здравствуйте, подскажите, как в этом году обстоят дела с вирусом коксаки в вашем отеле? Были случаи заболевания? Едем к вам в конце августа с ребенком 10 лет, переживаю за него

02:14 24.07.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не были зафиксированы случае заболевания какими-либо вирусами. А также в отеле соблюдаются все необходимые меры гигиены. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля HOLIDAY GARDEN RESORT

08:43 03.07.18

здравствуйте.с нетерпением ждем поездку в ваш отель.я думаю со вторым ключом не будет проблем?а то у нас с мужем разный режим(он рано ложится рано встает)а я наоборот.

02:02 17.07.18

Второй ключ выдают под депозит 50$. При возвращении ключа деньги также возвращаются. Я знаю, потому что лично спрашивала на ресепшн.

11:44 24.07.18

Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что второй ключ можно попросить на ресепшен, и сотрудники предоставят его под залог в размере 20 Евро. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Holiday Garden Resort

08:11 26.06.18

Добрый день. В день рождения ребёнка будет ли для него какой-то подарок или сюрприз от отеля?

12:35 29.06.18

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по возможности отель предоставляет комплименты гостям в дни рождения. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Holiday Garden Resort

02:04 17.07.18

Насчет детей не знаю. У подруги был день рождения в период отдыха в отеле, ей принесли в номер вино и фрукты. Детей поздравляли аплодисментами и феерверком после мини-диско в амфитеатре, насчет подарков мне не известно.

14:12 12.06.18

Здравствуйте! Скажите пжлста в отеле есть Комплимент в качестве подарка на ДР ? СПС

14:52 29.06.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля HOLIDAY GARDEN RESORT - Светлана - guest relation по телефону (90 242 527 50 30): Добрый день! Именинникам отель предоставляет фрукты и украшает номер в качестве поздравления » С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

15:52 07.06.18

Сколько занимает время добираться от аэропорта до отеля?

12:40 11.06.18

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дорога с аэропорта до отеля занимает около 2 часов. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Holiday Garden Resort

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну