И это касалось не только нашей семьи! Когда у человека из номера украли дорогие часы и к Вам пришли с претензией, Вы ссылались на то, что он сам их потерял, пропил, забыл куда положил. За первые пару дней отдыха стало понятно, что обращаться к Вам за решением мелких проблем бесполезно! Я не подходила к Вам с просьбами купить мне Bentley или достать цветок с Юпитера, но, например, на неоднократную просьбу принести одеяло в номер, которого при заселении там не было, Вы реагировали 4 дня! Это что, так сложно было?! Или у вас закуплено ограниченное количество одеял и предназначены они только для немцев?! И ещё расскажите ка мне как мы с мамой (Diamond) себя вели, с учетом того что в гостинице мы только ночевали и в лучшем случае лежали на пирсе?! Мы не пили, предоставляемый вашим «шикарнейшим Делюксом» суррогатный алкоголь, практически не ели, не буянили и т.д., потому как на территории отеля нас не было 70% от всего отпуска (читать ниже).
Могу Вас уверить, что одеяла не только для немцев. Мы прибыли в отель 6 мая, как и Вы, только вечером. Не знаю, как в другие дни, но в этот день на ресепшен работал администратор, который прекрасно говорил по-русски.Мы к нему обратились - и через час одеяла были у нас в номере. Насчет алкоголя тоже не соглашусь, правда мы пили только вино(белое, красное и розовое) и пиво - они качественные. Да и как можно утверждать, что алкоголь суррогатный, если, по Вашим же словам, Вы его не пили?
Для дорогих часов -как Вы говорите вообще то есть сейф! Все ценные вещи и ЧАСЫ я всегда кладу туда и нет проблем