Здравствуйте, выбрали ваш отель. Скажите, действительно ли так шумно в отеле, есть ли возможность заселить нас повыше (очень чуткий сон). И есть ли какие-то бонусы для подписчиков вашего отеля?
08:42 21.12.19
Здравствуйте, Катерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Зравствуйте! Ответьте, пожалуйста, по какой системе представлены ужины - заказ или "шведский стол"?
Здравствуйте! Будем гостить у вас с 19 января 20 г. Вопросы следующие:
1) Есть ли в бесплатной концепции питьевая вода в мини-баре, пополняется ли она ежедневно?
2) Подают ли на завтрак и ужин воду, напитки (соки, чай, кофе)?
3) Разъясните ситуацию с поездками на пляж. Турагент, у которого приобрели тур, утверждает, что трансфер на пляж предоставляется, вы всем отвечаете, что не предоставляется. К чему быть готовым?
4) Можно ли при вселении в номер попросить освободить холодильник от платных напитков и при этом не оставлять залог в виде денег или паспорта?
Спасибо!
Добрый день!подскажите как добраться до пляжа и какие ближайшие?есть ли платный или бесплатный трансфер до пляжа?так же интересует есть ли в номере фен.
17:39 09.11.19
Ответ предоставлен Nicole, Службой Reception отеля Al Sarab Hotel:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Ближайший пляж (Al Mamzar) находится в 15 минутах езды. Отель не предоставляет бесплатный трансфер на пляж. В номере имеется фен."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте,есть ли в вашем отеле трансфер на пляж?
20:11 07.10.19
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Al Sarab Hotel: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет трансфер на пляж» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Есть ли у Вашего отеля бонус для заселившихся гостей, которые отмечают свой день рождения? И есть ли платный или бесплатный трансфер на пляж от отеля? Если на пляж не возят, то на чем, кроме такси , можно добраться на ближайший пляж?
15:27 27.11.18
Ответ предоставлен сотрудником -Голдиф- Службы reservation отеля AL SARAB HOTEL 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента ко дню рождения отель отправляет в номер фрукты. Отель не предоставляет трансфера до пляжа. Добраться до пляжа возможно только на такси, стоимость будет зависеть от дальности выбранного пляжа и времени, проведенного в пути».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Есть ли у Вашего отеля бонус для заселившихся гостей, которые отмечают свой день рождения? И есть ли платный или бесплатный трансфер на пляж от отеля?
18:03 18.09.18
Ответ предоставлен сотрудником Front Desk отеля Al Sarab Hotel: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет комплименты для именинников. Трансфера на пляж нет.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Нет информаци о пляже: расстояние до него, наличие лежаков и зонтиков, платность, наличие трансфера
13:52 05.09.18
Ответ предоставлен сотрудницей Patricia, Reception отеля AL SARAB HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля нет бесплатного трансфера до пляжа. Гости могут пользоваться пляжем Jumeira - он находится в 45 минутах езды от отеля или El Mamzar - 20 минут на такси. Оба пляжа - общественные, поэтому мы не располагаем какой-либо дополнительной информацией". С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Подскажите, есть ли внутри отеля лестница, чтобы не подниматься на лифте до номера?
14:22 13.08.18
Ответ предоставлен сотрудницей Patricia, Reception отеля AL SARAB HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет лестницы." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Сегодня в Ваш отель прилетят на отдых туристы ,молодая пара Каленик ,огромная просьба ,предоставить номер ,по возможности , на этажах подальше от ночного клуба. Очень хочется ,чтоб отдых удался.Спасибо.
Фамилия туристов Король и Каленик , TPG , с 16/07-26/07
14:13 16.07.18
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Завтра 16/07 к Вам на отдых прилетают туристы ,которые приобрели тур в нашем агентстве , надеемся ,что отдых в вашей прекрасной стране, придется им по душе))) Большая просьба, разместить их на этаже повыше и дальше от ночного клуба, который у Вас распологается. Спасибо .
14:13 16.07.18
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Есть ли в номере фен?
Здравствуйте, подскажите предоставляется ли кроватка для ребёнка возрастом 1 год? В описании указано что кровати для детей не предоставляются. В разделе досуг указаны кроватки и услуги няни. Спасибо.
Здравствуйте! Есть ли из отеля трансфер на пляж?