В настоящий момент на проекте проводятся технические работы.
Некоторые сервисы могут быть недоступны в течение непродолжительного времени.
В настоящий момент на проекте проводятся технические работы.
Некоторые сервисы могут быть недоступны в течение непродолжительного времени.
    Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    18:33 11.01.20

    Добрый вечер.
    Подскажите в каком корпусе располагаются номера Superior Deluxe и есть ли в них кофемашина?
    Также интересует открылся ли с ремонта новый корпус?

    20:24 13.01.20

    Добрый день. В главном корпусе. Кофемашин нету в номерах. Давно закончили, там и так был новый корпус, косметически чтото обновили.

    13:05 07.12.19

    Добрый день! Вопрос по поводу размещения. Все ли корпуса работают, реконструкция главного корпуса закончена? Планируем к вам поездку на Новогодние праздники.

    21:54 07.12.19

    Год назад реконструкции не было.

    08:05 19.12.19

    Здравствуйте, Марина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    15:18 12.01.20

    Ремонта нет, просто резервация корпуса до сезона . На топхотелс вам никто не ответить. Весь персонал англоязычный

    11:19 22.01.19

    Здравствуйте!Подскажите, 3 взр. и ребенок 6 лет, как будет выглядеть размещение?

    20:13 11.11.18

    Здравствуйте!
    На карте видна железная дорога за территорией отеля. Подскажите пожалуйста на каком она расстоянии и не мешает ли она отдыху. Спасибо.

    13:07 12.11.18

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля TURYAA KALUTARA - Pharikbu: "Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что железная дорога находится на достаточном расстоянии от отеля, это никак не помешает отдыху гостей" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    17:32 08.11.18

    Добрый день! Есть ли комплимент от отеля на день рождения?

    21:54 10.02.19

    Тарелка фруктов)))

    17:20 11.01.18

    Скажите пожалуйста волны очень большие.Не имеющим плавать удастся ли купаться.

    21:55 10.02.19

    А это завит от сезона. Лучшее время это вторая половина февраля и март.

    12:07 19.09.17

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, если мы возьмем только завтраки, мы сможем за дополнительную плату кушать в ресторанах и барах вашего отеля? И можно, пожалуйста, средний чек обеда или ужина на человека?

    15:42 22.03.17

    Добрый день! Планируем приехать в ваш замечательный отель в начале апреля. Скажите, пожалуйста, хороший ли интернет в отеле? Везде ли можно им воспользоваться? Бесплатный ли он?
    С уважением,
    Игорь и Юлия Землянский

    16:57 22.03.17

    Интернет средний ловит в отеле и номерах на лежаках рядом с отелем у бассейна и он бесплатный!

    13:00 23.04.15

    В общих чертах это и так понятно, спасибо, и всё-таки важны нюансы: какие напитки алк./безалк., и время действия (начало-конец или 24 часа), мороженое в течении дня и т.п. ...

    18:02 21.04.15

    скажите, пожалуйста, где можно найти информацию о том, что конкретно входит в систему "all по этому отелю?

    13:31 04.12.14

    Добрый день. Уже писала Вам. Туристы ZAITCEVA IANA и KARPENKO TATIANA останавливаются в Вашем отеле с 11.12.2014 по 20.12.2014 . У KARPENKO TATIANA День Рождения 17.12 по возможности просим поздравить туриста с этим событием и по возможности предоставить номер с этажностью по выше . Бронь должна была пройти,так как ваучеры уже выписаны. Заранее спасибо.

    00:39 29.11.14

    Добрый день, бронирую для туристов ваш отель, как можно ознакомиться детально с программой на Новый год и Рождество.

    17:04 24.11.14

    Добрый вечер. Туристы ZAITCEVA IANA и KARPENKO TATIANA останавливаются в Вашем отеле с 10.12.2014 по 20.12.2014 . У KARPENKO TATIANA День Рождения 17.12 по возможности просим поздравить туриста с этим событием и по возможности предоставить номер с этажностью по выше . Заранее спасибо

    21:50 02.11.14

    Добрый день! Сколько будет стоить, поменять в отеле питание с полупансиона на все включено, если мы в отеле останавливаемся с 15 по 25 января от туролератора Coral?

    01:22 29.10.14

    Добрый день!
    Есть ли РУССКИЙ канал,по ТВ ?

    01:21 29.10.14

    Добрый день!
    Забронирован номер за мной с 11. 11.2014г.

    00:54 22.10.14

    Добрый вечер!
    Подскажите.
    Какое расстояние между отелями :The Sands By Aitken Spence Hotels 4* и
    Mermaid Hotel And Club Отель ?

    17:24 30.09.14

    Добрый день!До какого времени работают бары и рестораны!

    10:41 11.02.14

    Добрый день! Большая просьба, по возможности для наших туристов-!!!МОЛОДОЖЁНОВ!!! GONYAYEVA/MARYNA и SAVCHENKO/OLEKSII с 04.03.14 по 14.03.14 поселить в номере на 3-4 этаже с двуспальной кроватью, а также будем очень благодарны приветственному комплименту в честь их события. Очень надеемся! Заранее спасибо! С уважением, ООО "ТА"АВИАТРЕВЕЛ!"!

    21:39 29.01.14

    Добрый вечер! Большое спасибо за оказанное внимание и исчерпывающие ответы. С уважением,Торбины.с

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну