АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.45 137 / 155 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Turyaa Kalutara 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
9 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:08 04.12.23

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие розетки в номере? Нужно ли искать переходники для обычной "вилки"?
Спасибо огромное!

00:02 05.12.23

Розетки там типа G. Для наших вилок не подходят. В номере есть 1на, которую можно использовать для наших вилок (у меня была там, где чайник). Лучше возьмите адаптер- будет меньше хлопот

08:48 05.12.23

У нас в номере все розетки были под наши "вилки". Переходник не пригодился

10:23 13.01.24

Если у вас North Wing, есть и такие и такие, если South Wing, то наших нет, за 1000рупий залога дадут переходник-тройник

18:18 22.11.23

Добрый день. Кто отдыхал в этом отеле с детьми, подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле детские горшки. Подойдёт ли еда в отеле для ребёнка 3х лет, готовят ли на завтрак какую-нибудь кашу?

10:34 23.11.23

Добрый день. Насчет горшков не знаю, но кашу не готовят (яичница только и омлет), еда для трех лет не особо подойдет, мне кажется. Мне в 26 не подошла))

15:08 18.11.23

Добрый день. Пожалуйста, подскажите выдаются ли в отеле пляжные полотенца (полотенца для лежаков)? В номере есть шампунь, гель, халат, тапочки?

20:14 18.11.23

Полотенца пляжные есть,шампунь,гель для душа,мыло ставят каждый день,если спросить дадут бритвенный набор- одноразовый станок и типа крема для бритья. Но вот халатов и тапочек нет

22:32 18.11.23

Да, они лежат у бассейна

13:23 22.11.23

Если попросить, дают халат и тапочки, просто никто не просит.
С пляжными полотенцами вообще нет проблем - они лежат у бассейна, можно брать сколько хочешь, можно менять на сухие в течение дня. Уходя вечером просто оставляете его на лежаке, персонал забирает.

08:54 23.11.23

Добрый день! Полотенца выдают.
Шампунь, кондиционер и гель пополняют.
Тапочек и халата не было.

09:38 23.11.23

Выдаются конечно, где зона с бассейнами. В номере нет халата. Остальное все есть)

10:35 23.11.23

Халат и тапочки дают за чаевые, например)

16:08 04.11.23

Добрый день. Есть ли в номерах чайник и чайные принадлежности?

08:28 05.11.23

Да, чайник и чайные принадлежности есть. Каждый день обновляли чайные пакетики с чёрным и зелёным чаем, растворимый кофе,сухое молоко в стиках и сахар.

14:18 05.11.23

Добрый , день , да все есть ;)

17:52 23.10.23

Здравствуйте. Планируем посетить Ваш отель в марте 2024 года, пришлите пожалуйста концепцию все включено на почту surova.6@mail.ru
Заранее Спасибо.

15:31 05.11.23

Добрый день! Вряд ли отель ответит здесь.
Посмотрите на официальном сайте отеля или у туроператоров.
Я лечу в марте 2024 года на все включено.

10:36 23.11.23

Будет проще, если вы посмотрите туры на Слетать.ру

16:17 16.02.21

Добрый день. 18/02/21 к вам заезжают гости Krutykh Pavel, Krutykh Olga, Krutykh Matvey. У Ольги 18/02 день рождения. Это наши туристы. Было бы здорово, если бы отель поздравил ее!!! Если возможен апгрейд номера до Супериор Плюс, то заранее огромное спасибо!!!

18:33 11.01.20

Добрый вечер.
Подскажите в каком корпусе располагаются номера Superior Deluxe и есть ли в них кофемашина?
Также интересует открылся ли с ремонта новый корпус?

20:24 13.01.20

Добрый день. В главном корпусе. Кофемашин нету в номерах. Давно закончили, там и так был новый корпус, косметически чтото обновили.

13:05 07.12.19

Добрый день! Вопрос по поводу размещения. Все ли корпуса работают, реконструкция главного корпуса закончена? Планируем к вам поездку на Новогодние праздники.

21:54 07.12.19

Год назад реконструкции не было.

08:05 19.12.19

Здравствуйте, Марина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:18 12.01.20

Ремонта нет, просто резервация корпуса до сезона . На топхотелс вам никто не ответить. Весь персонал англоязычный

11:19 22.01.19

Здравствуйте!Подскажите, 3 взр. и ребенок 6 лет, как будет выглядеть размещение?

20:13 11.11.18

Здравствуйте!
На карте видна железная дорога за территорией отеля. Подскажите пожалуйста на каком она расстоянии и не мешает ли она отдыху. Спасибо.

13:07 12.11.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля TURYAA KALUTARA - Pharikbu: "Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что железная дорога находится на достаточном расстоянии от отеля, это никак не помешает отдыху гостей" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

10:37 23.11.23

Идти до дороги 5 минут пешком. Слышны поезда, но это не мешает отдыху.

17:32 08.11.18

Добрый день! Есть ли комплимент от отеля на день рождения?

21:54 10.02.19

Тарелка фруктов)))

10:38 23.11.23

Мне сделали торт с надписью Happy birthday и принесли в номер

17:20 11.01.18

Скажите пожалуйста волны очень большие.Не имеющим плавать удастся ли купаться.

21:55 10.02.19

А это завит от сезона. Лучшее время это вторая половина февраля и март.

12:07 19.09.17

Добрый день! Подскажите пожалуйста, если мы возьмем только завтраки, мы сможем за дополнительную плату кушать в ресторанах и барах вашего отеля? И можно, пожалуйста, средний чек обеда или ужина на человека?

15:42 22.03.17

Добрый день! Планируем приехать в ваш замечательный отель в начале апреля. Скажите, пожалуйста, хороший ли интернет в отеле? Везде ли можно им воспользоваться? Бесплатный ли он?
С уважением,
Игорь и Юлия Землянский

16:57 22.03.17

Интернет средний ловит в отеле и номерах на лежаках рядом с отелем у бассейна и он бесплатный!

13:00 23.04.15

В общих чертах это и так понятно, спасибо, и всё-таки важны нюансы: какие напитки алк./безалк., и время действия (начало-конец или 24 часа), мороженое в течении дня и т.п. ...

18:02 21.04.15

скажите, пожалуйста, где можно найти информацию о том, что конкретно входит в систему "all по этому отелю?

13:31 04.12.14

Добрый день. Уже писала Вам. Туристы ZAITCEVA IANA и KARPENKO TATIANA останавливаются в Вашем отеле с 11.12.2014 по 20.12.2014 . У KARPENKO TATIANA День Рождения 17.12 по возможности просим поздравить туриста с этим событием и по возможности предоставить номер с этажностью по выше . Бронь должна была пройти,так как ваучеры уже выписаны. Заранее спасибо.

00:39 29.11.14

Добрый день, бронирую для туристов ваш отель, как можно ознакомиться детально с программой на Новый год и Рождество.

17:04 24.11.14

Добрый вечер. Туристы ZAITCEVA IANA и KARPENKO TATIANA останавливаются в Вашем отеле с 10.12.2014 по 20.12.2014 . У KARPENKO TATIANA День Рождения 17.12 по возможности просим поздравить туриста с этим событием и по возможности предоставить номер с этажностью по выше . Заранее спасибо

21:50 02.11.14

Добрый день! Сколько будет стоить, поменять в отеле питание с полупансиона на все включено, если мы в отеле останавливаемся с 15 по 25 января от туролератора Coral?

Отель редко следит за вопросами